(нарушения речи – ОНР)
1,3 - групповые занятия по формированию фонетической стороны речи с элементами обучения грамоте.
2 - групповые занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.
СЕНТЯБРЬ
|
3 неделя | 4 неделя |
«Наш огород. Богатый урожай» | ||
1 | Сказка о веселом язычке | Развитие слухового восприятия на речевых звуках «В мире звуков» |
2 | Развитие общего внимания и понимания речи | Слова бывают разные |
3 | Развитие слухового восприятия на неречевых звуках | Слова звучат |
ОКТЯБРЬ
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Фрукты – радость для ребят!» | «Вот и Осень к нам пришла!» | «Какие они деревья?» | «Почему улетают птицы?» | |
1 | Звук и буква У | Звуки У, А | Звуки У, А, И | Звук и буква Э |
2 | Формирование понятий о предмете и действии | Одушевленные и неодушевленные существительные | Собственные и нарицательные имена существительные с ум.-ласк.суффиксами | Винительный падеж существительных в единственном числе |
3 | Звук и буква А | Звук и буква И | Звук и буква О | Звуки У, А, И, Э, О. |
|
|
НОЯБРЬ
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Я – человек! Изучаю свое тело!» | «Наши игрушки» | «Я умею одеваться, я умею обуваться!» | «Дружная семья» | |
1 | Звук и буква П | Звук и буква К | Звук и буква Т | Звук и буква Х |
2 | Понятия «слово»- «предложение» | Составление трех словных предложений | Глаголы прошедшего времени муж. и жен. рода ед. и мн. числа | Согласование существительного и глагола в числе |
3 | Звук Пь | Звук Кь | Звуки и буквы П, Т, К | Звуки К -Х |
ДЕКАБРЬ
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Русская Зимушка!» | «У кормушки» | «Зимние забавы» | «Новогодняя сказка» | |
1 | Звук и буква М | Звук и буква Ы | Звук и буква Н | Звуки М-Н |
2 | Пересказ текста по опорным картинкам | Предлоги В, НА, НАД | Родительный падеж существительных в ед. числе без предлога и с предлогом У | Составление рассказа по сюжетной картине |
3 | Звук Мь | Звуки Ы-И | Звук Нь | Звук и буква Д |
ЯНВАРЬ
| 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Моя квартира. Мебель» | «У Федоры в гостях» (Посуда) | «Веселый повар» (Продукты питания) | |
1 | Звуки Б, Бь и буква Б | Звуки Г, Гь и буква Г | Звук Ть |
2 | Относительные прилагательные | Предлоги НА, ПОД | Согласование числительных «два», «две» с сущ-ми |
3 | Звуки П-Б | Звуки К-Г | Звуки Т-Ть |
ФЕВРАЛЬ
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Наши электрические помощники» | «Наша малая родина» | «Бравые солдаты!» | «Все профессии важны!» | |
1 | Звук и буква С | Звуки С-Сь | Звуки С-З | Звук и буква Ж |
2 | Распространение предложений путем введением определений | Рассказ – описание по схеме | Дательный падеж существительных в ед. числе | Творительный падеж существительных (в значении орудий-ности действия) |
3 | Звук Сь | Звук и буква З | Звук и буква Ш | Звуки Ш – Ж |
|
|
МАРТ
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«К нам Весна шагает! 8 Марта!» | «Домашние животные и их детеныши» | «На птичьем дворе» | «В жаркой Африке» | |
1 | Звуки С-Ш | Звуки С-З-Ш-Ж | Звуки С-Ц | Звуки Ф-Фь. Буква Ф |
2 | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин | Согласование местоимений МОЙ, МОЯ, МОИ с сущ-ми в роде и числе | Родительный падеж существительных во мн.числе | Составление описательного рассказа по схеме |
3 | Звуки З - Ж. | Звук и буква Ц | Звуки В-Вь. Буква В | Звуки В-Ф |
АПРЕЛЬ
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Едем! Плаваем! Летаем!» | «В гостях у Лунтика» | «Дикие животные и их детеныши» | «О чем поют весною птицы?» | |
1 | Звук и буква Ч | Звуки Ч – Ть | Звук и буква Л | Звуки Л-Ль |
2 | Приставочные глаголы | Сложносочиненное предложение с союзом А | Притяжательные прилагательные | Предлоги К, ОТ |
3 | Звук и буква Щ | Звуки Ч – Щ | Звук Ль | Звуки Ль- ЙОТ |
МАЙ
( 1-2 недели – майские праздники)
3 неделя | 4 неделя |
«Насекомые» | «Разноцветные букеты» |
Оценка индивидуального речевого развития детей |