Обязанность властей – ввести режимы карантина или Чрезвычайного положения?

В случае возникновения в стране реальной угрозы населению государство обязано объявить официальный карантин или чрезвычайное положение в соответствии с Федеральным Конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ. И тогда и президент, и правительство по закону будут нести за них полную ответственность, в том числе и материальную. Но власти не вводят эти юридически законные режимы, может, потому что оснований для них нет? Они в срочном порядке меняют Федеральныйзакон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ для того, чтобы обосновать ведение «режима повышенной готовности» во всех регионах и установить для ВСЕХ граждан, в том числе здоровых, тотальный контроль. Но никакие медицинские меры не предусматривают карантин для здоровых, тем более — массовый.
При этом не может быть ограничена даже в условиях чрезвычайного положения, а значит, тем более не может быть ограничена в условиях более мягкого режима «повышенной готовности» – свобода предпринимательской деятельности, предусмотренная ч. 1 ст. 34 Конституции, – об этом прямо говорится в ч. 3 ст. 56 Конституции РФ. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 — 54 Конституции Российской Федерации. А это — право на жизнь, личную и семейную тайну, запрет на сбор и хранение информации о частной жизни лица без его согласия, свобода предпринимательской деятельности и другие права. Тогда на каком основании президент, гарант Конституции, лишает граждан работы и источников средств к существованию?

Поправки в Конституцию: начало тихого госпереворота, смены конституционного строя?
Президент Путин, по мнению общественности, давно заменён двойником. Явно видны изменение роста этого человека, отсутствия прежде свободного владения немецким языком, изменение формы черепа, ушей, профиля — что нельзя списать на возрастные изменения. Многим гражданам очевидно, что двойник президента — это такая же ширма, за которой скрываются настоящие правящие Россией силы. И анализ новейшей истории показывает, что силы эти — правящая элита Великобритании, США и сейчас — Китая.



Двойник президента объявил стране о внесении поправок в Конституцию. Поправки эти объявлены незначительными, так как изменения вносятся не в Основные разделы. Но поправки меняют основные положения Конституции с точностью до наоборот, противоречат основному разделу, делая таким образом Конституцию невыполнимой и, значит, незаконной. Основной раздел Конституции описывает демократический строй, а поправки вводят строй тоталитарный.

Ещё одно вопиющее противоречие: обнуление сроков президента оправдывается тем, что появились новые нормы Основного закона и практически новая Конституция. Но одновременно верхи заявляют, что Конституция остаётся старой, так как не вносятся поправки в Основной раздел. Двойная мораль налицо: когда выгодно (обнулить сроки) — Конституция новая, а когда невыгодно (проводить референдум) — то она старая?

В настоящее время Конституция декларирует демократию, то есть — власть большинства, власть народа. Все ветви власти — законодательная, исполнительная, судебная и президент — независимы друг от друга. П оправками все ветви власти объединяются в руках президента и делаются зависимыми от него, и он получает поистине неограниченную власть. Это — принципы тоталитарного строя и абсолютного бесправия народа!

Но главное — поправки ликвидируют последнюю возможность народа реализовать свои права как единственного носителя власти в России. В демократическом обществе существует власть государственная — административные структуры различных территориальных уровней, и власть народа — местное самоуправление. И народ России решил свои права реализовать.

Проведены уже три съезда народных представителей, которые представляли все 85 регионов страны. И постановления съезда провозгласили курс спасения России — возрождение местного самоуправления в форме Советов на местах. На это система власти и ответила принятием поправок, которыми она подминает самоуправление под государственную власть, делая его частью административной системы. Это уничтожение самостоятельности органов Местного Самоуправления (МСУ) – грубейшее нарушение прав народа и международных обязательств свободы местного самоуправления, которые Россия на себя взяла.

Таким образом, в России на глазах народа происходит государственный переворот через введение незаконных тоталитарных норм в Конституцию, а это подпадает под признаки уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 278 УК.

По мнению правозащитников, юристов, и сама ельцинская Конституция не имеет права называться Конституцией. Этот проект Конституции, а также все последующие кодексы: Гражданский, Налоговый, Семейный, Земельный, – были написаны с участием агентства USAID – высшего федерального органа государственного управления Соединённых Штатов Америки в области «Международного развития». Это структура, выполняющая роль министерства иностранных дел, руководителей которой назначает президент США и согласовывает сенат. Это агентство в 2012 году было запрещено в РФ как поддерживающее цветные революции. Но всё, что оно для нашей страны издало как закон — до сих пор действует! Законно ли считать Конституцией РФ документ, написанный фактически Министерством иностранных дел США? Законно ли вносить в него поправки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: