Программа курса «Антикризисный отдел продаж»
Мы создали практикум, где за 2 месяца вы сможете выстроить систему работы менеджеров на удаленке или в офисе, и повысить конверсию в сделках от 30%.
Занятие: Управление целями компании в кризис, декомпозиция, план развития, сокращение издержек
Научим правильно ставить цели компании на год по SMART
Сделаете декомпозицию с разбивкой на 12 месяцев
Сокращение издержек: что нужно сократить, а что сокращать нельзя.
Проведете SWOT анализ вашей компании
Пропишите Action план – план развития вашей компании на ближайшее время.
После урока вы получаете:
Шаблон декомпозиции, останется только заполнить цифры
Шаблон SWOT анализ и Action плана
По итогам выполненного задания вы получите:
Поставите цели компании на год
Сделаете декомпозицию помесячно и поставите планы продаж по каждому менеджеру.
Проанализируете издержки, сильные и слабые стороны компании, возможности и риски - пропишите конкретный план действий для укрепления своей компании.
|
|
2 занятие: Идентификация ключевых клиентов, формирование сильного УТП, антикризисные предложения!
Анализ целевых клиентов (ABC XYZ)
Формирование базы по категориям
Типы клиентов и как с ними работать и продавать
Правила написания Уникального Торгового Предложения
Что можно сделать для клиентов (антикризисное предложение, сопровождение, совместные продукты и т.д.)
После урока вы получаете:
Шаблон ABC XYZ – который позволит понять кто ваши самые целевые клиенты и сфокусировать менеджеров на работу с ними.
Шаблон портрета ЦА
Список каналов продаж
Правила формирования сильного УТП.
По итогам выполненного задания вы получите:
Сформулируете и пропишите с какими клиентами менеджеры должны работать и как, а с какими нет.
Сформулируете сильный оффер – с которым выйдите на своих самых целевых клиентов и сделаете им предложение, повысите лояльность клиентов и увеличите совместные продажи.
Занятие: Оптимизация оргструктуры компании, функционал, система мотивации и KPI в текущей ситуации.
Сформируете оргструктуру отдела продаж
Пропишите функционал каждого менеджера
Сформируете эффективную систему мотивации менеджеров
Выставите нормативы работы
Составите грейды для менеджеров
После урока вы получаете:
Шаблон структуры отдела продаж
Шаблон функционала менеджеров
Шаблон системы мотивации и KPI для менеджеров
По итогам выполненного задания вы получите:
Сформированную оргструктуру отдела продаж
Функционал каждого сотрудника – что позволит вам сфокусировать менеджеров на целевых действиях и управлять ими.
|
|
Эффективную систему мотивации и KPI – которая позволит сфокусировать сотрудников на целевых действиях, обеспечивающих выполнение плана продаж.
А также распределите сотрудников по грейдам
Занятие: Технология экспресс подбора менеджеров.
Обучим Технологии найма
Как составить вакансию – чтобы пришли сильные менеджеры
Как проводить предварительный отбор по телефону
Как проводить собеседования, на что обращать внимания, как выбрать подходящего специалиста
Как ввести менеджера в работу, какие результаты работы он должен показать сразу, в первые дни работы.
После урока вы получаете:
Шаблон продающей вакансии
Тест для отбора кандидатов для выявления опыта и экспертности кандидата
Пошаговую инструкцию для проведения собеседования
Памятку, как ввести с работу нового менеджера продаж, что и как с него спрашивать.
По итогам выполненного задания вы получите:
Составите продающую вакансию и разместите его на сайтах поиска работы.
Проведете поиск и отбор кандидатов в отдел продаж
Проведете собеседования
Выберете подходящего менеджера для работы в компании, возьмете на стажировку.
Занятие: Управление персоналом на удаленке.
Проведение стратегических сессий в компании.
Постановка задач по технологии SMART
Инструменты делегирования.
После урока вы получаете:
Технологию проведения стратегической сессии с менеджерами продаж
Технологию как вести себя в случае саботажа сотрудников.
Шаблон постановки целей по SMART
Технологию постановки задач и делегирования
По итогам выполненного задания вы получите:
Проведете стратегическая сессию с отделом продаж, расскажите менеджерам про цели компании, методику и тактику работы отдела продаж, поставите новые планы продаж.
Потренируете менеджеров и себя, поставите цели по технологии SMART
Занятие: Система отчетности отдела продаж на удаленке.
Прогноз продаж
Планирование:
- ежемесячное
- еженедельное
- ежедневное
Фотография рабочего дня
Разборы и планерки с менеджерами, обратная связь
После урока вы получаете:
Шаблон прогноза продаж
Шаблон планирования (дневной, недельный, месячный)
Шаблон фотографии рабочего дня
Инструкцию по проведению планерки, обратной связи.
По итогам выполненного задания вы получите:
Прозрачную технологию контроля и развития менеджеров.
Которая позволит повысить эффективность работы сотрудников и приведет к выполнению плана продаж.
Научитесь контролировать менеджеров, давать обратную связь, ставить фокусные задачи и развивать сотрудников.
Занятие: Воронка продаж и инструменты автоматизации и контроля.
Воронка продаж и как с ней работать.
IP телефония.
Выбор СРМ системы и ее заполнение.
После урока вы получаете:
Сформированную воронку продаж.
Рекомендации по выбору IP телефонии
Рекомендации по выбору CRM системы
Список специалистов которые помогут вам настроить телефонию и CRM
Инструкцию для менеджеров, по заполнению CRM
По итогам выполненного задания вы получите:
Настроенную СRM систему в которой будет воронка продаж, интеграция телефонии, почты, загруженная клиентская база.
Занятие: Обучение технологии продаж и формирование скриптов.
Обучение менеджеров технологии продаж.
Написание первоначальных скриптов
Характеристики, преимущества и выгоды.
После урока вы получаете:
Примеры речевых модулей
Этапы продаж
Чек лист скрипта и оценки звонка
По итогам выполненного задания вы получите:
Готовый скрипт для работы для менеджеров продаж
Технологию оценки менеджера.
|
|