К.псх.н., доцент Петров Пётр Петрович

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

обучающегося

 

по основной образовательной программе

направления подготовки 37.03.01 «Психология»

(уровень бакалавриата)

форма обучения – очная / очно-заочная / заочная (оставить актуальное)

(2019 – 2020 учебный год)

 

Иванов Иван Иванович

 

 

Направление подготовки 37.03.01 «Психология»

Направленность (профиль): «Психоанализ»

Курс, семестр 5 курс, 10 семестр

Вид практики: Производственная практика.

Тип практики: Преддипломная практика

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения: Дискретно по видам практик – путем выделения в календарном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики

Срок проведения практики: с 08.04.2020 по 27.05.2020

Место проведения практики: ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа»

Руководитель практики:

доктор психологических наук,

профессор                                                     Воронов Игорь Анатольевич



РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ Сроки проведения (с/по)
1 Установочная конференция по вопросам организации и проведения практики, составления отчетной документации 08.04.2020
2 Проведение эмпирического исследования (эксперимента). Если работа теоретическая, то пп. 2 – 4 пропускаются, см. п.5 09.04.2020 30.04.2020
3 Написание 2-й главы ВКР и Заключения/Выводов 01.05.2019 11.05.2019
4 Работа с литературой по теме исследования (ссылки).                                Написание 1 главы ВКР.Коррекция всех положений ВКР в соответствии с результатами проведенного эмпирического исследования (эксперимента). 12.05.2019 19.05.2019
5 если работа Теоретическая то: Работа с литературой по теме исследования (ссылки). Написание ВСЕЙ ВКР 09.04.2020 26.05.2020
6 Оформление ВКР (окончательное) / Консультации с РВКР. 20.05.2020 26.05.2020
9 Отчет по Производственной практике. НИР / Зачет

27.05.2020


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

 

При прохождении преддипломной практики обучающийся должен выполнить следующие задания:

1. Принять участие в установочной конференции по вопросам организации и проведения практики, составления отчетной документации и осуществления контроля.

2. Выбрать руководителя ВКР (РВКР).

3. Выбрать тип ВКР (эмпирическая, экспериментальная или теоретическая). Выбрать тему ВКР. Написать "Примерное задание на ВКР". Описать научную проблему, актуальность, объект, предмет, цель, ход исследования и пр. (образцы см. в методическом пособии Воронов И.А., Сытько Т.И., Беркутова В.В. Основы проектирования выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки 37.03.01 «Психология»: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ВЕИП, 2018. — 77 с.).

4. Выполнить стандартное прикладное исследование (СПИ).

5. Если исследование носит характер эмпирической (или экспериментальной) работы, то рекомендуется начать ВКР с практической части, а затем, после обработки данных эмпирического (или экспериментального) исследования приступить к написанию ВКР. Причем первую главу рекомендуется писать после написания второй, т.к. она предназначена для тех, кто будет знакомиться с вашим исследованием.

6. Если исследование носит характер теоретической работы, то рекомендуется обратить особое внимание на тщательную и глубокую работу с источниками.

7. Безусловно, в исследовании должен присутствовать анализ не только русскоязычных источников, но и – на иностранных языках (1 – 2 источника).

8. При написании Отчета о ПП ПДП рекомендуется консультироваться с Вашим РВКР.

9. Перед сдачей Отчета о ПП ПДП, Отчет следует предъявить на проверку РВКР, и только после одобрения РВКР загружать на проверку руководителем практики.

 

Обучающийся            __________________________/            Иванов И.И.

                                                 (подпись)                          (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

д.псх.н., профессор                                                          И.А. Воронов

                                                 (подпись)                         

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА»


ОТЧЕТ

ПОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

по основной образовательной программе

Направления подготовки 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриат).

Форма обучения – очная / очно-заочная / заочная (оставить актуальное)

Направленность (профиль): «Психоанализ».

Вид практики: Производственная практика.

Тип практики: Преддипломная практика.

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения: Дискретно по видам практик – путем выделения в календарном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Курс, семестр:  5 курс, 10 семестр.

Срок проведения практики: с 08.04.2020 по 27.05.2020.

Место проведения практики: ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа»

Практикант:                      Иванов И.И.

Руководитель ВКР:

Кандидат психологических наук,

Доцент                          Петров П.П.

Руководитель практики:

доктор психологических наук,

профессор                      Воронов И.А.

Санкт-Петербург, 2020

В результате прохождения практики, мною, Ивановым И.И., были выполнены следующие виды работ, в соответствии с Дневником практики (см. Приложение 1), по пунктам:

1. На установочной конференции (состоялась 08.04.20, обсуждались вопросы организации и проведения практики, составления отчетной документации) мною были получены:

· направление на практику,

· рабочий график (план) практики с указанием планируемых форм работы и сроков проведения,

· индивидуальное задание для обучающегося по практике.

На конференции присутствовали: руководитель практики, профессор Воронов Игорь Анатольевич; преподаватели ЧОУ ВО «ВЕИП».

Были даны разъяснения по заданиям, по способам взаимодействия с руководителем практики, руководителем ВКР (РВКР), профессорско-преподавательским составом (ППС) вуза и структурными подразделениями.

В качестве РВКР мною был выбран:

к.псх.н., доцент Петров Пётр Петрович.

2. В ходе прохождения практики мною было написано "Примерное задание на ВКР" (см Приложение 2 а, б или в – оставить актуальное).

3. Я ознакомился со следующими методами исследования в психологии:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. По рекомендации РВКР осуществлялось знакомство со следующими ОСНОВНЫМИ первоисточниками на русском языке и на языке оригинала (2 – 4 основных источника): [ниже приведены примеры оформления списка источников: книги, научной статьи, интернет источника, научной статьи на иностранном языке]

1. Решетников М.М. Психология войны: от локальной до ядерной. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей. – СПб., Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2011, - 496 с..

2. Менделевич В.Д. Тест антиципационной состоятельности (прогностической компетентности) – экспериментально-психологическая методика для оценки готовности к невротическим расстройствам // Социальная и клиническая психиатрия. 2003. № 1. – С. 35 - 40.

3. Корниенко С. Химия эмоций, 2013 // http://scisne.net/a333 (дата обращения ХХ.ХХ.ХХХХ)

4. Murphy C.P. et. Al. (2017) Contextual information and perceptual-cognitive expertise in a dynamic, temporally-constrained task. Journal of Experimental Psychology: Applied, 22 (4), pp.455-470.

Некоторые из этих источников конспектировались, другие обсуждались совместно с однокурсниками и преподавателями ВЕИП.

5. Я ознакомился со следующими стандартизированными психодиагностическими методиками:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проективными методиками:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Важной и содержательной оказалась работа по обсуждению и подготовке ВКР с РВКР(Приложение 3).

7. Методологической основой исследования является:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В период практики я принял участие в следующих научных мероприятиях: [научная конференция, круглый стол, семинар, супервизия и пр.],

1. 26 апреля 2020 г. Круглый стол, где принял участие в обсуждении темы «Актуальные проблемы психоанализа детей и подростков»

2. 30 апреля принял участие в супервизии: Кулаков С.А. "Супервизия в психотерапии. Определения супервизии."

9. С 20.05.2020 по 26.05.2020 был подготовлен отчет по Производственной практике. Преддипломной практике.

 

 

Практикант                                                                        Иванов И.И.

(подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики

д.псх.н., профессор                                                         Воронов И.А.

                                      (подпись) (Ф.И.О.)

27.05.2020 г.

Приложение 1


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

(не актуальные строки – либо желтые, либо зеленую – убрать)

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ Сроки проведения (с/по)
1 Установочная конференция по вопросам организации и проведения практики, составления отчетной документации 08.04.2020
2 Проведение эмпирического исследования (эксперимента). Если работа теоретическая, то пп. 2 – 4 пропускаются, см. п.5 09.04.2020 30.04.2020
3 Написание 2-й главы ВКР и Заключения/Выводов 01.05.2019 11.05.2019
4 Работа с литературой по теме исследования (ссылки).                                Написание 1 главы ВКР.Коррекция всех положений ВКР в соответствии с результатами проведенного эмпирического исследования (эксперимента). 12.05.2019 19.05.2019
5 если работа Теоретическая то: Работа с литературой по теме исследования (ссылки). Написание ВСЕЙ ВКР 09.04.2020 26.05.2020
6 Оформление ВКР (окончательное) / Консультации с РВКР. 20.05.2020 26.05.2020
9 Отчет по Производственной практике. НИР / Зачет

27.05.2020

 


Приложение 2 а

 

Примерное задание на ВКР (теоретическую)

 

РВКР д. пс. н., проф. Иванова А. А.
Тема ВКР КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ФЕНОМЕНА ФОТОГРАФИИ В ПСИХОАНАЛИЗЕ
Проблема Выявить, детерминирован ли процесс фотографирования бессознательным автора в той же степени, что и другие визуальные художественные практики?
Уровень актуальности проблемы Психоаналитический компонент визуального фотографического искусства исследован в научной литературе недостаточно, в сравнении с многочисленными исследованиями подобного плана в отношении художественной литературы и кинематографа. В период господства визуальной культуры как никогда раньше важно понимать механизмы и степень ее воздействия.
Объект Визуальные художественные конструкты (документальные и художественные фотографии).
Предмет Реализация и отображение феноменов авторского бессознательного в визуальных художественных конструктах.
Цель Рассмотреть процесс фотографического творчества с психоаналитической точки зрения; выявить различие между фотографическим и иными визуальными видами искусства с позиций психоанализа; исследовать выбор момента и объекта съемки как проявления бессознательного художника.
Методы исследования Структурный метод, сравнительный метод, концептуализация, контент-анализ.
План исследования 1. Изучить историю исследования феномена фотографии в психоанализе. 2. Проанализировать функции фотографии как художественного феномена с психоаналитической точки зрения. 3. Сделать семантический и контент-анализ статей, посвященных феномену фотографии, с целью выявления частотности употребления и взаимосвязи тех или иных смысловых признаков, входящих в семантическое поле понятия «фотографирования». 4. Выявить взаимосвязь феномена фотографии и бессознательного автора. 5. Концептуализировать представления о фотографии в рамках теории психоанализа, построить концептуальную теоретическую модель.
Планируемый результат Создание концепции процесса фотографирования и феномена фотографии с точки зрения психоанализа.
Основная литература (не более 4-х источников) 1. Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. М.: Ad Marginem, 2011. 272 с. 2. Беньямин В. Краткая история фотографии. М.: Ad Marginem, 2013. 144 с. 3. Картье-Брессон А. Воображаемая реальность. М.: Лимбус Пресс, 2010. 128 с. 4. Сонтаг С. О фотографии. М.: Ad Marginem, 2014. 272 с.

 


 

Приложение 2 б





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: