Записать ответы на вопросы

Домашнее задание к 30.04.20

План работы №3

  1. Изучить особенности внутреннего строения и размножения птиц (презентация, п.49, дополнительная.литература).
  2. Выбрать для себя форму работы (на оценку «3», «4», «5»)
  3. Записать особенности внутреннего строения, размножения  птиц в тетрадь по плану (смотри приложение 3)
  4. Фотографируем, отправляем.
  5. К следующему уроку подготовить: сырое куриное яйцо, тарелку, нож, ложку, салфетку

Срок сдачи работы №3

30.04.20

Приложение 3

Работа №3

Внутреннее строение и размножение птиц

· Учащиеся, которые хотят получить оценку «3»

1. Отвечают на вопросы п.49 (их 8, по ходу текста, можно ответить на 5 любых)

· Учащиеся, которые хотят получить оценку «4», отвечают на следующие вопросы, выделяя каждую систему органов заголовком. Если представленные ответы не будут соответствовать сути вопроса, оценка будет снижена.

Пищеварительная система

1. Записать правильную последовательность органов пищеварительной системы.

2. У птиц в процессе эволюции появились особенности в пищеварительной системе, связанные с полётом. В дополнительных источниках, п. 49  найдите и запишите эти особенности  в тетради.

Дыхательная система.

1. Записать правильную последовательность органов дыхательной системы.

2.  Запишите особенности строение дыхательной системы птиц, связанные с полётом, в тетрадь.

Кровеносная система и обмен веществ

 Транспорт веществ в организме птиц осуществляется, как и у всех позвоночных животных, с помощью кровеносной системы.

1. Какие особенности кровеносной системы птиц указывают на её более сложное строение по сравнению с пресмыкающимися? Запищите их в тетрадь.

2. Какая связь существует между строением кровеносной системы и обмена веществ у птиц? Запишите ответ в тетрадь

Выделительная система

1. Запишите органы выделительной системы в правильной последовательности.

2. Запишите особенности строение выделительной системы птиц, связанные с полётом, в тетрадь

Нервная система

Рассмотрите рисунок нервной системы птиц в учебнике стр. 200

1. Запишите части нервной системы птиц,  разделив ее на главные и периферические отделы.

2.  Для птиц характерно более сложное поведение по сравнению с рыбами, земноводными, пресмыкающимися. Приведите примеры(3) сложного поведения птиц.

Система органов размножения.

1. Выпишите в тетрадь особенности половой системы, связанные с полётом.

2. На рисунке изображена система органов размножения. Запишите их, разделив по полу (исключите ошибку).

· Учащиеся, которые хотят получить оценку «5» отвечают на следующие вопросы, выделяя каждую систему органов заголовком. Если представленные ответы не будут соответствовать сути вопроса, оценка будет снижена.

Пищеварительная система

Записать ответы на вопросы

1. Записать правильную последовательность органов пищеварительной системы.

2. Какие особенности связанные с полетом, появились у птиц в процессе эволюции в строении пи­щеварительной системы?

3. Чем компенсируется отсутствие зубов у птиц?

4. Перечислите отделы желудка птиц. Какие функ­ции они выполняют? С чем связано их появ­ление?

5. Пища – основной источник энергии. Какие особенности пищеварения восполняют большие затраты энергии на полет?

Дыхательная система

Рассмотрите строение дыхательной системы птиц.

Записать ответы на вопросы

1. Записать правильную последовательность органов дыхательной системы.

2. Запишите особенности строения связанные с полетом.

3. Как происходит дыхание птиц в покое и во время полета?

4. Что такое двойное дыхание, и какого его зна­чение?

5. Какие функции выполняют воздушные мешки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: