Дневник учебной практики

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

Институт дополнительного профессионального образования

Кафедра менеджмента в образовании

ОТЧЕТ

По практике по получению первичных профессиональных

Умений и навыков (учебной практике)

 

 

студентки 1 курса, 131 группы,

направления 38.04.02 «Менеджмент», профиля «Менеджмент в образовании»

Института дополнительного профессионального образования

Аблаевой Любови Александровны

 

 

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО СГУ им. Н.Г. Чернышевского, физический факультет

(название организации)

 

Руководитель практики от организации:

Декан,
д-р физ. мат. наук ____________ «___»_________ 2020 г. ____ /В.М. Аникин/ __

(должность) (подпись, дата)                               (ФИО)

 

Руководитель практики от кафедры:

Зав.кафедрой,

д-р соц. н., доцент _________«___»_________ 2020 г. /Н.В. Медведева/

(должность) (подпись, дата)                     (ФИО)

 

Саратов 2020


СОДЕРЖАНИЕ

Календарный график прохождения практики. 3

Отзыв. 4

ДНЕВНИК учебной практики. 6

ВВЕДЕНИЕ. 10

1. Основные характеристики деятельности ФГБОУ ВО СГУ им. Н.Г. Чернышевского 11

2. Система управления в ФГБОУ ВО СГУ им. Н.Г. Чернышевского. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

 

 


 

ФГБОУ ВО «СГУ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»


Институт дополнительного профессионального образования

 

Кафедра менеджмента в образовании

 

Календарный график прохождения практики

№ п/п Наименования этапов (разделов) практики Вопросы программы, выполненная работа Календарные сроки (даты выполнения)
1. Подготовительный Составление программы учебной практики, выбор подразделения, в котором будут выполняться практические поручения, знакомство с правилами поведения в организации 25.02.2020-27.02.2020,
2. Аналитический Анализ процессов управления персоналом, механизмов разрешения конфликтных ситуаций, знакомство с документацией, анализ функциональных стратегий и их связей с общей стратегией организации 28.02.2020- 14.03.2020
3. Практический Выполнение практических поручений, связанных с формированием управленческих умений и навыков 16.03.2020-31.03.2020
4. Отчетный Обобщение и рефлексия полученных знаний, освоенных умений и навыков, написание отчета по практике 01.04.2020 -06.04.2020

 

Руководитель практики от организации:

Декан,
д-р физ. мат. наук ____________ «___»_________ 2020 г. ____ /В.М. Аникин/ __

(должность) (подпись, дата)                               (ФИО)

Руководитель практики от кафедры:

д-р соц. н., доцент _________«___»_________ 201_ г. /Н.В. Медведева/

(должность) (подпись, дата)                            (ФИО)

2. Рекомендации и замечания руководителя учебной практики от кафедры в период прохождения студентом практики.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент_________________ «___»_________ 2020 г./Аблаева Л.А./

(подпись, дата)


Отзыв

О прохождении учебной практики

студенткой 1 курса заочной формы обучения Аблаевой Любовью Александровной, обучающейся в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».

Аблаева Любовь Александровна проходила учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков) в ФГБОУ ВО СГУ им. Н.Г. Чернышевского на физическом факультете

на протяжении 6 недель с 24.02.2020 г. по 06.04. 2020 г.

Основной целью учебной практики студентов первого курса является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, получение эмпирической информации об особенностях процессов и систем управления в образовательных организациях; приобретение практических навыков и компетенций в сфере управления образовательной организацией в целом, ее подразделений, направлений деятельности, опыта самостоятельной управленческой деятельности.

За время прохождения практики студенткой были выполнены следующие обязанности: разработка календарных графиков работы персонала, разработка и оформление приказов работы факультета и структурного подразделения, оформление оперативной документации кафедры, управление субъектами образовательного процесса, осуществляла и контролировала связь между структурными подразделениями образовательного учреждения.

Все выполняемые задания, практические поручения студентка выполняла по согласованию с руководителем практики от ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - заведующей кафедрой менеджмента в образовании ИДПО, Медведевой Н.В.

За время прохождения учебной практики Аблаева Л.А. проявила себя как ответственный работник, четко и аккуратно выполняющий поручения, была дисциплинированной при выполнении поручений. Также показала себя способной выполнять самостоятельно и оперативно свои обязанности. Проявила компетентный и творческий подход к решению поставленных задач и к постановке задач другим структурным подразделениям факультета, другим сотрудникам факультета и субъектам образовательного процесса.

В результате прохождения учебной практики студентка продемонстрировала достаточные знания о:

· организационных структурах управления образовательных организаций разных типов;

· моделях управления, реализуемых в образовательных организациях;

· «производственных», управленческих, обеспечивающих, технологических процессах применительно к образовательным организациям.

Аблаева Любовь Александровна показала, что умеет:

- анализировать характеристики коллектива образовательной организации и индивидуальные показатели сотрудников;

- соотносить принимаемые управленческие решения с общецелевыми установками образовательной организации;

- работать в команде, выполняя основные ролевые функции.

Она также владеет методами командообразования, навыками диагностики организационной культуры образовательной организации, методами анализа основных направлений деятельности образовательной организации.

Перечисленные знания, умения, владения говорят о сформированности таких общепрофессиональных и профессиональных компетенций, как: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1), в достаточной степени.

Руководитель практики от организации:

Декан,
д-р физ. мат. наук ____________ «___»_________ 2020 г.   /В.М. Аникин/ (должность) (подпись, дата)                        (ФИО)


ДНЕВНИК учебной практики

 

студентки 1 курса, 131 группы,

направления 38.04.02 «Менеджмент», профиля «Менеджмент в образовании». Института дополнительного профессионального образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: