Элементы базы данных Access Таблицы, Формы, Отчеты, Запросы
1.Таблицы
Таблица базы данных похожа на электронную таблицу - информация расположена в строках и столбцах.
База данных должны быть структурированы в виде таблиц.
Строки в таблице называются записями.
Каждая запись состоит из одного поля. Поля соответствуют столбцам в таблице. Поля выделяются под определенные типы данных, например текстовые, цифровые или иные данные.
2.Формы
С помощью форм создается пользовательский интерфейс для ввода и редактирования данных.
Формы часто содержат кнопки команд и другие элементы управления, предназначенные для выполнения различных функций.
Можно создать базу данных, не используя формы, если просто отредактировать уже имеющуюся информацию в таблицах Access. Однако большинство пользователей предпочитает использовать формы для просмотра, ввода и редактирования информации в таблицах.
С помощью кнопок команд задаются данные, которые должны появляться в форме, открываются прочие формы и отчеты и выполняется ряд других задач.
|
|
Формы также дают возможность контролировать взаимодействие пользователей с информацией базы данных.
Например, можно создать форму, в которой отображаются только определенные поля и с помощью которой можно выполнять только ограниченное число операций. Таким образом, обеспечивается защита и корректный ввод данных.
3.Отчеты
Отчеты используются для форматирования, сведения и показа данных.
Отчет можно сформировать в любое время, и в нем всегда будет отображена текущая информация базы данных.
Отчеты обычно форматируются таким образом, чтобы их можно было распечатать, но их также можно просматривать на экране, экспортировать в другие программы или вкладывать в сообщения электронной почты.
4.Запросы
Запросы могут выполнять множество функций в базе данных. Одна из их основных функций - находить информацию в таблицах.
Нужная информация обычно содержится в нескольких таблицах, но, если использовать запросы, ее можно просматривать в одной.
Кроме того, запросы дают возможность фильтровать данные (для этого задаются критерии поиска), чтобы отображались только нужные записи.
Есть два основных вида запросов: запросы на выборку и на изменение:
А) Запрос на выборку только находит данные и предоставляет к ним доступ
Результаты такого запроса можно просмотреть на экране, распечатать или скопировать в буфер обмена, а также использовать в качестве источника записей для формы или отчета.
Б) С помощью запроса на изменение можно выполнять определенные операции с найденными данными: создавать таблицы, добавлять информацию в уже существующие таблицы, а также обновлять или удалять данные.
2. Презентация