“Десять смертных грехов маркетинга” – Филип Котлер
Я не самый большой фанат Котлера, так как он говорит в основном о больших многомиллионных компаниях, которыми нам, в 99% процентов случаев, не стать, как бы это печально не звучало.
Но данная книга мне нравится, она рассказывает о десяти важных составляющих маркетинга. Правда, по моему мнению, книгу можно было сделать короче в 2-3 раза.
Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж” – Сергей Филиппов
“Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж” – Сергей Филиппов
Причём тут продажи? Наверное Вы так сейчас спросите. И моё личное убеждение – “Любой маркетолог должен знать как устроены продажи”.
Маркетинг и продажи это единый механизм, а не самостоятельные системы. Поэтому умоляю Вас, прочитайте эту книгу.
Фундаментально Вам хватит её. Таким образом Вы сможете контролировать продавцов и понимать – реально не качественные лиды или они просто плохо продают.
Zag. Манифест другого маркетинга” – Марти Ньюмейер
|
|
“Zag. Манифест другого маркетинга” – Марти Ньюмейер
Брендинг нельзя назвать действием, которое принесёт деньги здесь и сейчас. Но если не будет его, то и дальнейшей жизни может не быть.
Поэтому стоит обратить внимание на этот манифест среди небольшого количества книг о брендинге. Как минимум, эта книга подтолкнёт Вас на создание своего фирменного стиля. Именно этим я занялся в первую очередь после её прочтения.
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей” – Денис Каплунов
“Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей” – Денис Каплунов
В маркетинге нам постоянно приходится писать тексты: для рекламы, для коммерческих предложений, для сайта, для объявлений.
Можно продолжать и продолжать. И без знаний бизнес-копирайтинга просто так сделать хороший текст не получится. Поэтому с этой книги мы рекомендуем начать изучать тему “текстов”.