Запомните формы мн. ч. Им. п. некоторых существительных

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Учреждение средняя общеобразовательная школа №1

С углублённым изучением английского языка

Дистанционное обучение

Русский язык, 10 класс

Мая 2020г.

==================================

Учитель: Шальнева Елена Анатольевна

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. Вводное слово учителя

II. Расписание занятий

===

I. Здравствуйте, уважаемые родители и дети:

¾ Бжицких Герман;

¾ Бибин Александр;

¾ Бисаев Александр;

¾ Брагин Владислав;

¾ Бурдуковская Марина;

¾ Ермаков Дмитрий;

¾ Журавлёв Егор;

¾ Зоммер Полина;

¾ Иванов Даниил;

¾ Калясев Павел;

¾ Любопытнов Владимир;

¾ Манохина Галина;

¾ Мельников Андрей;

¾ Негруль Даниил;

¾ Обухова Екатерина;

¾ Осетров Александр;

¾ Павлова Софья;

¾ Райх Артем;

¾ Рыбалко Никита;

¾ Семенов Иван;

¾ Серветникова Юлия;

¾ Смирнов Вадим;

¾ Строило Анна;

¾ Тапио Степан;

¾ Терехина Анастасия;

¾ Фейсканов Радик;

¾ Хливенко Дмитрий;

¾ Шадрин Дмитрий;

¾ Шемякина Варвара.

 

Эта неделя у нас опять неполная, и мы разумно планируем занятия, для того чтобы успешно закончить год.

Итак, в эти дни я предлагаю вам самостоятельные занятия по освоению учебного материала. Трудиться нужно будет устно, используя учебники и другие предложенные материалы. Письменных домашних заданий не будет. Но! Обращаю ваше внимание на тот факт, что не все сделали предыдущие домашние задания. Пока двойки выставила не все: даю возможность устранить задолженности.

Заранее поздравляю вас с большим праздником – Днем Победы. Пусть 9 Мая напомнит о героическом поколении, спасшем мир от фашизма и нашей ответственности за сохранение исторической памяти! 

===

С наилучшими пожеланиями

Елена Анатольевна Шальнева,

Ellen-a@list.ru

II. РАСПИСАНИЕ занятий

06 мая. Урок №1 по теме: «Морфологические нормы». (Задание ЕГЭ №7)

===

Мая

III. УРОК N 1 «Морфологические нормы». (Задание ЕГЭ №7)»

Задание: разобрать и выучить предложенный ниже материал:

ЕГЭ 2019. Задание 7

Выполнение этого задания связано с образованием форм слова. Разберем несколько примеров.

Употребление имени существительного

Запомните формы мн. ч. Им. п. некоторых существительных.

Нормативные формы: бега, болота, векселя, векторы, гнёзда, директора, доктора, донья (бочек, сосудов), катера, корма, купола, кучера, отпуска, паспорта, повора, профессора, сторожа, сорта, терема. Бухгалтеры, возрасты, выборы, выпуски, дёсны, договоры, инженеры, клапаны, консулы, лекторы, контейнеры, офицеры, очереди, переговоры, плоскости, площади, почерки, разы, секторы, слесари, супы, торты, редакторы, ректоры, шофёры. Вариантные нормы: вымпелы, вымпела, прожекторы, прожектора, теноры, тенора, тракто­ры, трактора, фельдшеры, фельдшера, цехи и цеха. Иногда окончания указывают на смысловые различия: кондукторы (приспособления в тех­нике), кондуктора (работники транспорта), пропуска (документы), пропуски (что-либо пропущенное), тона (цветовые), роды (ряд поколений), роды (при рождении ребёнка), тоны (звуковые), хлебы (печё­ные), хлеба (злаки).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: