Мы сегодня рассмотрим тему, связанную с картинами, написанными художниками.
Представьте себе ситуацию, когда маленький ребёнок рисует. Рисует цветными карандашами, или любыми красками. При состоянии полного здоровья человечек старается выполнить рисунок яркими, жизнерадостными красками. При малейших отклонениях в состоянии здоровья в рисунке объявляются темные тона. Любой рисунок включает в себя энергетику данного ребенка. Дети в рисунках отражают своё внутреннее состояние. При этом не вникают на сознательном уровне в суть того, что они рисуют, взяв за основу главное направление – радость, грусть, печаль, тоску.
Взросление приводит к тому, что рисунки несут осмысленное человеком содержание. Но и в этом случае состояние здоровья физического и психического играет очень важную роль. Чем больше темных красок, тем наявнее проявляется внутренний мир рисовавшего.
Картины пишут люди, наделённые талантом. У таких людей особый взгляд на окружающий мир, на землян, на события. Чем талантливее человек, тем изображение на полотне более близко к истинности.
|
|
К рисованию, к писанию картин зовёт Душа данного земного жителя. Боль Души, печаль, тоска и другие энергетические тяжести выливаются в момент работы через мысли и руки создателя рисунка или картины.
Радость, светлое настроение также выливается из художника на его произведение. Но при этом идёт процесс двусторонний: художник дарит своей картине свою энергию, а картина возвращает создателю часть этих энергий, а часть сохраняет в себе.
Таким образом, в процессе изобразительной деятельности на бумаге ли, на холсте ли, на стенах при росписи всегда остаются энергии создателя.
Темные тона тревожат, настораживают. Светлые дарят силу жизни. И от темных картин, и от светом заполненных идет поток энергий, влитых в них создателем. Чем талантливее произведение, тем мощнее энергопотоки. И потоки эти – отблеск энергетического состояния создателя в моменты творения. И потокам этим никогда не иссякнуть. Для них время не властно.
Нет причин думать, что мрачные тона картин забирают энергии у тех, кто смотрит на произведение искусства.
Г. 19-35 АХТИЯДАФОКЛ
ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ СНИМКИ
Фотографии запечатлевают человека в каждый данный момент его жизни. При этом в момент съёмки все его энергосоставляющие фиксируются на фотографии. Снимок и фактический человек имеют между собой постоянную связь. Где бы ни находился человек, по фотографии всегда можно определить его физическое состояние: здоров ли, или болен, чист ли, или несёт в себе заселённую чужую жизнь.
|
|
Ученики вполне успешно отрабатывают с фотографиями, даруя помощь и в освобождении чужой жизни, и в восстановлении здоровья. Чем больше энергий Вселенских закладено в ученика, тем легче он может дарить помощь человеку по фотографии.
Связь между фотографией и реальным лицом настолько велика, что на любых расстояниях между ними по снимку возможно выполнить диагностирование.
У живущих землян фотография даёт ощущение тепла.
При уходе человека из жизни по нити связи энергии от фотографии уходят вместе с энергиями носителя в Запределье. От изображения идут холодные энергии, явно ощущаемые рукой. При этом любой отвес над любым органом движение совершает против часовой стрелки. И это движение отвеса говорит о том, что Душа данного субъекта вышла за пределы физического носителя и перешла на уровень свободной жизни.
Г. 22-05 Ахтиядафокл
УМА ВЗРОСЛЕНИЕ
На Земле говорят: человек умный, или человек умом обделённый. Не совсем так говорят, но смысл понятен.
С момента рождения ребёнка мозговые извилины готовы воспринимать любую информацию, поступающую из источников, находящихся рядом с человеком. Конечно же, самая начальная информация поступает от матери и других родных людей, принимающих участие в обихаживании маленького жителя Матери Земли. Чем больше внимания оказывают родные и близкие ребёнку, тем больший объем информации поступает в мозг ребенка. Внимание – это беседы с, казалось бы, ничего не понимающей крохой. Ласковое обращение с пелёнок закладывает основу будущего восприятия ребенком всего окружающего. Чем спокойнее, уравновешеннее отношение к малышу, тем успешнее происходит развитие умственных способностей человека. Вместе с взрослением происходит и ума взросление. При этом необычайно важны начальные этапы в воспитании человека. Можете считать, что фундамент для ума в человеке закладывается с пеленок.
Воспитанные с безразличием, дети не имеют прочного фундамента, на котором строится мозговой потенциал. Познание мира Земли Матери в полном объеме тесно связано с широким кругозором. А для этого нужно, начиная с младенчества, дать ребенку возможность ощутить, увидеть многое из того, с чем ему придется столкнуться в жизни осознанной.
Дети Земли Матери! Отнеситесь к своим потомкам с максимальным вниманием и заботой. У детей на уровне подсознания закладывается основа будущей мозговой деятельности. При наличии основы мозговое вещество способно строить структуру умного человека. Взросление ума откроет способности, закладенные как на генетическом уровне, так и на уровне энергетическом. Ибо для каждого из землян Отец предусмотрел такие дороги, где удовлетворение от жизни занимает очень важное место.
Г. 21-45 АХТИЯДАФОКЛ
ВЛИЯНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ ДРУГИХ ЗЕМЛЯН