Теории вполне достаточно, время переходить к практике. В числе наиболее популярных «облачных» сервисов можно выделить следующих представителей:
- Google Docs от поисковой системы Google;
- Office Web Apps от корпорации Microsoft;
- iCloud от корпорации Apple;
- Dropbox от одноименной компании;
- Amazon Cloud Drive от компании Amazon;
- Pixlr от компании Autodesk.
Предметом рассмотрения данной работы являются «облачные» сервисы Google Docs.
Начало работы с Google Docs
Корректную работу с сервисом Google Docs поддерживают следующие веб-браузеры:
- Google Chrome;
- Firefox;
- Safari не ниже 4 версии;
- Internet Explorer не ниже 8 версии.
При работе с другими браузерами корректное функционирование сервиса не гарантируется.
Чтобы получить доступ к возможностям «облачного» сервиса, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого следует открыть главную веб-страницу поисковой системы Google (www.google.ru) и в верхней части страницы выбрать ссылку «Войти», в открывшейся новой странице выбрать ссылку «Создать». Откроется форма для регистрации нового пользователя.
Необходимо правильно заполнить все поля формы для регистрации, запомнить, а лучше сохранить логин и пароль.
Для входа в систему следует ввести учетные данные пользователя, указанные при регистрации.