Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии” – Александр Левитас


“Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии” – Александр Левитас

Любой собственник хочет меньше вкладывать и больше получать. По мне, так это вполне нормально.

И чтобы не ломать голову как это делать, в помощь издание от Александра Левитаса, в котором он рассказывает 234 способа увеличения прибыль без затрат. Партизанский маркетинг в действии. И, конечно, условно без затрат, как Вы понимаете

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно” – Александр Левитас


“Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно” – Александр Левитас

Эта книга снова от Александра Левитаса, но она не продолжение прошлой. Это самостоятельная книга об инструментах маркетинга.

Всё разделено на блоки и имеет небольшое описание. Идеально эту книгу не читать залпом, а брать инструмент, адаптировать под себя и внедрять. И так по циклу.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” – Фил Барден


“Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” – Фил Барден

Данная книга рассказывает о психологии людей в маркетинге. Книга читается сложно, так как много разных фактов и цифр, которые постоянно требуют фокусировки, чтобы понять следующий абзац.

Но фундаментально Вы будете знать практически всё о психологии людей. Если не хватит, почитайте ещё “Психология Влияния” – Роберта Б. Чалдини.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов” – Игорь Манн


“Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов” – Игорь Манн

Снова Игорь Манн, но теперь с малобюджетными способами. Основное отличие от книги номер 3 (А. Левитаса) в том, что Игорь говорит об инструментах. Когда Александр больше говорит о фишках маркетинга.

В любом случае и то, и другое требует внимание, так как несёт практическую пользу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: