Место прохождения практики: г. Челябинск, ЮУрГГПУ, факультет дошкольного образования
Дата | Виды работ (в соответствии с заданиями программы практики) | Отметка о выполнении |
13.04 | ||
14.04 | ||
15.04 | ||
16.04 | ||
17.04 | ||
18.04 | ||
20.04 | ||
21.04 | ||
22.04 | ||
23.04 | ||
24.04 | ||
25.04 |
Практикант _______________________/
Руководитель _______________________ /Пикулева Л.К./
К плану прилагаются материалы выполненных заданий
Приложение 4
Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося:
Направленность (профиль): Психология и педагогика развития детей дошкольного возраста
Группа: ОФ-202-137-2-1
Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах)3 | Коэффициент успешности6 | ||||
Руководитель ВКР | Групповой руководитель | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||
ПК-1 | З.1 | Результаты психологического обследования детей с использованием стандартизированного инструментария | |||||
У.1 | |||||||
В.1 | |||||||
ПК-7 | З.1 | Сравнительный анализ полученных данных, оформленных с помощью методов математической статистики. | |||||
У.1 | |||||||
В.1 | |||||||
ПК-35 | З.1 | Тезисы доклада для выступления на научно-практической конференции. Описание формирующей части исследования Защита эмпирической исследования. | |||||
У.1 | |||||||
В.1 | |||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7 | |||||||
Оценка за выполнение заданий по практике8 |
Руководитель практики_____________ / Пикулева Людмила Константиновна
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Приложение 5
План общей характеристики деятельности и организационной структуры кафедр.
1. Организационная структура факультета и управления им.
2. Нормативные документы, регламентирующие содержание и организацию деятельности факультета и кафедр.
3. Кафедры факультета (назначение, содержание и организация деятельности преподавателей).
4. Учебно-методическое и мат-техническое обеспечение.
Примерные вопросы
1 Какую учебную документацию ведут преподаватели, где она хранится, как контролируется работа преподавателя?
2 Как, в каких формах повышают свое мастерство педагоги? Сколько проходит творческих учебных занятий? В чем заключается проблематика заседаний кафедр?
3 Каковы функции, объем работы заведующих кафедрами?
4 В чем сущность методической работы на кафедре?
5 Охарактеризуйте основные формы методической работы, используемые на кафедре.
6 Как осуществляется планирование методической работы с педагогическим коллективом и конкретно с каждым преподавателем?
7 С какой регулярностью проводятся заседание кафедр; их тематика, степень участия в них преподавателей?
Приложение 6
Рекомендации к составлению рецензии на научную статью
Критерии:
1. Проблемность. Исследование должно быть посвящено отдельной проблематике и указывать на ее сущность, указывать на варианты решения.
2. Актуальность. Статья должна соответствовать современным научным и социальным реалиям.
3. Научность. Автор должен рассматривать предмет исследования с точки зрениянаучных исследований, даже если он сам по себе прикладной.
4. Новизна. Результаты и выводы, к которым пришел автор, должны иметь научную новизну. Она может заключаться и в применении новых методов, которые раньше не использовали при рассмотрении той или иной тематики.
5. Завершенность. Исследование должно быть целостным. Так, автору нужно начать с постановки задач и цели, а завершить текст – их решением.
6. Структурированность. В статье должна быть четкая и понятная структура, которая в публикациях соответствует наличию разделов и подразделов. Они могут быть посвящены актуальности, анализу фактов и теорий, постановке задачи, обсуждению в ученых кругах и литературе, заключению, и пр.
7. Характеристика формулировок. Положения публикации должны быть сформулированы в качестве четких лаконичных фраз и строго определять сущность вклада исследования в науку и развитие дисциплины.
8. Понятность. Статьи нужно писать таким языком, который будет понятен средним специалистам в той или иной сфере. Требуется использование общепринятых терминов.
9. Компактность. Научный труд не должен быть чрезмерно объемным. Размер текста регулируется содержанием в нем четкой выверенной информации.
После оценки данных критериев можно включить и замечания по существу. Дополнительные советы
Краткий словарь фраз
Если вы хотите грамотно написать отзыв, используйте следующие слова и предложения, которые можно вставить в текст:
1. В статье автора или в работе…
2. Научное исследование посвящено следующей проблеме…
3. Важным аспектом статьи, в котором автор достиг положительного результата…
4. Подводя итоги всего исследования или его отдельной части…
5. Можно указать на несовершенство статьи в том…
В последнем пункте важно сказать не только про недостатки, но и сказать о положительных сторонах публикации.
Добавьте следующую фразу: “Однако, нельзя не сказать о … ”
Вместо многоточия укажите на то, в чем автор достиг определенной степени мастерства, что ему удалось доказать, и к какому выводу он пришел.
Чем должен руководствоваться рецензент
Если вы хотите сделать все грамотно, придерживайтесь особых правил составления документа. В таком случае ваш отзыв будет принят в специализированном издании. Составляя рецензию, обращайте внимание на следующие требования:
1. Описывая важность тематики в современных условиях и ее актуальность, делайте это максимально лаконично.
2. Указывая на основной аспект, выбирайте тот тезис, который вы считаете главным, без дополнительных и второстепенных нюансов.
3. Во время краткого пересказа содержания помните, что нужно указать на выводы исследования и акцентировать внимание на удачных тезисах автора.
4. Указывая на отрицательные стороны, пишите исключительно по теме, без ссылок на дополнительные источники.
5. В заключительных фразах скажите про положительные стороны.
6. В обязательном порядке скажите про даты и точные факты, но без ущерба доходчивости и краткости документа.