Формирование зрительного образа заглавной буквы «Х» в памяти учащихся (учитель проговаривает с ребенком)

(демонстрация четырех форм буквы «Х»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных)

- Сравни большую печатную и заглавную письменную буквы «Х».

- Чем они похожи? Чем отличаются?

- Назови элементы, из которых состоит заглавная буква «Х». (Две линии в форме полуовала)

- Рассмотри элементы письменных букв, данные в тетради, и обведи только те, из которых состоит заглавная буква «Х».

 

5)Написание буквы Х х. Показ на доске учителем, учащиеся прописывают 3,4,5 рабочие строки в прописи с.8 и на 9,10,11 прописной буквы Х.

Соединение буквы «х» с другими элементами.

-Как может соединяться строчная буква х со следующими элементами? (Строчная буква х может соединяться со следующим элементом (буквой) снизу вверх).

 

. Итог урока.

-Какие буквы мы сегодня вспоминали?

-Какие звуки эти буквы дают?

Давай закрепим составленные слоги ХА, ХО, ХУ с помощью чистоговорки.

- ха – ха – ха - очень вкусная уха

- хо – хо – хо – я услышал эхо

- ху – ху – ху - сидит птица наверху

 



Корригировать зрительное и слуховое восприятие, фонематический слух. Развивать мелкую моторику кисти рук.       .

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: