Критерии оценки проекта.
- Актуальность проекта;
- цель и задачи проекта;
- инновационный потенциал проекта;
- финансовая эффективность проекта;
- эффективность управления проектом;
- методология проекта;
- устойчивость проекта;
-полнота решения проблемы или удовлетворения потребности.
10. В период с 7 октября по 17 ноября 2019 года мной готовился отчёт и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике. В содержании отчета даётся необходимая информация по поставленным задачам и планируемым результатам деятельности.
Приложение 1.
АНКЕТА
Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в анкетировании, посвященному выявлению информированности о жестоком обращении к детям. Опрос анонимный, результаты не разглашаются.
1. Как бы Вы охарактеризовали современную семью?
а) активные, целеустремленные, разумные;
б) безответственные, ленивые;
в) аморальные, озлобленные;
г) другое___________________________________________________________
2. Сколько детей у вас в семье?__________________________________
|
|
3. Как вы считаете, проблема жестокого обращения к детям актуальна на сегодняшний день?
а) да;
б) скорее да;
в) скорее нет;
г) нет.
4. Что, по вашему мнению, из перечисленного ниже можно отнести к проявлениям жестокого обращения к ребенку? (допускается выбор нескольких вариантов)
а) семья смотрит телевизионную передачу с откровенными высказываниями и действиями
б) мама не покупает в магазине ребенку игрушку, которую он хочет, ребенок закатывает истерику
в) ребенок, гуляя на улице, испачкался, мама говорит в эго сторону фразу: «Что ты за свинья такая!?»
г) родители приводят в сад грязного, не расчёсанного ребенка
5. Какие формы наказания согласно УК РФ существуют?
ответ_____________________________________________________
6. Продолжите фразу.
Наказание это- _____________________________________________
7. За что вы чаще всего наказываете ребенка?
а) вообще не наказываю
б) за плохое поведение
в) просто наказываю - это метод воспитания
г) когда отговаривает
д) когда пачкает одежду
е) другое ________________________________________________
8. Какие чувства у вас возникают, когда вы наказываете ребенка?
а) обида за ребенка
б) гнев
в) желание ударить
г) безразличие
д) другие чувства ___________________________________________________
9. Интересна ли вам будет информация о способах снятия эмоционального напряжения?
а) да
б) нет
10. Считаете ли физическое наказание жестоким обращением над личностью?
а) да
б) нет
в) не знаю
11.Знаете ли вы, какие последствия влекут физические наказания у ребенка?
а) да (назовите несколько)______________________________________
б) нет
в) затрудняюсь ответить
|
|
12. Знаете ли вы, что такое «Модель домашнего насилия»?
а) да
б) нет
13. Интересна ли вам будет эта информация?
а) да
б) нет
Спасибо за участие!
Дневник прохождения преддипломной практики в ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка».
(30 марта– 26 апреля 2020 г.).
Выполнила:
студентка 42 группы
очного отделения
направления подготовки социальная работа
Бочарова Юлия
Дата | Содержание работы | Ответственный | Рефлексия |
30.03.2020 | Знакомство со структурой учреждения ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Первый день в ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» убедил меня в правильности выбора места практики |
31.03.20 | Изучение устава учреждения | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Информация из устава была необходима для понимания принципа работы, сути организуемой деятельности |
1.04.20 | Изучение структуры и основных направлений деятельности ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Для себя отметила – какую цель и задачи ставит перед собой организация. В каких направлениях она работает |
2.04.2020 | Подробное разъяснение специалистом по социальной работе данного учреждения перечня его полномочий, сути выполняемой работы | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Из данной информации я узнала, что специалист по социальной работе в данном учреждении выполняет консультативно-просветительскую деятельность, организационно – методическую помощь работникам Дома ребенка, по вопросам охраны прав и интересов детей, проводит работу по защите личных и имущественных правд ребенка, совместно с органами опеки и попечительства осуществляет работу по устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в дошкольные учреждения, передачу их под опеку, усыновление, возврат в кровную семью, проводит работу с родителями, представляет при необходимости интересы ребенка в суде, ведет соответствующую документацию |
3.04.2020 | Анализ нормативно – правовой базы, регламентирующей деятельность ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка» | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | В этот день мной были изучены следующие нормативные документы: Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей; Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 февраля 2015 г. N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей"; Постановление Администрации Тамбовкой области от 23 сентября 2013 года N 1055 «О реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение». Овладение данными нормативно – правовыми актами, непосредственно нужно нам для качественного предоставления клиентам услуг, как будущим специалистам по социальной работе |
6.04.2020 | Изучение этических принципов социального работника в организации. | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Изученные этические принципы специалиста по социальной работе в данной организации, помогут мне в дальнейшем более грамотно осуществлять свою профессиональную деятельность. |
7.04.2020 | Составление схемы управления ТКУЗ «ТОСДР» | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Составление схемы позволило лучше понять структуру управления организации |
8.04.2020 | Изучение порядка поступления ребенка в учреждение, рассмотрение документации, которую ведет специалист по социальной работе | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Получила навыки оформления документов в работе с отделом миграционной службы |
9.04.2020 | Помощь специалисту по социальной работе в регистрации детей и снятии их с регистрационного учета по месту пребывания | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | В этот день мной были усвоены ранее полученные знания и приобретены новые. Так изученное Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» и непосредственная помощь руководителя практики, помогли мне в полной мере разобраться в порядке поступления ребенка в учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
10.04.2020 | Изучение плана жизнеустройства ребенка | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Изучение плана жизнеустройства ребенка в организации, составленного врачом, учителем – дефектологом, психологом |
13.04.2020 | Изучение документов в личном деле ребенка для его постановки на учет, как нуждающегося в предоставлении жилья | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Рассмотрела документы для постановки на учет ребенка в предоставлении жилья |
14.04.2020 | Изучение документов в личных делах детей | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Изучила документы на поступление ребенка, помогла составить опись |
15.04.2020 | Доработка ранее составленного мой проекта на тему «Профилактика жестокого обращения с детьми» | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Проработала ранее придуманный мной проект на актуальную тему «Профилактика жестокого обращения с детьми», учла недостатки и исправила их |
16.04.2020 | Проработка буклетов к проекту, согласование готовых результатов с руководителем практики | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Исправление недостатков, сокращение информации, ее замена |
17.04.2020 | Составление входной диагностики, поиск вопросов для выявления необходимости реализации проекта | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Комплектация вопросов для участников проекта с целью выявления интересующей проблемы |
20.04.2020 | Согласование составленной анкеты с руководителем практики | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Были заменены некоторые вопросы, добавлены новые |
21.04.2020 | Планирование и реализация проекта с руководством ГКУЗ «ТОСДР» | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Были согласованы действия, касающиеся реализации проекта «Профилактика жестокого обращения с детьми», выбрано время начала проведения основного этапа |
22.04.2020 | Заполнение документов | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Отработала навыки заполнения адресного листка прибытия и адресного листка убытия, а так же помогла забрать анкету на ребенка из Управления образования и науки Тамбовской области |
23.04.2020 | Подготовка информационно-аналитического сообщения | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Было составлено информационно-аналитическое сообщение |
24.04.2020 | Заполнение всех необходимых документов по практике (индивидуального задания, план-графика, дневника по практике, отчета) | Специалист по социальной работе: Татаринцева Светлана Васильевна | Все необходимые документы были заполнены |
|
|
|
|