В старшей группе компенсирующей направленности

 (нарушения речи – ОНР)

 

 1,3 - групповые занятия по формированию фонетической стороны речи с элементами обучения грамоте.

 2 - групповые занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи.

СЕНТЯБРЬ

 

 

3 неделя

4 неделя
«Наш огород. Богатый урожай»
1 Сказка о веселом язычке Развитие слухового восприятия на речевых звуках «В мире звуков»
2 Развитие общего внимания и понимания речи Слова бывают разные
3 Развитие слухового восприятия на неречевых звуках Слова звучат

 

ОКТЯБРЬ

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Фрукты – радость для ребят!» «Вот и Осень к нам пришла!» «Какие они деревья?» «Почему улетают птицы?»
1 Звук и буква У Звуки У, А Звуки У, А, И Звук и буква Э
  2 Формирование понятий о предмете и действии Одушевленные и неодушевленные существительные Собственные и нарицательные имена существительные с ум.-ласк.суффиксами Винительный падеж существительных в единственном числе
3 Звук и буква А Звук и буква И Звук и буква О Звуки У, А, И, Э, О.

 

НОЯБРЬ

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Я – человек! Изучаю свое тело!» «Наши игрушки» «Я умею одеваться, я умею обуваться!» «Дружная семья»
1 Звук и буква П Звук и буква К Звук и буква Т Звук и буква Х
  2 Понятия «слово»- «предложение» Составление трех словных предложений Глаголы прошедшего времени муж. и жен. рода ед. и мн. числа Согласование существительного и глагола в числе
3 Звук Пь Звук Кь Звуки и буквы  П, Т, К Звуки К -Х

ДЕКАБРЬ

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Русская Зимушка!» «У кормушки» «Зимние забавы» «Новогодняя сказка»
1 Звук и буква М Звук и буква Ы Звук и буква Н Звуки М-Н
  2 Пересказ текста по опорным картинкам   Предлоги В, НА, НАД Родительный падеж существительных в ед. числе без предлога и с предлогом У Составление рассказа по сюжетной картине
3 Звук Мь Звуки Ы-И   Звук Нь Звук и буква Д

 

 

ЯНВАРЬ

 

2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Моя квартира. Мебель» «У Федоры в гостях» (Посуда) «Веселый повар» (Продукты питания)
1 Звуки Б, Бь и буква Б Звуки Г, Гь и буква Г Звук Ть
2 Относительные прилагательные   Предлоги НА, ПОД Согласование числительных «два», «две» с сущ-ми
3 Звуки П-Б Звуки К-Г Звуки Т-Ть

ФЕВРАЛЬ

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Наши электрические помощники» «Наша малая родина» «Бравые солдаты!» «Все профессии важны!»
1 Звук и буква С Звуки С-Сь Звуки С-З Звук и буква Ж
2 Распространение предложений путем введением определений   Рассказ – описание по схеме Дательный падеж существительных в ед. числе Творительный падеж существительных (в значении орудий-ности действия)
3 Звук Сь  Звук и буква З Звук и буква Ш Звуки Ш – Ж

 

         МАРТ

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«К нам Весна шагает! 8 Марта!» «Домашние животные и их детеныши» «На птичьем дворе» «В жаркой Африке»
1 Звуки С-Ш Звуки С-З-Ш-Ж Звуки С-Ц Звуки Ф-Фь. Буква Ф
  2 Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин Согласование местоимений МОЙ, МОЯ, МОИ с сущ-ми  в роде и числе Родительный падеж существительных во мн.числе Составление описательного рассказа по схеме
3 Звуки З - Ж. Звук и буква Ц Звуки В-Вь. Буква В Звуки В-Ф

 

      АПРЕЛЬ

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
«Едем! Плаваем! Летаем!» «В гостях у Лунтика» «Дикие животные и их детеныши» «О чем поют весною птицы?»
1 Звук и буква Ч Звуки Ч – Ть Звук и буква Л Звуки Л-Ль
  2 Приставочные глаголы Сложносочиненное предложение с союзом А Притяжательные прилагательные   Предлоги К, ОТ
3 Звук и буква Щ Звуки Ч – Щ Звук Ль Звуки Ль- ЙОТ

         

МАЙ

( 1-2 недели – майские праздники)

3 неделя 4 неделя
«Насекомые» «Разноцветные букеты»

 

Оценка индивидуального речевого развития детей

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: