IV. Обеспечение роста профессиональных компетенций персонала, продолжение работы по формированию стабильного, компетентного, работоспособного коллектива ОЛИ

- Распределение функционала отдела с учетом способностей, личных качеств, компетенций специалистов для максимальной реализации и результативности их работы.

- Обучение, в т.ч. «внутрифирменное» (новые программы, технологии, повышение культурной и профессиональной компетенции, квалификации специалистов, формирование новых необходимых компетенций у специалистов для решения задач отдела - участие в фокус-группах, повышение качества, результативности работы специалистов.

- Освоение технологий качественного отбора информации для адресного обслуживания потребителей (первичный отбор по актуальным темам).

-Повышение культурной и профессиональной компетенции сотрудников.

- Самообразование, чтение профессиональной литературы.

- Повышение квалификации на различных курсах.

-Производственная учеба - все сотрудники

-Посещение библиотек города с целью ознакомления с опытом работы.

-Изучение и внедрение инновационного опыта работы библиотек.

V. Стратегические приоритетные проекты и программы:

Обеспечение сохранности и доступности национального и общемирового культурного наследия:

- Программа РК сохранения библиотечных фондов.

- Соблюдение режима хранения документов.

-Соблюдение температурно-влажностного режима.

-Регулярное обеспыливание фонда.

-Своевременный ремонт книг.

-Беседы с читателями о бережном отношении к книге и соблюдении сроков возврата документов.

-Работа с читателями, своевременно не возвращающими книги в библиотеку.

-Рациональное размещение фонда.

-Оснащение фонда навигацией удобной и понятной для пользователя 2017 г.

-Создание комфортной среды.

 

Библиотека активный информационный агент социально-значимой информации для инновационного развития общества:

- освещение, внедрение услуг адресного информирования по запросам потребителей с предварительным качественным отбором информации.

- «Программа для лиц третьего возраста»

- Самообразование и новые знания для дополнительного и послевузовского образования.

Библиотека как институт гармонизации общественных отношений:

- Программа по «Доступной среде» информационное обеспечение, привлечение волонтёров.

- Планы, программы, проекты, клубы по интересам по эстетическому развитию, воспитанию, с привлечением партнеров и волонтеров.

Интеллектуальный, культурно-познавательный досуг:

- Организация кн. выставок, массовых мероприятий, акций. (По плану работы)

- Планы, программы, проекты, клубы по интересам по эстетическому развитию, воспитанию, с привлечением партнеров и волонтеров.

Ожидаемые результаты:

1. Создание единого информационно-культурного пространства для библиотечного обслуживания пользователей по направлениям ОЛИ с учётом существующих стандартов и требований в области библиотечного дела (имеется ввиду ЭБД, использование фонда ОЛИ для МБА, ЭДД, отобранных специалистами качественных Интернет-ресурсов, полнотекстовых БД, сервисных дистанционных и внестационарных услуг, виртуальных выставок и справок, дистанционного индивидуального и группового информационного обслуживания, передвижных выставок, предоставление востребованных фондов (дублетная лит-ра ОЛИ) во временное пользование библиотек и учреждений районов республики и др.)

2. Формирование многопрофильного ресурсного потенциала, соответствующего информационным, образовательным, культурным и иным потребностям пользователей.

3. Обеспечение свободного, равного, комфортного и оперативного доступа к информации всем категориям пользователей.

4. Организация библиотечной деятельности на основе использования

новейших информационных технологий и повышение качества предоставляемых услуг.

5. Внедрение новых форм и технологий библиотечной работы.

6. Повышение профессиональной компетенции сотрудников отдела.

7. Создание позитивного имиджа Библиотеки посредством изучения потребностей реальных и потенциальных пользователей - жителей города, РК и пользователей Интернет-среды.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: