Первая страница - титульный лист (см. приложение)
Тема: | «…..» |
Цель: | одна |
Задачи мастер-класса: | несколько |
Оснащение: | а) технические средства, атрибуты, фонограмма; б) демонстрационный материал; (с автором картин, размер, количество) в) раздаточный материал и т. д; (с указанием размера и количества) |
План | даётся развёрнутый перечень всех разделов (рубрик, глав) соответственно тексту, должен отражать основные аспекты рассматриваемой в работе проблемы |
Введение или Вступление: | указывается актуальность рассматриваемого опыта, тема, предмет материала, сформулированные в заглавии, объект и предмет исследования; научно-практическая значимость, проблематичность рассматриваемого опыта, установка на восприятие содержания материала, формирование у слушателя целенаправленного интереса Примечание. Необходимо отметить индивидуальный вклад автора, дать необходимые разъяснения отдельных моментов, объяснить термины, встречающиеся в тексте. |
Основная часть | при переходе к основной части указывается тема работы или её разделы. Определяется круг вопросов, которые рассматриваются в данной работе, направления деятельности, по которым проводилась работы. Даётся изложение рассматриваемого опыта работы, описываются используемые технологии, формы, методы, приемы в процессе реализации идей, замыслов, освещаются креативные подходы и пути их решения. Содержание материалов должно отражать определённые направления деятельности учебного заведения или систему работы коллектива по реализации поставленных задач). Примечание. Основную часть можно начать с описания достигнутых результатов в опыте участника образовательного процесса, обоснования конкретных противоречий, которые обусловили творческий поиск, а также разъяснить причины начала и как развивался данный опыт. При описании опыта в частности и общих выводах и их обосновании должно проявиться авторское отношение к нему. В Докладе с презентацией пишется номер слайда и описание текста на слайде. (Первый титульный слайд не пишется) |
Анализ проведённого мероприятия | выставка выполненных работ, педагог даёт подробный анализ выполненным работам, указывая на ошибки, если они есть. Подводит итог, отмечает, были ли достигнуты цель мастер-класса и решены запланированные задачи |
Литература | не меньше 5 источников, если использованы ресурсы интернет, то указать название сайтов, ссылок. |
Заголовки набирать, используя шрифт: Times New Roman, 14-16, Ж. Располагать заголовки по центру. Текст набирать, используя шрифт: Times New Roman, 12-14.Располагать текст по ширине.
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
|
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
социально-личностного развития детей № 26 «Ласточка»
* Петровская ул., 16, г.Псков, 180007 ' (8812) 72-19-74 e-mail:org2022@pskovedu.ru
Приложение № 1
Масетр-класс для…………….. на тему: «_______________________________»
(название темы)
________________ (учебный год)
Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.
(Ф.И.О. педагога)
___________ _______________
(стаж работы) (кв. категория)
г. Псков
2020 г.