III. Выводы по уроку. Запишите таблицу в тетрадь

КУТУЗОВ НАПОЛЕОН
В бородинском сражении не имеет никакой заранее составленной диспозиции. Начинает «игру», руководствуясь составленной диспозиции.
Немногословен, но искренен. Обращается к войску с лживой прокламацией, суля достатка и славы.
Спокоен во время сражения. Нервничает.
Руководствуется высшей целью –спасением Отечества. Заряжает солдат жаждой убийства.
Отказывается от всего личного, подчиняет свои интересы интересам народа, ему не важны награды и почести. Воплощение личного начала, представления о себе как о творце истории, определяющем судьбы народа, Европы. Жаждет славы.
Народный характер деятельности, носитель народного начала; причастен к общему делу. Антинародный характер деятельности, находится далеко от народа во всех смыслах.
Скромен, прост. Высокомерен, тщеславен, любит лесть и стремится к роскоши.
Естественен в своем поведении, мимике, жестах. Лицемер и позер.
Великодушен и сострадателен к побежденным. Проявляет насилие, вероломство, жестокость.
Верен своему долгу и армии. Предает свою армию.
Относится к войне как к бесчеловечному и злому делу, признает справедливость только оборонительной войны Относится к войне как к средству порабощения народов и создания мировой империи.

 

 

Домашнее задание: написать эссе на тему: «Почему Кутузова можно назвать слугой народа, а Наполеона – вождем толпы»?

Внимание!!! Урок по литературе на 29.04.2020 отменяется. В расписании вы его не увидите!!!Я понимаю вашу загруженность, поэтому фото работ вы предоставляете не позднее 30.04.2020 (четверг).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: