Результат (бюджет и эффективность)

Результаты проекта за 2019 год:

 

1. Охват аудитории:

Интернет:

o Охват аудитории в социальных сетях составил за год более 50 млн пользователей за счет постов в собственных и партнерских сообществах, у блогеров-хедлайнеров проекта.

o Число зарегистрированных пользователей сайта увеличилось на 20% до 87 000 человек. Численность группы «Поколение М» в VK за год выросла на 32% и составила 68 000 человек. Аудитория страницы в Instagram составила 20 900 человек, показав рост 42% за год.

Достижение показателей позволило сформировать широкую лояльную аудиторию адвокатов бренда, вовлечь ее в использование образовательных интернет-сервисов МТС.

СМИ: о проекте вышло более 5 000 публикаций в целевых, в т.ч. в региональных СМИ, что подтверждает высокий интерес общества к проекту и его востребованность.

2. Количество проведенных мероприятий: в рамках проекта проведено 120 мероприятий в регионах с охватом 600 тыс. чел., более 25 из них – крупные федеральные мероприятия с участием федеральных «звезд» по всем направлениям проекта. Это позволило создавать яркие информационные поводы для СМИ и расширять в том числе онлайн-охват проекта за счет анонсирующих и пост-коммуникаций от МТС, партнеров, участников и гостей мероприятий.

3. Вовлечение партнеров:

o Состав мастеров проекта по итогам года превысил 200 деятелей культуры и шоу-бизнеса, а также партнеров в т.ч. ГИТИС, Третьяковская галерея, издательство Эксмо, Корпорация роботов, Ералаш, Смешарики, Непоседы, Полина Гагарина, Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Александр Адабашьян и др.

o Все крупные федеральные мероприятия в регионах прошли при поддержке властей, что помогло снизить расходы на аренду площадок (большинство из них были предоставлены бесплатно), привлечь 2500 волонтеров, в том числе среди партнеров и корп.клиентов МТС, охватить коммуникациями образовательные учреждения. Волонтеры принимают участие в организации и проведении мероприятий федерального и регионального уровня, координируют проекты на местном уровне, обеспечивают фото и видеосъемку. В качестве поощрения волонтеры получают памятные грамоты, а также возможность лично пообщаться с звездными мастерами проекта. Более того, в компании выстроена система интернет-волонтерства, в рамках которой сотрудники МТС используют собственные страницы в социальных сетях для информирования о проекте и вовлечения в него новых пользователей.

o Международное признание: Проект «Поколение М» представил Россию в глобальной программе «Case for Change» международной ассоциации GSMA, в рамках которой по всему миру продвигаются лучшие проекты, решающие глобальные проблемы общества с помощью технологий.

4. Социальный эффект:

o 30+ млн просмотров образовательных, обучающих и развлекательных видео на площадках проекта.

o 450 победителей проекта из 67 регионов получили творческие лифты: выставили свои картины в Третьяковской галерее, стали иллюстраторами книг ЭКСМО, прошли стажировки на фото- и киностудиях, спели на одной сцене со звездами, стали финалистами популярных телешоу и др. Победителями стали как жители мегаполисов, так и небольших городов и сел (с населением от 6,5 тысяч человек). Многие участники, благодаря победе, впервые выехали из родного города и продолжают развитие под руководством мастеров проекта, в том числе:

§ 38 победителей проекта из 26 городов России выставили свои работы в Третьяковской галерее. Самый малый населенный пункт – 6 тысяч человек – Село Стерлибашево (Башкортостан), самый крупный город – Москва. В выставку вошли авангардные работы ребят, которые они создавали в рамках проекта, вдохновляясь произведениями основоположника русского авангарда Михаила Ларионова.

§ 25 детей удаленно прошли первый тур прослушиваний в ГИТИС и были рекомендованы к поступлению.

§ Призеры «Поколения М» по вокальному направлению Данила Плужников из Сочи и Лиза Качурак из Волгоградской области стали победителями шоу «Голос.Дети». 

§ Вадим Фомин из Краснодара, Екатерина Булуева из Улан-Удэ и Анастасия Ситдикова из Самары победили в направлении дизайна одежды, прошли стажировку у известных дизайнеров Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер, создали свои дебютные коллекции одежды и показали их на главной неделе моды страны – Mercedes-Benz fashion Week Russia.

§ Алиса Пожидаева из Выборга и Агата Барабаш из Краснодарского края прошли стажировку в легендарном театре-студии «Непоседы» и выступили на сцене Кремлевского дворца и ГЦКЗ «Россия» со звездами.

o Благодаря благотворительной механике проекта участники «Поколения М» сгенерировали больше 18 миллионов активностей и реакций в соцсетях, которые МТС перевела в реальные деньги и направила на лечение 57 тяжелобольных детей.

5. Лояльность. МТС вышла в лидеры по показателю NPS в регионах бизнес-кластеров Лидер и Сильный, где были сосредоточены все основные мероприятия проекта, среди операторов Большой тройки. МТС также сохранила лидерство и увеличила отрыв по индексу NPS по России в целом

 

МТС планирует продолжать целенаправленную реализацию «Поколения М» как стратегически важной социальной программы. Ключевыми направлениями развития проекта являются:

· расширение количества вовлеченных партнеров из структур власти, бизнеса, НКО, творческих учреждений и объединений для углубления синергетического эффекта;

· увеличение активной онлайн и офлайн-аудитории проекта за счет активного продвижения проекта по всей России;

· повышение количества проводимых региональных мероприятий, в том числе за счет привлечения местных партнеров;

· усиление вовлеченности творческой активности участников проекта, вовлечение благотворительных фондов для разработки новых благотворительных интеграций в рамках проекта;

· совершенствование образовательной программы и расширение количества доступных для пользователей направлений на основе комплексного анализа обратной связи от всех вовлеченных целевых аудиторий.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: