Г. 11-20 Ахтиядафокл

 

НАДЕЖДА, КАК знак ПОМОЩИ ЛЮДЯМ

 

Отчаяние в состоянии людей не лучший способ решения проблем в движении по тропам жизни. Отчаяние приводит к торможению процессов мыслительной деятельности, закрытию путей выхода из любых ситуаций. Изменить же любую ситуацию возможно только тогда, когда человек ставит перед собой определённую цель и выполняет всё для её достижения. В схеме такого движения по тропам жизни огромную поддержку оказывает надежда. Именно это состояние энергетически подпитывает все силы организма и клетки мозга. Благодаря этому состоянию мобилизуются все лучшие качества человека, способствующие нахождению самых благоприятных путей движения по тропам жизни и нахождения оптимального варианта в решении проблем и изменении ситуаций.

Человеку, хранящему надежду, готовы оказать помощь многие энергетические жители Тетеи. Для их помощи дорога всегда открыта к человеку, живущему с надеждой.

 

Г.           21-50                     АХТИЯДАФОКЛ

УЧЕНИЧЕСТВО ПОД ЭГИДОЙ АБСОЛЮТА 

КАК ТЕМА НОВОГО РОЖДЕНИЯ

 

Название темы ни в коем случае не говорит о том, что Душа будет выходить из физического носителя учеников и проходить заклание в новое физическое тело. Речь идёт о перестройке физических носителей по итогам энергетической перестройки. О том, что энергетика учеников претерпевает изменения, вы уже знаете. Сближение на уровне энергетическом с жизнью Тетеи, а затем и жизнью Мокаяда, процесс обязательный. Ибо только насыщенность физических носителей и аурического поля энергиями Запределья позволит ученикам пропускать через себя мощные потоки сил величайшей Разумности. Вы понимаете, что чем свободнее проводник, тем больше энергий помощи получает нуждающийся в этой помощи. И хотя процессы энергоперестройки идут медленно, тем не менее, они выполняются.

Землянам нужна помощь, и дать её, пропустив через себя силу Архиразумных, могут те, кто находится в тесной связи с миром, Земле Матери запредельным.

Когда насыщенность энергиями Мокаяда достигнет максимальной точки, станет возможным переход на наступный этап работы с ученикам. Этот наступный этап позволит начать работу с физическими носителями. Работа эта означает вхождение учеников в мутационные процессы. Не подумайте, что из вас кто-то хочет выполнить мутантов-монстров. Об этом не может быть и речи!

Но мутации на клеточном уровне позволят ученикам войти в комнаты второго рождения. Мутационные процессы направлены на оздоровление, восстановление на клеточном уровне. Как следствие – торможение процессов старения и омоложение физических носителей.

На сегодня тема звучит фантастически, но знайте, что это реальность вашего будущего. Такова задача, поставленная Богом Отцом перед Коллегией Богов – Абсолютом.

Идите дорогой Света, дети наши, и вы станете свидетелями и участниками претворения фантастики в реальность. 

 

Г.           22-00                     ХХАЧ

 

ИСХОДНЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

 

Рассмотрим эту тему в контексте отношения учеников Абсолюта к подаваемым знаниям.

Многие ZXY чужие жизни открывают землянам знания новые. Темы этих лекций позволяют вас приблизить к уровню запредельных сведений как природы и развития Матери Земли, знакомству с жизнью энергетической, так и открыть путь к знанию Вселенского уровня.

Ххач предлагает несколько моментов, характеризующих последовательность начального этапа работы по введению вас в комнату первых шагов переформирования и энергетики, и сознания, и понимания вашей роли в происходящем процессе – рождении новых представителей на Матери Земле.

Фактически, оставаясь прежними по внешнему виду, вы уже имеете изменённое восприятие мира Матери вашей, а в дальнейшем и Вселенной.

Для того, чтобы обычное земное сознание обычного землянина имело возможность осознать происходящие преобразования, не видимые визуально и не проявляющиеся наявно, необходимо понять главное – вы рождены, как жители Земли, вы имеете разумность вашей Матери Земли, имеете собственную систему энергообмена как в физическом, так и в энергетических телах.

Эти обстоятельства не оставляют безучастным в процессе переформирования мозг. Как компьютер организма, мозг способен воспринять и переработать информацию для повышения знания, для развития новых способностей, трансформировать мыслеформы в идеально сложенные сюжеты и этюды.

Получая малую толику новых знаний, истинный ученик стремится поделиться новыми знаниями со всеми окружающими. Приходится нам, кураторам, тщательно и скрупулезно готовить мозг ученика к восприятию любого материала, будь-то услышанная лекция, прочитанный материал, воспринятая телепатически информация, увиденные энергозрением этюды.

Каждый из этапов, открываемых строго индивидуально, несет весьма ощутимую вначале нагрузку на организм. До момента слияния переформированной энергетики внутри физического носителя с энергией представителей, выполняющих с вами работу. Получают ученики энергии Вселенские и одновременно открывают себя для усвоения новых знаний. Бессознательно воспринимают работу, а затем осознанно открывают в себе новые дарования, новые способности.

Без особого труда и усилий с вашей, учеников, стороны, легко начинаете определять данные окружающего мира, как находящегося рядом с вами, так и закрытого от земного зрения. Параллельно с телепатическим чтением и видением картин реальной действительности на больших расстояниях, несущих сведения, как реального времени, так и прошлого и настоящего.

Ххач вам даёт возможность понять и осознать всю вашу особенность, необычность, талантливость. И, одновременно, простоту, скромность, а не кичливость своей неординарностью. Одно из ваших назначений на Матери Земле – нести полученные знания окружающим вас землянам.

 

  29.11.2009 г.        22-00                     ХХАЧ       

РАЗВИТИЕ

 

Можно обозначить несколько трактовок слова «развитие». Это и начало начал, это и процесс формирования, это и явление природных процессов и, как следствие, - возникновение новых видов.

Мы сегодня остановимся на моменте появления жизни на Матери Земле в том виде, в каком она существует ныне. Отметить необходимо тот факт, что донынешний вид животного и растительного мира претерпевал множественные трансмутационные преобразования. Появление видов всех ныне живущих – исследованных, малоизученных и тех, которые вам ещё не знакомы, – имело место несколькими десятками тысячелетий.

Человек не претерпел особых физиологических изменений в основе своей.

Сейчас мы остановимся на моменте получения Матерью Землей задания рождения жизни новой эпохи. Отцом было принято решение отдать Матери Земле приоритетное право иметь на её Телуте жизнь, отличающуюся от жизней других Матерей – планет во Вселенных.

Множественность видов материальных форм жизни давала основание иметь развитие многогранное, включая высший уровень знаний. Человек получал право высшей формы разумности в развитии мыслительной деятельности, структуры и формирования мозга. Изначальное направление базовых, основных данных структурного строения имели возможность проходить этапы от бестелесной формы жизни – свободной Души – до физической формы, весьма безболезненно, как явление природно-разумеющееся. Это осталось без особых изменений в мире разумных: животных, птиц, водных млекопитающих.

Состояние физиологической – материальной и энергетической форм жизни человека, является весьма изменённой по отношению к создаваемой изначально. Тема Души – это особая энергетическая форма жизни, которая своей ответственностью перед физическими носителями открывает страдания за многовековые деяния предыдущих хозяев.

Очень важно отметить, что факт боли Души отражается на развитии внешне схожих физических тел землян в процессе их эволюции. Было бы ошибочно считать, что физиология тел не изменялась. Фатально строение костных, мышечных структур, кожных покровов оставались в основе своей идентичными на протяжении около 50 тысяч лет. Но функциональное развитие внутренних органов изменялось в соответствии с изменением природно-климатических условий планеты.

Развитие цивилизаций имело место как мощное техногенное, так и имеющее самый примитивный уровень жизни. Природа развития показывает пути модификации не только организма человека, но и многих живущих ныне видов. Можно отметить, что процесс трансгенный, трансмутационный – обусловлены необходимостью сохранения жизни на Матери Земле, а не имеют целью её уничтожения.

Изменяя – развивать. Так стоит задача перед землянами. Но развивать нужно лучшее. Изменять – в соответствии с избирательностью, отбором.

Г.                                              ХХАЧ

 

СОЗИДАНИЕ

 

Под созиданием подразумевается творение, создание. Мы же рассмотрим созидание с точки зрения исследования развития нового этапа жизни.

Давай начнем с простого примера. Созданное любое творение имело вначале программу действия, начало работы любого необходимого для этого характера. Далее полученный результат труда претерпевал множественные изменения, усовершенствования, модификации, преобразования.

Именно такой путь проходит эволюционное развитие любой эпохи, любого этапа исчисления тысячелетиями земного времени.

 Можно отметить два периода:

В первом периоде особую роль играет создание нового вида жизни. Это могут быть особи животного мира с предусмотренной программой в соответствии с условиями проживания. Независимо от того, являлся ли это человек, или другая разумная жизнь, обязательностью процесса, определяемого Отцом для Матери Земли.

Ряд обстоятельств дали Отцу возможность выполнить такие процессы для изменения эволюции развития человека. 

Произошли изменения во внешнем оформлении частичной мутацией клеточного уровня. И глобальные изменения открыли возможность в работе мозга вариантом отторжения от связи с Банком Информации Матери Земли множества землян. Это было вызвано необходимостью приоритетного развития самостоятельного мышления.

Человеку, как личности, как разумному индивидууму, дана была возможность самостоятельно избирать путь к чистоте, путь к повышению самосознания, добру и любви к ближним.

Невмешательство в эволюционный процесс развития человека в дальнейшем привел к теме ожесточенности, недоброму отношению к себе подобным, уничтожению множества землян путем войн и враждебности.

Тема взрастания добра и сострадания имели угасание. Насильственное угнетение одних, возвеличивание себя по отношению к большим группам живущих рядом, привела к возникновению рабовладельческого строя.

В дальнейшем имели место иные формы порабощения и угнетения как тема, включающая в себя воздействие на деятельность мозга. Привело это к следующей необходимости вмешательства в процесс жизнедеятельности землян. Посланы были на Мать Землю представители других Матерей-планет, даровавших жителям Земли новые энергии, новые дарования, новые моменты для раскрепощения внутренней эволюционной задачи.

Этапы подъемов, взрастаний культурного, научного, созидательного и чередование с упадком, уничтожением такого развития, длившееся многие века, закрыли для землян, как сообщества Вселенского, равноправное общение с жизнями Мокаяда.

Эта небольшая лекция даёт возможность вам, детям Матери Земли, ученикам Абсолюта осознать вашу роль на Матери Земле, как проводников энергий высочайшей разумности.

Вам даёт Отец волею своею право и возможность дарения энергий Тела Отца для возрождения жизни на Матери Земле в новом её качестве.

Многие из землян имеют возможность, получив энергии высочайшей чистоты и Разумности, поднять себя над уровнем тьмы, зла, иногда недальновидности.

Дарование помощи землянам через детей Матери Земли и Мокаяда поможет взрастанию и развитию множества научных открытий, развитию новых технологий, получению знаний нового уровня во благо вам, живущим на Матери Земле.

Созидайте, люди! Стремитесь к объединению ваших усилий во благо жизни на Матери Земле, а не её уничтожению.

 

ХХАЧ     

 

РАСКРЫТИЕ ТАЙН

 

Это тема, которая напрямую зависит от обстоятельств социального общества, политической расстановкой сил и сознанием землян.

В разных уголках Земли скрыты тайны, идущие из глубины столетий и до настоящих дней. Этим тайнам отведено место-хранилище в глубинных слоях планеты – Матери Земли, в архивных документах, в зданиях, в мозге человека, в энергетическом уровне.

Чем тяжелее общество, его угнетенность, тем стремительнее используются усилия экстрасенсов в теме исследований неизвестных и известных фактов. Фактами могут быть события, клады, захоронения. Может быть и история. Отводится место и роль для углубления в сознание отдельных людей канвы тайн. Можешь себе представить, что бы было, если бы всё тайное сразу стало явью. Нет, не стал бы мир открытым, и использование открытых тайн не принесло удовлетворения всем и сразу. Говорю это потому, что наступает время открытий неведомого и спрятанного по многим направлениям. Сейчас ученые ищут Атлантиду, марсиан. И что дальше? Откроют, найдут. Ляжет тяжелая участь на всех, кто насильственно вторгнется в энергетику запредельного. Могут погибнуть многие из участников таких экспедиций от неизвестных болезней и инфарктов, получат психические удары и потерю здоровья.

 Нужно знать, что охраняются уровнем энергий очень высокой чистоты те тайны, которым срок открытия еще не наступил. Можно сказать, что эволюция развития раскрывает одни процессы жизни и закрывает прошлые. Невозможно существовать всему одновременно и на века. Невозможно непосвященному войти в неведомое.

Отчего начинаются катаклизмы? Очень важно эволюционные процессы проходить на планетарном уровне. Часть потрясений открывает книгу для переформирования сознания. Другая часть – для сжигания зла. Казалось бы, страдания землян не заслуживают всех ужасов, которые на них обрушиваются в момент землетрясений, извержений и прочих катаклизмов. Но не совсем так. Открываются энергетические каналы, по которым осуществляется выброс мощных негативных энергий планеты, накопленных деятельностью землян, их мыслями.

Посмотрим на эту тему с другой стороны. Казалось бы: тайны и катаклизмы не имеют ничего общего. В процессе потрясений происходит очищение сознания, Души, переосмысление своей значимости. И даже это не отмечается точностью знания, имеет место подсознательная информация, которой час раскрытия ещё не наступил.

Казалось, что плохого в археологических раскопках и исследованиях? Однако, нарушается энергетический уровень прошлого времени-субстанции. Открывается резонанс в энергетике между прошлым и будущим. Смещается время в пространстве. Отсюда бури и вихри.

Тема кладов закрывается отношением к ним. Фактически, запрятанные драгоценности хранят энергетику поколений от их изготовителей до последних владельцев. Наследие особой тяжестью откладывается на каждом предмете. Так стоит ли ворошить прошлое, чтобы пострадало большое количество участников ради единиц заинтересованных.

Сейчас особо важно отметить государства, которые несут в себе перевороты, революции, смещение власти, часто неправедным путём. Все эти моменты сопряжены с тяжелейшими потоками зла, злодейства. Что может быть светлого в государстве, в котором имело место насилие.

Открой любой учебник по истории. Что терпела Мать Земля за весь период её существования. Может ли выдержать тело её накопление такого количества зла? Нет. Этому уже наступает предел. Уровень ада на планете – это то зло, которое сотворено землянами. Энергии негатива уже не помещаются в её теле.

Отсюда следует простой вывод: то, что открыто или открывается во благо землянам – освещается потоками чистоты, тепла, добра.

То, что является тайнами, всегда окутывается темными энергиями негатива.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: