Критерии оценки конкурсных работ

1. Критерии оценки работ по номинации «Этноэкологические исследования»:

- соблюдение представленного материала требованиям к оформлению исследовательских работ;

- актуальность выбранной темы и её обоснование, новизна работы;

- постановка цели и задач;

- теоретическая проработка темы исследования: глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы;

- обоснованность применения методики исследования;

- полнота и достоверность собранного и представленного материала;

- качество представления, наглядность результатов исследования;

- анализ и обсуждение результатов. Обоснованность и значимость выводов;

-научное, практическое, образовательное значение проведённой исследовательской работы.                                                                                                

2. Критерии оценок работ по номинации «Этноэкология и современность»:

- соблюдение требованиям к оформлению проекта;

- объём и глубина проработки изученного материала;

- применение комплексного, междисциплинарного подхода;

- соответствие содержания проекта традициям изучаемого региона;

- полнота и точность воспроизведения;

- техника изготовления предмета или исполнения произведения;

- соответствие стиля подачи материала представляемой традиции;

- качество иллюстративного материала: фотографии  - качество и композиционное решение; видеофрагменты – режиссура, операторская работа;

- практическая значимость проекта.

3. Критерии оценки работ по номинации «Эко-гид»:

- стиль изложения, выразительность;

- степень информативности описания;

- использование комплексного, междисциплинарного подхода;

- достоверность и уровень подачи сведений о природе;

- достоверность и уровень подачи культурологических и этиологических сведений;

- оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

- качество картографического материала;

- возможность и удобство использования материала в экскурсионной работе;

- использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.

4. Критерии оценки работ по номинации: «Этноэкологическая журналистика»:

- актуальность поднятой проблемы;

- глубина осмысления темы;

- компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

- информативность;

- адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;

- оригинальность концепции и изложения;

- применение комплексного, междисциплинарного подхода;

- стилистическая грамотность, образность, характер детализации;

- наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).

5. Критерии оценок работ по номинации «Эко-символ малой Родины»:

- соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, его соответствие требованиям к оформлению;

- значимость объекта и обоснованность выбора, соответствие символа природным особенностям местности и культурно-историческим традициям населения;

- оригинальность работы;

- научность представленного материала;

- информативность сопроводительного текста и качество обоснования;

- стилистика сопроводительного текста: художественность, образность, эмоциональность и убедительность;

- качество художественного изображения;

- перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т.д.

- применение комплексного, междисциплинарного подхода.

6.Критерии оценок работ по номинации «Этноэкологические объединения – программно-методическое сопровождение деятельности»:

-аргументированность и обоснованность значимости модуля ДОП для

развития ребенка;

- соответствие содержания представленного модуля программы,

поставленным цели и задачам;

- владение и понимание автором современной ситуации развития

образования;

- наличие и целесообразность планируемых результатов, организационнопедагогических условий, порядка и форм аттестации;

- наличие системы оценки качества образовательных результатов и

достижений обучающихся;

- наличие и целесообразность оценочных и методических материалов

модуля ДОП;

- степень реализации модуля ДОП.

 

Приложение 3

к положению

Анкета-заявка
на участие в областном (в рамках Всероссийского) конкурсе
«Моя малая Родина: природа, культура, этнос»

ОБРАЗЕЦ! Номинация ____________________________________________________

Ф. И. О. Иванов Петр Максимович, учащийся 9 класса МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» Ивановского муниципального района

Тема: «Использование биостимуляторов для повышения качества зеленой массы листового салата»

Руководитель: Петрова Мария Ивановна, учитель биологии МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» Ивановского муниципального района

Дата рождения «___» ___________ г.

Домашний почтовый адрес (с индексом) _______________________

Контактный сотовый телефон участника_______________________________________ Электронный адрес участника ________________________________________________

Ссылка на любую соцсеть __________________________________________________

Название образовательной организации, в которой выполнена работа _____________

Адрес электронной почты образовательной организации ________________________

Телефон образовательной организации _______________________________________

Почтовый адрес организации (с индексом) _________________

Объединение ____________________________________________________________

Контактный сотовый телефон руководителя____________________________________ Электронный адрес руководителя_____________________________________________

Подпись руководителя учреждения

Дата

Анкета-заявка
на участие в областном (в рамках Всероссийского) конкурсе
«Моя малая Родина: природа, культура, этнос»

ОБРАЗЕЦ! Номинация «Этноэкологические объединения – программно-методическое
сопровождение деятельности»

Ф. И. О. Иванова Дарья Ивановна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Станции юных натуралистов Ивановского муниципального района

Тема: _______________________________________________________________

Стаж работы __________________

Дата рождения «___» ___________ г.

Домашний почтовый адрес (с индексом) _______________________

Контактный сотовый телефон участника_______________________________________ Электронный адрес участника ________________________________________________

Ссылка на любую соцсеть __________________________________________________

Адрес электронной почты образовательной организации ________________________

Телефон образовательной организации _______________________________________

Почтовый адрес организации (с индексом) _________________

Подпись руководителя учреждения

Дата

Приложение 4

                                                                                                     к Положению






СОГЛАСИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: