Понятие раны. Причины ранений. Общие признаки ранений. (беседа)

Рассуждаем дальше. Что обязательно нужно показать наглядно? Например, правила оказания первой помощи при различных видах ран. Как говорится в пословице «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Итак, демонстрацию фильма мы используем для изучения 4 фрагмента

Правила оказания первой помощи при различных видах ран. (демонстрация фильма)

Далее выбираем. О каком содержании у учащихся нет представления, какой материал для них будет более сложный и его нужно объяснить учителю? Например, Виды ран по размеру, глубине, характеру кровотечения. При этом нужно не только объяснить, но и показать на плакате или на картинках, на слайдах (схематично) как они выглядят. Итак, для изучения 2 фрагмента используем метод объяснения с иллюстрацией… или демонстрацией слайдов.

Виды ран по размеру, глубине, характеру кровотечения. (объяснение, иллюстрация плаката)

Остался еще один метод - работа с учебником. Используем его для самостоятельного изучения несложного для усвоения материала: Закрытые травмы и их признаки.

Следовательно, этот фрагмент изучаем с помощью работы с учебником.

 

Таким образом, получилось:

 

Понятие раны. Причины ранений. Общие признаки ранений. (беседа)

Виды ран по размеру, глубине, характеру кровотечения. (объяснение, иллюстрация плаката)

Закрытые травмы и их признаки. (работа с учебником)

Правила оказания первой помощи при различных видах ран. (демонстрация фильма)

Не обязательно методы у вас должны располагаться в таком порядке. Вы сами по своему материалу распределяете эти методы. В следующих своих конспектах вы можете одним и тем же методом изучать несколько фрагментов. Главное, чтобы их было не менее 3-х и они чередовались. Например, может быть беседа – объяснение – беседа – работа с учебником – объяснение – демонстрация фильма.

4/ Оформляем каждый метод.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МЕТОДОВ

Беседа.

Как вы думаете, что должно знать население, проживающее вблизи химически опасного объекта?

Население, проживающее вблизи химически опасного объекта должно знать свойства, отличительные признаки и потенциальную опасность АХОВ, используемых на этом объекте, способы защиты от поражения ими, уметь действовать в условиях аварии, оказывать ПМП.

Как вы понимаете, что такое опасная ситуация природного характера?

Опасная ситуация природного характера - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: