Правила оформления проекта

Напечатайте графическую часть проекта (теория) из того информационного материала, который вы нашли.

Общие требования

1. Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа;

2. Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см;

3. Основной шрифт текста – Тimes New Roman

4. Размер шрифта – 14 пунктов;

5. Межстрочный интервал – 1,5;

6. Абзацный отступ – 1,25 см;

7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру;

8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится;

9. Страницы должны быть пронумерованы, нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней;

10. Нумерация страниц по центру;

11. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.

Структура проекта

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения.

 

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

Цель (всегда одна и вытекает из темы)

Цель всегда оканчивается на окончание (ие).

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели

Задач всегда несколько. Заканчивается окончанием на (ть).

Например:

· Рассмотреть ……...

· Раскрыть тему …………………….

· Оформить …………………….

· Изучить……..

Третий и следующие листы

      Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в соответствии с задачами.

     работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки. Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.(презентация)

Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы.

Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.

На предпоследнем листе пишутся выводы

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета

Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: