| Фамилия, курс | Дисциплина | Содержание урока | Задание для самостоятельной работы |
| 1курс Доронин Дм. | Дирижирование 1 урок | 1. В.Шебалин "Утес" - работа над дирижированием 2-ой части. 2. С.Прокофьев "Туча черная" - разбор дирижерского текста | 1.Учить дирижирование. |
| 1 курс Доронин Дм. | Дирижирование 1урок | 1. Проверка домашнего задания. 2. Дирижирование произведений. | Дирижирование произведений, работа над текстом. |
| 1 курс Доронин Дм. | Дирижирование 1 урок | 1. Работа над аннотацией произведений. 2. "Песня о молодом кузнеце" - игра с пением голосов. | 1.Закончить аннотацию произведений. 2.Каппель "Дорогая Мари" - разбор |
| 1 курс Доронин В. | Дирижирование 1 урок | 1. "Не цветочек в поле вянет" - дирижирование. 2.Кантата - работа над дирижерским жестом. | 1. П.Чесноков "Не цветочек в поле вянет" - работа над legato. 2. Кантата - учить дирижерский текст. |
| 1курс Доронин В | Дирижирование 1урок | 1." Не цветочек в поле вянет" - дирижирование. 2.Чтение партитур - "Камышинка" - игра партитуры с одновременным исполнением партии тенора. | 1.Закрепление, выученного на уроке. 2."Камышинка" - выучить уверенно. |
| 1 курс Доронин В | Дирижирование 1 урок | "Не цветочек в поле вянет" - продолжение работы над текстом, игра наизусть, дирижирование. 2. Кантата - дирижирование. | 1.Дирижирование произведений. |
| 2 курс Костенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Прощание с лесом" - дирижирование. 2. Чайковский - дирижирование 3-го построения. | 1. Ф.Мендельсон "Прощание с лесом". "С мала ключика" - дирижирование. |
| 2 курс Костенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Прощание с лесом" - проверка домашнего задания. 2.Чтение партитур: "Ночевала тучка" - проверка теоретического материала. | 1.Закрепление выученного на уроке. 2. Римский-Корсаков "Ночевала тучка" - пение голосов. |
| 2 курс Костенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Прощание с лесом"-дирижирование. 2 "С мала ключика" - дирижирование 3-го построения. | 1."Прощание с лесом" - закончить аннотацию. 2. П.Чайковский "С мала ключика" - дирижировать три построения. |
| 3 курс Банщикова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Утес" - дирижирование. 2. "Песня об орле - дирижирование 2-ой части. | 1. Шебалин "Утес" - дирижирования. 2. "Песня об орле" - выучить дирижирование 2-ой части наизусть. |
| 3 курс Банщикова А. | Дирижирование 1 урок | 1."Песня об орле" - проверка задания. 2. Чтение партитур - теоретический материал. игра произведения с одновременным пением голоса. | 1. "Песня об орле". закрепление дирижирования 1-ой части. 2. Направник "На севере дуб одинокий" - разбор. |
| 3 курс Банщикова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Песня об орле" - дирижирование. 2. "Утес" - проверка домашнего задания, дирижирование. | 1."Песня об орле"-учить наизусть до конца. 2. "Утес" - дирижировать до конца. |
| 3 курс Банщикова А. | Хороведение 1 урок | 1. Работа над аннотацией хора "Песня об орле" | 1. Доработать аннотацию хора "Песня об орле" |
| 3 курс Конашенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Повянь, повянь.." - дирижирование, работа над полифонией. 2. Сцена - определение дирижерских задач. | 1. "Повянь, повянь" - учить дирижирование. 2. Сцена Хованского с девушками из 4-го дейсвия оп. М.Мусоргского "Хованщина" - дирижирование хоровых эпизодов. |
| 3 курс Конашенкова А. | Дирижирование 1 урок | 1. Проверка домашнего задания. "Повянь, повянь.." - дирижирование. 2. Чтение партитур: игра хора "Смолкли залпы запоздалые", теоретический материал. | 1. "Повянь, повянь..." - закрепить, выученное на уроке. 2.Шостакович "Смолкли залпы" - игра. |
| 3 курс Конашенкова | Дирижирование | 1. Проверка задания. Закрепление пройденного. 2. Мусоргский, сцена - дирижирование партии оркестра. | 1. "Повянь, повянь...." - закрепить пройденное на уроке. 2. Сцена - дирижировать партию оркестра. |
| 3 курс Конашенкова А. | Хороведение | Работа над аннотацией сцены. | 1. Работать над аннотацией сцены. |
| 3 курс Прудникова А. | Дирижирование 1 урок | 1. "Юность" - дирижирование второго построения. 2. Игра сцены. Дирижирование 1-го построения. | 1.Закрепление выученного на уроке. |
| 3 курс Прудникова А. | Дирижирование 1 урок | 1.Проверка домашнего задания, закрепление материала. 2.Чтение хор. партитур - проверка задания. | 1.1. В.Салманов "Юность" - учить дирижирование. 2. Г.Свиридов "Повстречался сын с отцом" - игра партитуры. |
| 3 курс Прудникова А. | Дирижирование 1урок | 1. "Юность" - проверка задания, дирижирование средней части. 2.Сцена - проверка теоретического материала, дирижирование второго построения.. | 1. "Юность" - учить дирижирование 1-ой и средней части. 2.П.Чайковский оп. "Черевички". учить дирижирование. |
| 3 курс Прудникова А. | Хороведение | 1. Работа над аннотацией сцены. | 1. Работать над аннотацией сцены. |
| 4 Курс Ларченкова Д. | Дирижирование 1 урок | 1. "Поет зима" - дирижирование. | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
| 4 курс Ларченкова Д. | Дирижирование 1 урок | 1. Корганов "Видит лань в воде..", Чесноков "Листья"- работа над дирижированием по skype. | 1. Работа над дирижированием произведений. |
| 4 курс Ларченкова Д. | Дирижирование 1 урок | 1. П.Чесноков "Листья" - работа над дирижированием по skype. 2. П.Чесноков "Альпы"_ дирижирование. | 1.Дирижирование. |
| 4 курс Ситников Ю. | Дирижирование 1 урок | 1. С.Танеев "Сосна", Ф.Кенеман "Как король шел на войну"- работа над выразительным исполнением хоровых партий голосом, вокальная работа. 2. Свиридов "Солнце и поэт" - дирижирование. | 1. Повторение пройденного на уроке. |
| 4 курс Ситников Ю. | Дирижирование 1 урок | 1. С.Танеев "Сосна", Кенеман "Как король шел на войну"- работа над дирижированием по skype | 1. Работа над дирижированием. |
| 4 курс Ситников Ю | Дмрмжмрование 1 урок | 1. Дирижирование произведений. | 1. Работа над дирижированием произведений. |
| 2 курс Костенкова А. | Изучение музыкально педагогического материала 1урок | 1. А.Абелян "Про меня и муравья" - разбор. | 1. Закрепить пройденное на уроке. |
| 3 курс Банщикова | Изучение музыкально педагогического материала | 1. Проверка задания. | 1. Г.Струве "С нами друг" - разбор. |
| 3 курс Конашенкова А. | Изучение музыкально педагогического материала | 1. Проверка задания. Дирижирование с одновременной игрой и пением партий. | 1. Закрепить выученное на уроке. |
| 3 курс Прудникова А. | Изучение музыкально педагогического материала | 1. "Зимняя дорога" 0 проверка домашнего задания. | 1.А.Алябьев "Зимняя дорога" - дирижирование вокальных партий с одновременной игрой и пением. |
| 3 курс Банщикова А | Подготовка к работе с хором | 1.А.Новиков, переложение Д.Локшина "Дороги" - исполнение хоровых партий голосом, работа над интонацией, дирижирование. | 1. Дирижирование. |
| 3 курс Конашенкова А. | Подготовка к работе с хором | 1 В.Соловьел-Седой "Соловьи" - исполнение хоровых партий голосом, работа над темпом, дирижирование. | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
| 3 курс Прудникова А. | Подготовка к работе с хором | 1. А.Новиков "Смуглянка" - работа над выразительным исполнением хоровых партий, дирижирование. | 1. Закрепление пройденного на уроке |
| 3 курс Конашенкова | Учебная практика по педагогической работе | 1. Проверка домашнего задания, составление плана на следующий урок. | 1. Самостоятельное составление поурочного плана на один следующий урок. |
| 4 курс Ситников Ю. | Учебная практика по пед. работе | 1. "За село Синявино" - дирижирование | 1. Дирижирование "За село Синявино" |
| 4 курс Ларченкова Д | Преддипломная практика | 1. Работа над песней Флисс "Колыбельная". | 1. Закрепление пройденного на уроке |
| 4 курс Ситников Ю. | Преддипломная практика | 1. Работа над песней т. Попатенко "Котенок и щенок" | 1. Закрепление пройденного на уроке. |
| 4 курс Ларченкова | Подготовка к работе с хором | 1. Корганов "Видит лань в воде" - работа над ансамблем. | 1. Закрепление пройденного на уроке |
| 4 курс Ситников Ю | Подготовка к работе с хором | 1. Ф.Кенеман "Как король шел на войну" - работа над ансамблем. | 1 Закрепление пройденного материала |






