double arrow

Формы часто содержат кнопки команд и другие элементы управления, предназначенные для выполнения различных функций.


Элементы базы данных Access Таблицы, Формы, Отчеты, Запросы

1.Таблицы

Таблица базы данных похожа на электронную таблицу - информация расположена в строках и столбцах.

База данных должны быть структурированы в виде таблиц.

Строки в таблице называются записями. 

Каждая запись состоит из одного поля. Поля соответствуют столбцам в таблице. Поля выделяются под определенные типы данных, например текстовые, цифровые или иные данные.

2.Формы  

С помощью форм создается пользовательский интерфейс для ввода и редактирования данных.

Формы часто содержат кнопки команд и другие элементы управления, предназначенные для выполнения различных функций.

 Можно создать базу данных, не используя формы, если просто отредактировать уже имеющуюся информацию в таблицах Access. Однако большинство пользователей предпочитает использовать формы для просмотра, ввода и редактирования информации в таблицах.

С помощью кнопок команд задаются данные, которые должны появляться в форме, открываются прочие формы и отчеты и выполняется ряд других задач.

Формы также дают возможность контролировать взаимодействие пользователей с информацией базы данных.




Например, можно создать форму, в которой отображаются только определенные поля и с помощью которой можно выполнять только ограниченное число операций. Таким образом, обеспечивается защита и корректный ввод данных.

3.Отчеты

Отчеты используются для форматирования, сведения и показа данных.

Отчет можно сформировать в любое время, и в нем всегда будет отображена текущая информация базы данных.

Отчеты обычно форматируются таким образом, чтобы их можно было распечатать, но их также можно просматривать на экране, экспортировать в другие программы или вкладывать в сообщения электронной почты.

4.Запросы

Запросы могут выполнять множество функций в базе данных. Одна из их основных функций  - находить информацию в таблицах.

Нужная информация обычно содержится в нескольких таблицах, но, если использовать запросы, ее можно просматривать в одной.

Кроме того, запросы дают возможность фильтровать данные (для этого задаются критерии поиска), чтобы отображались только нужные записи.

Есть два основных вида запросов: запросы на выборку и на изменение:

А)  Запрос на выборку только находит данные и предоставляет к ним доступ

Результаты такого запроса можно просмотреть на экране, распечатать или скопировать в буфер обмена, а также использовать в качестве источника записей для формы или отчета.

Б) С помощью запроса на изменение можно выполнять определенные операции с найденными данными: создавать таблицы, добавлять информацию в уже существующие таблицы, а также обновлять или удалять данные.

 

       2. Презентация

 







Сейчас читают про: