Судейская коллегия для дисциплин Хип-хоп, Хип-хоп - большая группа

Существуют два типа судейской коллегии:

- Коллегия, состоящая из 7 судей: 7 Арбитров, а также Главный судья;

- Коллегия, состоящая из 5 судей: 5 Арбитров, а также Главный судья.

Арбитр по Хип-хопу:

-  оценивает хореографию выступления, демонстрацию различных стилей, их интерпретации, а также интерпретацию музыкального сопровождения. Арбитр по хип-хопу также учитывает уровень технического исполнения и способность группы выглядеть и двигаться как единое целое;

- оценивает выступление каждой группы в соответствии с критериями вида и в сравнении с выступлениями других групп. Оценка за выступление группы выставляется по 10-ти бальной шкале, на основании которой группе присваивается ранг;

- комментирует выступление группы тренерам после окончания соревнований.

Из числа Арбитров назначается Главный арбитр, ранг которого будет решающим при равном количестве баллов.

Главный арбитр в отсутствии Главного судьи выполняет обязанности Главного судьи, пользуясь всеми его правами.

2.5. Судья-хронометрист:

- регистрирует время выполнения программы участниками, своевременно сообщает Главному судье и Главному Арбитру о нарушениях времени выполнения.

2.6. Судья-информатор:

- принимает участие в составлении сценария проведения соревнований, руководит работой Ведущего и контролирует его действия: объявления порядка проведения соревнований, состава групп-участниц, вызова групп на площадку для выполнения программы, сообщения результатов предыдущих состязаний, выдержек из настоящих Правил и Положения о соревнованиях, объявления результатов, информирования участников и зрителей о ходе соревнований, представления ГСК и судейских бригад, ведения церемонии открытия и закрытия соревнований.

2.7. Судья при участниках:

- контролирует построение участников на парад открытия и закрытия соревнований церемонии награждения, выстраивает участников перед их выходом к месту соревнований, руководит передвижением групп, следит за порядком и дисциплиной, обеспечивает порядок во время разминки и опробования площадки.

2.8.Судья по музыке:

-собирает аудионосители и проверяет их звучание. Проверяет записи на соответствие Правилам. Во время соревнований раскладывает носители строго по стартовому протоколу. Подбирает всю музыку для проведения соревнований. Во время проведения соревнований руководит работой технического специалиста по музыке.

Система оценок

Выставление баллов

3.1.1. Каждый судья по критериям, указанных в Правилах, оценивает выступление групп из расчета десяти (10) баллов. Исходя из этой системы, выводится ранг для каждой группы.

 

Таблица № 2

Баллы Оценка
9.5-10.0 Идеально
8.5-9.4 Отлично
7.5-8.4 очень хорошо
6.5-7.4 Хорошо
5.5-6.4 удовлетворительно / (выше среднего)
4.5-5.4 адекватно / (средне)
3.5-4.4 неудовлетворительно / (ниже среднего)
2.5-3.4 Плохо
1.0-2.4 очень плохо
0.0-0.9 не засчитано / дисквалифицирован

 

3.1.2. Ранги, выведенные на основании баллов всеми судьями для каждой группы, определяют место группы в турнирной таблице. Группа, получившая самый высокий ранг у максимального количества судей, определяется как победитель.

Выставление рангов

3.2.1. Целью соревнований является установление победителя путем учета наибольшего числа высших рангов, выведенных на основании баллов, выставленных судейской коллегией той или иной группе.

3.2.2. Если у двух или более групп одинаковый ранг в туре соревнований, положение групп определяется рангом, выставленным Главным арбитром.

Оценка исполнения дисциплины

Степ-аэробика

Таблица № 3

Критерий Оценка Баллы (максимум)
Техника Сложность движений 2,5 балла

- сложность шагов на степ-платформу, отражающих специфику вида степ-аэробики;

- сложность работы рук;

- сложность переходов;

- движения рук одновременно с подъемом на степ-платформу;

- противоположные планы:

1) с использованием рук;

2) с использованием с ног;

3) с использованием других членов группы.

 

Техника Интенсивность исполнения 2,5 балла

- движения, требующие больших энергетических затрат и усилий;

- различные (вертикальные) уровни хореографии: - тач, лоуимпакт степ, пауэр степ;(шаги с касанием, низкоударная степ-аэробика, пауэр-степ)

- разнообразие движений на степ-платформе: тап, флики, кёрл, ни лифт, кик и т.д.;(касания, подъем колена вверх, захлест голени и т.д.)

- многообразие использования движений рук и ног;

- дополняющие движения рук на протяжении всего выступления;

- быстрый темп движений;

- выносливость и физическая форма;

- количество пауэр степ;

- различные подходы к степ-платформе;

- максимальное количество подъемов на степ-платформу при минимальном количестве движений на полу.

 

Техника Разнообразие шагов и перемещений 2,5 балла

- шаги из всего разнообразия степ-хореографии;

- различные подходы к степ-платформе, в т.ч. с изменением положения самой степ-платформы в пространстве;

- разнообразие переходов от одной степ-платформы к другой;

- разнообразие построений и перемещений при максимальной степ-активности;

- разнообразие в положении членов группы (частые перемещения по отношению друг к другу);

- отсутствие повторений движений ног и одинаковых связок;

- различные уровни работы ног: касания, подъем колена вверх, захлест голени и т.д.)

-отсутствие повторений движений рук и одинаковых связок.

 

Техника Качество исполнения 2,5 балла

- соответствие темпа музыки уровню подготовки спортсменов;

- уровень технического исполнения;

- одинаковый уровень подготовки у всех членов группы;

- правильная постановка стопы при подъеме и спуске со степ-платформы;

- точность положений и выполнение движений с мышечным контролем;

- скорость движений и четкий контроль подъемов на степ-платформу и перестроений;

- осанка, в том числе правильное положение суставов;

- легкость исполнения;

- уровень исполнения на протяжении всего выступления;

- отсутствие запрещенных движений;

- общие правила работы на степ-платформе.

 

Артистизм Хореография 3,0 балла

- отражение в движениях характера работы в степ-аэробике и включение максимального количества подъемов на степ с минимальным количеством движений на полу;

- оригинальность в исполнении;

- творческий подход в т.ч. различных подходов и положений степ-платформ в пространстве;

- оригинальность и творческий подход в построениях и смене степ-платформ (не жертвуя количеством подъёмов на степ);

- творческий подход при перемещениях членов группы;

- одинаковое и целесообразное расстояние между членами группы;

- творческий подход в хореографии линий рук и ног;

- непредсказуемость последовательностей и переходов;

- хореография, построенная на взаимодействии членов группы;

- различные вертикальные уровни и умение использовать пространство.

 

Артистизм Музыкальное сопровождение 2,5 балла

- выбор музыки и подходящий темп;

- сочетание музыки и движений;

- характер, ритмический рисунок и прочие особенности музыкального сопровождения;

- тема музыкального сопровождения;

- соответствие темпа музыкального сопровождения уровню подготовки спортсмена.

 

Артистизм Синхронность исполнения 2,5 балла

- одинаковый уровень подготовки;

- одинаковая интенсивность исполнения;

- синхронность в представлении и подаче выступления;

- недопустимость солирования.

 

Артистизм Презентация 2,0 балла

- энергетика движений и мимическая выразительность;

- восхищение и эмоциональный подъем у зрителей и судей;

- эмоциональность группы;

- зрительный контакт с аудиторией;

- разнообразие в представлении своих навыков и мастерства;

- взаимодействие с другими членами группы;

- естественное выражение лица;

- индивидуальный «почерк» выступления группы;

- хорошая физическая форма;

- костюм для выступления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: