Раздел 2. Оформление отчета по производственной практике

Тема 2.1 Описание объекта практики.

ООО «Управляющая компания «Старко» осуществляет свою деятельность на территории г. Чебоксары с октября 2006 года.

ООО «Управлящая компания «Старко» создана для качественной эксплуатации жилищного фонда и оказания коммунальных услуг жителям города. Основным направлением деятельности является удовлетворение потребности населения, проживающего на территории, обслуживаемой ООО «УК«Старко», в оказании услуг по содержанию, обслуживанию, эксплуатации и ремонту жилого и нежилого фондов, предоставлении услуг по содержанию придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг в соответствии с установленными стандартами, параметрами, критериями, нормами и требованиями к их качеству и безопасности согласно положений Закона РФ «О защите прав потребителей», условиями заключенных хозяйственных договоров и отраслевыми нормами и тарифами на оказание услуг.

На сегодняшний день предприятие обслуживает 10 многоквартирных жилых дома и 2 гаражных комплекса, что составляет 91,6 тысяч кв.м. общей площади.

Для осуществления деятельности по управлению жилищным фондом созданы технический участок в микрорайоне «Благовещенский», открыты кассы по приему платежей за жилищные и коммунальные услуги, паспортный стол, диспетчерская лифтового хозяйства.

В управляющей компании трудятся  высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы и знаниями.

Работники компании стараются подходить к решению всех вопросов с учетом самых последних требований времени, понимая, что создание комфортных условий проживания для наших жителей зависит в первую очередь от них.

Компания готова к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству с собственниками жилья в сфере управления и содержания жилого фонда.

Фактический адрес: г.Чебоксары, ул. И.Тукташа, д.5/12, помещ. №1

Юридический адрес: г.Чебоксары, ул. И.Тукташа, д.5/12, помещ. №1

Телефоны: 22-25-79

E-mail: ukstarko@yandex.ru

Web-site: http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/48

 


ИНН:  2130008773

КПП:   213001001

ОКПО: 94090185

ОКВЭД: 70.32.1


Информация о гос. регистрации: №1062130013560 от 20 окт. 2006 г.

Адрес: г. Чебоксары, ул. Водопроводная, 9/77.

Телефон: (8352) 58-09-59.

Время работы: 8-17(пн, вт, чт, пт), 8-19 (ср). Обед: 12-13.

Технический участок (бульвар О.Волкова, 6) Обед: 13-14

Во время производственной практики я участвовал в осмотре домов после зимнего отопительного периода, один из которых находится по адресу г. Чебоксары, ул. Базарная, д.10 (ООО «УК»Старко» с 21.08.2015)

Общая информация

Тип дома Многоквартирный дом
Статус дома Исправный
Общая площадь жилых и нежилых помещений (м2) 9 081,70
Площадь мест общего пользования (м2) 1 186,40
Площадь нежилых помещений, не являющихся общим имуществом (м2) 1 024,30
Площадь чердаков, являющихся общим (м2) -
Площадь подвальный помещений (м2) -
Количество лицевых счетов 114
Количество квартир 110
Количество нежилых помещений 4
Количество жильцов 248

Дополнительная информация

Серия, тип постройки Каркас монолитный
Тип перекрытий Железобетонные
Тип фундамента Свайный
Материал стен (наружной отделки) Кирпич
Год постройки 2010
Количество этажей 18
Количество подъездов 1
Количество лифтов 2
Площадь придомовой территории (м2) 2 000,00
Спортивная площадка Имеется
Детская площадка Имеется
Площадь кровли (м2) 843,00
Почтовый индекс 428003

Инженерные решения

Тип систем электроснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения Центральное
Тип систем теплоснабжения, горячего водоснабжения Квартирное(квартирные котлы)
Тип системы вентиляции Приточно-вытяжная
Тип системы пожаротушения Автоматическая
Тип системы водостоков Внутренние водостоки

Информация о договоре на управление домом

Дата начала действия договора 16.01.2011
Дата окончания действия договора 16.01.2021

Учёт собственников помещений

Количество лицевых счетов собственников 114 (100,00%)
Общая площадь помещений, находящихся в частной собственности (м2) 9 081,70 (100,00%)

Тема 2.2 Описание видов выполняемых работ.

Компания ЖКХ, закрепленная за конкретным районом города, домом, в простонародье называется управляющей. Жилищно-коммунальное хозяйство имеет ряд обязанностей и должна соблюдать их на 100%:

• подготовительные мероприятия к новому сезону;

• работы по замене основных систем водоснабжения (счетчиков потребления воды, труб);

• замена электросетей;

• осуществление капитального, косметического ремонта;

• уборка придомовых участков и территорий, лифтов, подъездов;

• проведение ремонтных работ по оборудованию, установленному на территории обслуживания организации ЖКХ;

• оформление справочных документов, необходимых собственникам жилья, включая предоставление полноценной отчетности.

Говоря о функциях сотрудников, работающих в управляющих компаниях, стоит выделить следующие моменты:

• принятие участия в проведении домовых собраний, выносе решений по ним;

• регулярный профилактический осмотр зданий (в осенне-весенний период), составление актов по его итогам;

• формирование бюджета ЖКХ по району, закрепленному за предприятием;

• конкурсный отбор ремонтников, поставщиков топливных ресурсов;

• организация различного рода заседаний;

• разработка проектов контрактов, составляемых с поставщиками и подрядчиками, смет на капитальные ремонтные работы, фактических расходных схем по благоустройству и их утверждение;

• проведение проверочных мер по документации, аналитика издержек на совершенствование условий жизни собственников и пользователей помещений, оценка выполненных работ, обмеры, постановка на учет лиц, которые все еще нуждаются в улучшении условий проживания;

• выполнение отчетных документов по текущим ремонтным работам, предоставление статистических отчетностей по капитальным изменениям;

• контроль правильности технической эксплуатации объектов со стороны граждан, формирование контрактов на вывоз мусора с владельцами коммерческих объектов, расположенных на территории жилого фонда;

• организация проведения конкурсных мероприятий по выбору лучшего дома, улицы;

• взаимодействие со службами по аварийным случаям, участие в работе административно-технических инспекций, принятие и рассмотрение заявительных бумаг от населения, сотрудничество с прочими структурными подразделениями;

• разработка программ, нацеленных на реформу в рамках ЖКХ, связанных с ремонтом, предоставлением освещения, повышением уровня безопасности жильцов.

Предоставляемые услуги:

Энергоснабжение. Оно включает в себя поставку электричества, газовых ресурсов, отопления и горячей воды, а также энергосбережение.

Водоснабжение. Сюда же относится и водоотведение. Водопровод включает ремонтные работы по водопроводным трубам, водозабору, очистке и поставке воды в объекты, находящиеся под управлением компании ЖКУ. К этому же направлению относится канализация, связанная с отведением сточных вод.

Работа с цифровыми картами. Организация, занятая в сфере ЖКХ, составляет, хранит и эксплуатирует цифровые карты города, которые содержат в себе сети коммунальных ресурсов, канализаций, транспортных путей и основных коммуникаций.

Ведение систем учета потребления. Учитывается объем потребленных домохозяйствами коммунальных ресурсов и услуг.

Вентиляция и кондиционирование воздушной среды.

Лифтовые мероприятия (поддержание в технически исправном состоянии и чистом виде).

Слаботочные сети. К ним относятся основные коммуникационные и контрольные системы – антенны телевизионные, сети радиотрансляционные, телефонные, компьютерные, комплексы видеонаблюдения в местах совокупного пользования, техническое оборудование по охранным мероприятиям.

Утилизация отходов, образовавшихся в ходе жизнедеятельности жильцов. К этой категории традиционно относится вывод мусора, организация мусоропровода, переработки твердых отходов быта.

Защита зданий от попадания молний. Установка токоотводов, громоотводов, заземляющих устройств, внутренних защитных систем и механизмов.

Монтаж систем защиты сооружений от пожара, обеспечение безопасности, заключающееся в предоставлении пожарной лестницы, сигнализационной установки, средств пожаротушения.

Установка систем контроля конструкций. Они регулируются наряду с системами учета потребления коммунальных услуг.

Проведение капитального ремонта, нацеленного на модернизацию объектов.

Осуществление ремонтных работ в отношении внешних и внутренних сетей.

Текущая уборка и санитарно-эпидемиологическая обработка мест общего пользования, регулярная профилактическая дератизация, дезинсекция.

Уборка дорожного полотна и придомовой территории, её благоустройство и поддержание в пригодном для пользования и эксплуатирования виде.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Жилищно-коммунальное хозяйство — комплекс отраслей экономики, которые обеспечивают функционирование инфраструктуры городов и других поселений, а также различных строений в них, создающих удобное и комфортное проживание и нахождение в них людей путём предоставления им коммунальных ресурсов и широкого спектра жилищных услуг.

Во время прохождения производственной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены.

- способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

- способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;

- способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

- владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

- способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

Была изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов организации, технико-экономические показатели. Проанализирована характеристика технических, программных средств, средства автоматизации предприятия. Были предложены мероприятия по усовершенствованию автоматизации предприятия.

Данная производственная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

Список использованной литературы

1. Теоретические аспекты исследования проблем и перспектив внедрения информационных технологий в структуры ЖКХ / С. А. Кирсанов, С. В. Краснов, А. С. Краснов // Экономика и упр. - 2018. - № 12. - С. 15-22.

2. Современное состояние и проблемы функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства / Т. А. Макареня, Ю. С. Котенко // Регион. экономика: теория и практика. - 2016. - № 41. - С. 22-29.

3. Минаев Н. Основные проблемы и препятствия для развития региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов на современном этапе / Н. Минаев и др. // Регион. экономика: теория и практика. - 2015. - № 36. - С. 16-25

4. Пономарев С. В. ЖКХ России сегодня: проблемы и задачи // Сантехника, отопление, кондиционирование. - 2017. - № 3. - С. 93-95.

5. http://ukstarko.dax.ru/

6. http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/48


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: