Требования к оформлению мастер-класса

Первая страница - титульный лист (см. приложение)

Тема: «…..»
Цель: одна
Задачи мастер-класса: несколько
Оснащение: а) технические средства, атрибуты, фонограмма; б) демонстрационный материал; (с автором картин, размер, количество)  в) раздаточный материал и т. д; (с указанием размера и количества)
План даётся развёрнутый перечень всех разделов (рубрик, глав) соответственно тексту, должен отражать основные аспекты рассматриваемой в работе проблемы
Введение или Вступление: указывается актуальность рассматриваемого опыта, тема, предмет материала, сформулированные в заглавии, объект и предмет исследования; научно-практическая значимость, проблематичность рассматриваемого опыта, установка на восприятие содержания материала, формирование у слушателя целенаправленного интереса Примечание. Необходимо отметить индивидуальный вклад автора, дать необходимые разъяснения отдельных моментов, объяснить термины, встречающиеся в тексте.
Основная часть при переходе к основной части указывается тема работы или её разделы. Определяется круг вопросов, которые рассматриваются в данной работе, направления деятельности, по которым проводилась работы. Даётся изложение рассматриваемого опыта работы, описываются используемые технологии, формы, методы, приемы в процессе реализации идей, замыслов, освещаются креативные подходы и пути их решения. Содержание материалов должно отражать определённые направления деятельности учебного заведения или систему работы коллектива по реализации поставленных задач). Примечание. Основную часть можно начать с описания достигнутых результатов в опыте участника образовательного процесса, обоснования конкретных противоречий, которые обусловили творческий поиск, а также разъяснить причины начала и как развивался данный опыт. При описании опыта в частности и общих выводах и их обосновании должно проявиться авторское отношение к нему. В Докладе с презентацией пишется номер слайда и описание текста на слайде. (Первый титульный слайд не пишется)  
Анализ проведённого мероприятия выставка выполненных работ, педагог даёт подробный анализ выполненным работам, указывая на ошибки, если они есть. Подводит итог, отмечает, были ли достигнуты цель мастер-класса и решены запланированные задачи
Литература не меньше 5 источников, если использованы ресурсы интернет, то указать название сайтов, ссылок.

Заголовки набирать, используя шрифт: Times New Roman, 14-16, Ж. Располагать заголовки по центру. Текст набирать, используя шрифт: Times New Roman, 12-14.Располагать текст по ширине.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
социально-личностного развития детей № 26 «Ласточка»

* Петровская ул., 16, г.Псков, 180007      ' (8812) 72-19-74                     e-mail:org2022@pskovedu.ru

Приложение № 1

 

 

Масетр-класс для…………….. на тему: «_______________________________»

(название темы)

________________ (учебный год)

 

Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.

 

(Ф.И.О. педагога)

___________ _______________

(стаж работы) (кв. категория)

 

 

г. Псков

2020 г.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: