Десять смертных грехов маркетинга” – Филип Котлер


“Десять смертных грехов маркетинга” – Филип Котлер

Я не самый большой фанат Котлера, так как он говорит в основном о больших многомиллионных компаниях, которыми нам, в 99% процентов случаев, не стать, как бы это печально не звучало.

Но данная книга мне нравится, она рассказывает о десяти важных составляющих маркетинга. Правда, по моему мнению, книгу можно было сделать короче в 2-3 раза.

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж” – Сергей Филиппов


“Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж” – Сергей Филиппов

Причём тут продажи? Наверное Вы так сейчас спросите. И моё личное убеждение – “Любой маркетолог должен знать как устроены продажи”.

Маркетинг и продажи это единый механизм, а не самостоятельные системы. Поэтому умоляю Вас, прочитайте эту книгу.

Фундаментально Вам хватит её. Таким образом Вы сможете контролировать продавцов и понимать – реально не качественные лиды или они просто плохо продают.

Zag. Манифест другого маркетинга” – Марти Ньюмейер


“Zag. Манифест другого маркетинга” – Марти Ньюмейер

Брендинг нельзя назвать действием, которое принесёт деньги здесь и сейчас. Но если не будет его, то и дальнейшей жизни может не быть.

Поэтому стоит обратить внимание на этот манифест среди небольшого количества книг о брендинге. Как минимум, эта книга подтолкнёт Вас на создание своего фирменного стиля. Именно этим я занялся в первую очередь после её прочтения.

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей” – Денис Каплунов


“Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей” – Денис Каплунов

В маркетинге нам постоянно приходится писать тексты: для рекламы, для коммерческих предложений, для сайта, для объявлений.

Можно продолжать и продолжать. И без знаний бизнес-копирайтинга просто так сделать хороший текст не получится. Поэтому с этой книги мы рекомендуем начать изучать тему “текстов”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: