Наличие и характер незапланированных результатов

В рамках реализации Проекта был продлен этап сбора заявок на двое суток до 20 апреля 2020 г. в связи с повышенным интересом к конкурсу.

Для участников Проект стал возможностью обогатить свои знания и получить новые навыки в области работы с достоверными источниками в теме сохранения культурного наследия. Так многие участники конкурса, чтобы соблюсти требование к правильному описанию памятника на своей фотографии, узнали в каких открытых Интернет-ресурсах можно добывать достоверную информацию о памятниках, а главное, как пользоваться этими Интернет-ресурсами. Среди важнейших навыков, приобретенных участниками, можно выделить поиск информации в Государственном перечне объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия на сайте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга.

Оценка успешности проекта

В ходе реализации проекта, были достигнуты поставленные цели и задачи. Участники фотоконкурса “Объективный Петергоф” узнали новую информацию об объектах культурного наследия города и были вовлечены в тему сохранения историко-краеведческих знаний о Петергофе как о городе с многочисленным комплексом памятников, далеко выходящих за пределы государственного музея-заповедника “Петергоф”.

Условия повышенной готовности в связи с пандемией 2020 года выдвинули новые правила социального проектирования и вынудили осваивать онлайн-формат на качественно другом уровне. Реализация общественно значимых инициатив в социальных сетях имеет определенные положительные свойства, которые наша команда в обязательном порядке будет учитывать при планировании дальнейших социальных проектов.

Медиапродукт, созданный в процессе реализации Проекта, представлен в виде информационного следа в социальных сетях: публикации и фотографии на личных страницах пользователей и в группе “Городские горизонты | ПЕТЕРГОФ”. Это позволяет говорить о том, что жизненный цикл медиапродукта характеризуется очень длительным существованием и приумножением социального эффекта даже после завершения реализации Проекта.

Соотнеся достигнутые показатели с ожидаемыми результатами, команда социально-краеведческого проекта “Городские горизонты”, признает проект “Объективный Петергоф” успешным. Данный вывод основывается на достижении поставленной цели, выполнении ряда задач Проекта, а также на основе количественных показателей, которые значительно превосходят ожидаемые результаты!

Недостатки выявленные в ходе реализации

Несмотря на эффективную PR-кампанию Проекта, в фотоконкурсе приняли участие менее 1% пользователей, увидевших анонс. Мы связываем это с сжатыми сроками реализации Проекта и с недостатками SMM составляющей, так как в публикациях делался недостаточный упор на призовой фонд конкурса - стикеры ВКонтакте.

Финансовая отчетность

Финансовые затраты на реализацию Проекта понесены бюджетом социально-краеведческого проекта “Городские горизонты”.

Таблица 5. Финансовая отчетность

Статья расходов Стоим. за ед Кол-во ед. Сумма Чеки
1. Покупка стикеров ВКонтакте для победителей фотокнкурса 100 р. 3 шт. 300 р. 1.https://vk.cc/atBDVz 2.https://vk.cc/atBE0t 

Стикеры ВКонтакте были отправлены трем победителям:

1. https://vk.com/id172566778

2. https://vk.com/ekolotova

3. https://vk.com/id185407

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: