Индивидуальный план-график работ

Место прохождения практики: г. Челябинск, ЮУрГГПУ, факультет дошкольного образования

Дата Виды работ (в соответствии с заданиями программы практики) Отметка о выполнении
13.04    
14.04    
15.04    
16.04    
17.04    
18.04    
20.04    
21.04    
22.04    
23.04    
24.04    
25.04    

 

 

Практикант _______________________/

 

Руководитель _______________________ /Пикулева Л.К./

К плану прилагаются материалы выполненных заданий



Приложение 4

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося:

 

Направленность (профиль): Психология и педагогика развития детей дошкольного возраста

Группа:  ОФ-202-137-2-1

 

Компетенции2

/ показатели2(ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)3

Коэффициент успешности6

Руководитель ВКР Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл

ПК-1

З.1

Результаты психологического обследования детей с использованием стандартизированного инструментария

       
У.1        
В.1        

ПК-7

З.1

Сравнительный анализ полученных данных, оформленных с помощью методов математической статистики.

       
У.1        
В.1        

ПК-35

З.1

Тезисы доклада для выступления на научно-практической конференции.

Описание формирующей части исследования

Защита эмпирической исследования.

       
У.1        
В.1        

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7

 

Оценка за выполнение заданий по практике8

 

 

 

Руководитель практики_____________ / Пикулева Людмила Константиновна

 

Дата ____________

 

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.


Приложение 5


План общей характеристики деятельности и организационной структуры кафедр.

1. Организационная структура факультета и управления им.

2. Нормативные документы, регламентирующие содержание и организацию деятельности факультета и кафедр.

3. Кафедры факультета (назначение, содержание и организация деятельности преподавателей).

4. Учебно-методическое и мат-техническое обеспечение.

Примерные вопросы

1 Какую учебную документацию ведут преподаватели, где она хранится, как контролируется работа преподавателя?

2 Как, в каких формах повышают свое мастерство педагоги? Сколько проходит творческих учебных занятий? В чем заключается проблематика заседаний кафедр?

3 Каковы функции, объем работы заведующих кафедрами?

4 В чем сущность методической работы на кафедре?

5 Охарактеризуйте основные формы методической работы, используемые на кафедре.

6 Как осуществляется планирование методической работы с педагогическим коллективом и конкретно с каждым преподавателем?

7 С какой регулярностью проводятся заседание кафедр; их тематика, степень участия в них пре­подавателей?

 

Приложение 6

Рекомендации к составлению рецензии на научную статью

Критерии:

1. Проблемность. Исследование должно быть посвящено отдельной проблематике и указывать на ее сущность, указывать на варианты решения.

2. Актуальность. Статья должна соответствовать современным научным и социальным реалиям.

3. Научность. Автор должен рассматривать предмет исследования с точки зрениянаучных исследований, даже если он сам по себе прикладной.

4. Новизна. Результаты и выводы, к которым пришел автор, должны иметь научную новизну. Она может заключаться и в применении новых методов, которые раньше не использовали при рассмотрении той или иной тематики.

5. Завершенность. Исследование должно быть целостным. Так, автору нужно начать с постановки задач и цели, а завершить текст – их решением.

6. Структурированность. В статье должна быть четкая и понятная структура, которая в публикациях соответствует наличию разделов и подразделов. Они могут быть посвящены актуальности, анализу фактов и теорий, постановке задачи, обсуждению в ученых кругах и литературе, заключению, и пр.

7. Характеристика формулировок. Положения публикации должны быть сформулированы в качестве четких лаконичных фраз и строго определять сущность вклада исследования в науку и развитие дисциплины.

8. Понятность. Статьи нужно писать таким языком, который будет понятен средним специалистам в той или иной сфере. Требуется использование общепринятых терминов.

9. Компактность. Научный труд не должен быть чрезмерно объемным. Размер текста регулируется содержанием в нем четкой выверенной информации.

 

После оценки данных критериев можно включить и замечания по существу. Дополнительные советы

Краткий словарь фраз

Если вы хотите грамотно написать отзыв, используйте следующие слова и предложения, которые можно вставить в текст:

1. В статье автора или в работе…

2. Научное исследование посвящено следующей проблеме…

3. Важным аспектом статьи, в котором автор достиг положительного результата…

4. Подводя итоги всего исследования или его отдельной части…

5. Можно указать на несовершенство статьи в том…

В последнем пункте важно сказать не только про недостатки, но и сказать о положительных сторонах публикации.

Добавьте следующую фразу: “Однако, нельзя не сказать о … ”

Вместо многоточия укажите на то, в чем автор достиг определенной степени мастерства, что ему удалось доказать, и к какому выводу он пришел.

Чем должен руководствоваться рецензент

Если вы хотите сделать все грамотно, придерживайтесь особых правил составления документа. В таком случае ваш отзыв будет принят в специализированном издании. Составляя рецензию, обращайте внимание на следующие требования:

1. Описывая важность тематики в современных условиях и ее актуальность, делайте это максимально лаконично.

2. Указывая на основной аспект, выбирайте тот тезис, который вы считаете главным, без дополнительных и второстепенных нюансов.

3. Во время краткого пересказа содержания помните, что нужно указать на выводы исследования и акцентировать внимание на удачных тезисах автора.

4. Указывая на отрицательные стороны, пишите исключительно по теме, без ссылок на дополнительные источники.

5. В заключительных фразах скажите про положительные стороны.

6. В обязательном порядке скажите про даты и точные факты, но без ущерба доходчивости и краткости документа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: