Задание 2. Прочитать ребенку стихотворение, обсудить его и выучить

 Разговор с весной. (Прочитать по ролям)

— Ну весна, как дела? — У меня уборка.

— Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.

— Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!

— Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.

Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу! (О. Высотская)

Задание 3. Подобрать как можно больше признаков к существительному: весна (какая?) — ранняя...

Задание 4. Подобрать предметы к признакам:

весенний - день..., весенняя — гроза..., весеннее — солнышко..., весенние — дни....

Задание 5. Подобрать существительные к действиям (кто? что?):

 тает..., бегут..., распускаются..., появляются…, зеленеет..., прилетают..., цветут....

Задание 6. «Скажи правильно»:

Распускаются листочки или цветочки?

Порхают птички или лисички?

Тает снежинка или слезинка?

Журчат ручьи или грачи?

Набухают почки или листочки?

Прилетают насекомые или птицы?

Трещит лед или ледоход?

 


Задание 7. Найди двух бабочек с одинаковым рисунком на крылышках и раскрась их



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow