Вопросы для самоконтроля на экзамен

Методические указания к практическому занятию № 35-36

Тема: «Контрольная работа»

Количество часов: 4.

Цели:

- обучающая: закрепить теоретические знания по основным вопросам дисциплины «ИТ и платформы разработки ИС», а также практические навыки создания приложений на языке C#; научить анализировать, выделять главное, существенное при решении задачи, самостоятельно работать;

- воспитательная: выработать умение мыслить, научить логически мыслить; оценить степень работоспособности; развивать познавательные возможности, внимание; содействовать развитию профессиональных качеств;

- развивающая: развивать умения и навыки применять: теорию при решении задач, навыки самостоятельной работы с методическими указаниями к практическому занятию, осуществлять самоконтроль, язык терминов.

Задания:

1. Требования к выполнению контрольной работы.

2. Задание на контрольную работу.

3. Вопросы для самоконтроля на экзамен.

Выводы: выполнение практической работы способствует формированию практических навыков по созданию прикладных приложений средствами C #.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:

Требования к выполнению контрольной работы

Контрольная работа оформляется в текстовом процессоре и сохраняется в файле с именем Фамилия_Имя_34ф_Кр.doc. При разработке приложения, рекомендуется воспользоваться документацией корпорации Microsoft: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/tour-of-csharp/classes-and-objects

Разработанное приложение должно быть интерфейсным (оконным), но если у студента в связи с карантином, отсутствует возможность создания такого приложения, то можно разработать консольное приложение в любом онлайн компиляторе, например, https://dotnetfiddle.net/

Файл с отчетом по контрольной работе необходимо выложить преподавателю в обсуждении: https://vk.com/topic-193163454_40536569

Структура контрольной работы:

1) титульный лист (приложение 1 в конце практической работы стр.11-12);

2) формулировка вопроса контрольной работы.

3) ответ на вопрос контрольной работы в виде фотографий текста, написанного от руки в тетради.

4) постановка задачи (условие задачи);

5) скриншот интерфейса (скриншот формы приложения);

6) листинг с кодом приложения (код программы);

7) скриншоты результатов отладки программы.

 

Распределение вариантов по группам:

№ варианта ФИО студента группы 34-ф ФИО студента группы 34-ф-ИО
1 Андроник Денис Алексеевич Гончаренко Вадим Валерьевич
2 Байшников Кирилл Олегович Дерун Олег Анатольевич
3 Белоглазенко Ксения Александровна Мамутов Асан Рифатович
4 Белоглазенко Марина Александровна Околит Сергей Юрьевич
5 Гресько Артём Александрович Пивоварова Мария Николаевна
6 Дворянов Станислав Денисович  
7 Демчук Олег Германович  
8 Дудинов Александр Михайлович  
9 Жебак Даниил Олегович  
10 Заводов Максим Александрович  
11 Казачанская Дарья Андреевна  
12 Клипа Эдуард Александрович  
13 Коллегаев Ян Игоревич  
14 Крипкий Александр Васильевич  
15 Лебедев Егор Вячелавович  
16 Магамедов Первин Ильхам оглы  
17 Раецкий Владислав Андреевич  
18 Шевцов Алексей Алексеевич  
19 Шинкарёв Илья Андреевич  

 

Задание на контрольную работу

Вариант 1

1. Архитектура информационных систем.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем STUDENT, содержащий следующие поля и метод:

• фамилия и инициалы;

 • номер группы;

• успеваемость (массив из пяти элементов).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти элементов типа STUDENT (записи должны быть упорядочены по возрастанию номера группы);

• вывод на экран фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных, в массив, если средний балл студента больше 4,0 (если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 2.

1. Классификация информационных систем.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем STUDENT, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия и инициалы;

• номер группы;

• успеваемость (массив из пяти элементов).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти элементов типа STUDENT (записи должны быть упорядочены по возрастанию среднего балла);

• вывод на экран фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5 (если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 3.

1. Программное обеспечение ИС и его классификация.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем STUDENT, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия и инициалы;

• номер группы;

• успеваемость (массив из пяти элементов).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти элементов типа STUDENT (записи должны быть упорядочены по алфавиту);

• вывод на экран фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2 (если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 4.

1. Серверы приложений.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем AEROFLOT, содержащий следующие поля и методы:

• название пункта назначения рейса;

• номер рейса;

• тип самолета.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT (записи должны быть упорядочены по возрастанию номера рейса);

• вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт на значения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры (если таких рейсов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 5.

1. Методология и технология разработки информационных систем

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем AEROFLOT, содержащий следующие поля и методы:

• название пункта назначения рейса;

• номер рейса;

• тип самолета.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT (записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения);

• вывод на экран пунктов назначения и номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого введен с клавиатуры (если таких рейсов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 6.

1. Возможности платформы Java.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем WORKER, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия и инициалы работника;

• название занимаемой должности;

• год поступления на работу.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти элементов типа WORKER (записи должны быть упорядочены по алфавиту);

• вывод на экран фамилий работников, стаж работы которых превышает значение, введенное с клавиатуры (если таких работников нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 7.

1. Инфраструктура платформы.NET Framework.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем TRAIN, содержащий следующие поля и методы:

• название пункта назначения;

• номер поезда;

• время отправления.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа TRAIN (записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения);

• вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени (если таких поездов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 8.

1. Виртуальная машина платформы.NET Framework.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем TRAIN, содержащий следующие поля и методы:

• название пункта назначения;

• номер поезда;

• время отправления.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из шести элементов типа TRAIN (записи должны быть упорядочены по времени отправления поезда);

• вывод на экран информации о поездах, направляющихся в пункт, название которого введено с клавиатуры (если таких поездов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 9.

1. Классификация языков программирования.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем TRAIN, содержащий следующие поля и методы:

• название пункта назначения;

• номер поезда;

• время отправления.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа TRAIN (записи должны быть упорядочены по номерам поездов);

• вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры (если таких поездов нет, вывести соответствующее сообщение).

 

Вариант 10.

1. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем MARSH, содержащий следующие поля и методы:

• название начального пункта маршрута;

• название конечного пункта маршрута;

• номер маршрута.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа MARSH (записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов);

• вывод на экран информации о маршруте, название которого введено с клавиатуры (если таких маршрутов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 11.

1. Структура программы на языке C#. Приложение (решение), проект, пространство имен, класс, методы, данные.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем MARSH, содержащий следующие поля и методы:

• название начального пункта маршрута;

• название конечного пункта маршрута;

• номер маршрута.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из девяти элементов типа MARSH (записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов);

• вывод на экран информации о маршрутах, начальный пункт которых введен с клавиатуры (если таких маршрутов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 12.

1. Система команд процессора. Транслятор, ассемблер, компилятор, интерпретатор, эмулятор.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем NOTE, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя;

• номер телефона;

• дата рождения (массив из трёх чисел).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа NOTE (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о пользователе, номер телефона которого введен с клавиатуры (если таких пользователей нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 13.

1. Организация данных в языке C#.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем NOTE, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя;

• номер телефона;

• дата рождения (массив из трёх чисел).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из шести элементов типа NOTE (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о пользователях, год рождения которых введен с клавиатуры (если таких пользователей нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 14.

1. Исключение. Реакция на исключение. Класс Exception.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем ZNAK, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя;

• знак Зодиака;

• дата рождения (массив из трёх чисел).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа ZNAK (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о людях, родившихся под знаком, название которого введено с клавиатуры (если таких клиентов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 15.

1. Массивы в С#.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем MARSH, содержащий следующие поля и методы:

• название начального пункта маршрута;

• название конечного пункта маршрута;

• номер маршрута.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из семи элементов типа MARSH (записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов);

• вывод на экран информации о маршрутах, конечный пункт которых введен с клавиатуры (если таких маршрутов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 16.

1. Строки в С#.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем NOTE, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя, отчество;

• адрес электронной почты;

• дата рождения (массив из трёх чисел).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из одиннадцати элементов типа NOTE (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о пользователях, год рождения которых введен с клавиатуры (если таких пользователей нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 17.

1. Файлы в С#.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем NOTE, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя, отчество;

• логин;

• пароль.

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти элементов типа NOTE (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о пользователях, фамилия которых введена с клавиатуры (если таких пользователей нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 18.

1. Методы – процедуры и функции в С#.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем ZNAK, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя, отчество;

• знак Зодиака;

• дата рождения (массив из трёх чисел).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из шести элементов типа ZNAK (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о людях, родившихся в год, номер которого введен с клавиатуры (если таких клиентов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 19.

1. Разработки приложений IDE с использованием с использованием управляющих элементов (кнопки, переключатели, текстовые поля, списки, меню, подсказки и др.) в С#.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем ZNAK, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя, отчество;

• знак Зодиака;

• дата рождения (массив из трёх чисел).

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из двенадцати элементов типа ZNAK (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о людях, родившихся в месяц, номер которого введен с клавиатуры (если таких клиентов нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 20.

1. Алгоритм разработки базы данных на платформе Visual Studio.

2. Написать программу, содержащую в одном пространстве имен два класса один стандартный Form1, а второй с именем ZNAK, содержащий следующие поля и методы:

• фамилия, имя, отчество;

• никнейм;

• знак Зодиака;

• дата рождения (массив из трёх чисел)

• ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа ZNAK (записи должны быть упорядочены по фамилиям);

• вывод на экран информации о людях с фамилией, название которой введено с клавиатуры (если таких клиентов нет, вывести соответствующее сообщение).

 

Вопросы для самоконтроля на экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: