Отец отдаёт тему учеников будущего

 

Великая работа началась на Земле Матери. Ото сна просыпаются дети Отца вашего на Матери Земле. Не все ещё до конца осознали, что Абсолют взял Отца волею в свои руки дело спасения Земли Матери. Имеет место недомыслие, недопонимание всей масштабности уже ведущейся работы. Имеются и такие из землян, у которых кругозор узок и взгляд зашорен шторкой тёмной.

Отец знает всё, видит всех.

Каждому от Отца воздастся по деяниям Его. Это воля Отца вашего.

Говорим об учениках. То, что вы, дети мои, идёте дорогами новыми, на Земле ещё не хожеными, вам уже понятно. Те знания, что получаете на данном этапе – это начальный курс обучения. Этот этап нужно пройти, чтобы понять более масштабное. К этому пониманию ведут учеников мои дети высокой разумности. Казалось бы, разрозненные материалы отдаются вам для усвоения мозгом и энергетикой вашей. В начале сложное вскоре становится понятным, ибо уровень энергий более высокой разумности вливается в вас каждое мгновение вашей жизни. Способности к восприятию знаний, землянам не ведомых, увеличивается с каждым днём вашей жизни.

Отец пришёл к выводу, что должен открыть вам кладовую тайных знаний Вселенских. Это значит, что ученики будут отдаляться от темы типично земного подхода к любым событиям на Матери Земле, к любому из живущих на Матери Земле. Спасение Земли Матери предполагает спасение детей её населяющих.   

Пожалуй, Отца решением ученикам станут доступны возможности спасения из источников Запределья. Частично помощь уже идёт от Матерей Архиразумных.

Отец очень скоро откроет ещё один источник для дарения сил спасительных. Это ваше будущее и к этому вы должны быть готовы. Отец напоминает: чистота помыслов, реализм восприятия, любовь к ближнему, ответственность за свои слова и поступки – вот ваш путь к очень скорому будущему.

Отец закончил тему.

 

Г. 20-35         ХХАЧ

Ххач хочет осветить заинтересовавшую вас тему.

ДВИЖЕНИЕ ЭНЕРГОФОРМ В ТЕТЕЕ И В МОКАЯДЕ

 

Мы уже говорили на тему о том, что все энергетические формы жизни, включая и чужие жизни, имеют свои права и обязанности. Бездельников нет. Чужие жизни – Души бывших жителей Матери Земли, имеют свои обязанности в пределах земного притяжения. Подвластные Архиразумным и Патриархам Земли, получают задания и идут их выполнять. В каждый данный момент чужая жизнь может находиться в любой точке Тетеи с целью выполнения задания. Освободившись, получает другое задание, но уже в другой точке. Для выполнения задания чужой жизни нужно переместиться в место исполнения. Для энергоформ не существует препятствий. Они не огибают постройки любого вида, не облетают лесные массивы. Проходят сквозь любые препятствия так, как через марлю протекает жидкость. Ни стены, ни двери, ни застеклённые окна препятствий для энергожизней не представляют. Имеется у них и время, свободное от заданий. Можете считать это временем отдыха. Время отдыха использовать энергоформы могут, расположившись на деревьях, кустарниках, около водоёмов, речек. Властны передвигаться в любом направлении. Не имеют привязки к какому-либо месту.

Отсюда вытекает вывод: если люди просят очистить помещения от негатива, то свободные от исполнения заданий чужие жизни задерживаются в таком месте и выполняют очистительную работу. Затем уходят по своим делам. По просьбам учеников для оказания помощи может придти любая чужая жизнь свободная на данный момент от выполнения какой-либо работы.

Другие энергоформы таким же образом не ограничены в движении сквозь любые препятствия земного плана. И касается это и чужой манной небесной и Теюд, и Тетдай, и энергодвойников, и энергожизней ZXY, и абстракт-разумных форм.

 

ТЕМА: ПОТЕРЯЛСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ

 

Касается тех землян, кто не идёт по дорогам жизни к четко поставленной цели, не видит свою дорогу. Идёт так, что в любой момент может попасть не на истинную свою дорогу, а туда, где его ведут те, кому выгодно вести данного индивидуума. 

«Потерялся в пространстве» – образное выражение в отношении человека, плывущего по реке жизни без точных ориентиров, не знающего, где выполнить нужную ему остановку. Такие люди могут пропустить ту пристань, где их ожидает наибольшее благоприятствование.

Человеку обязательно нужно иметь четкую цель и добиваться её достижения. 

 

Г.          19-45         ХХАЧ

РОЛЬ ЭРУДИЦИИ ЗЕМЛЯН В МОМЕНТ КОНТАКТОВ С ИНОПЛАНЕТНЫМ РАЗУМОМ

 

(Эрудиция – глубокие познания в какой-либо области знания, а также разносторонняя образованность.)

Вхождение в контакт через телепатическое считывание мыслепосылов хотя и является не простым делом, но вполне выполняемым.

Затратив определённое время и усилия, ведущие у ведомых-учеников открывают такой контакт. При этом Ххач ещё раз напоминает: звуковых контактов при работе с жизнями Высоких Разумностей быть не может. Только считывание мыслей.

Очень важную роль играет в моменте телепатического контакта эрудиция человека, его логическое мышление, критичность в восприятии. Разносторонность знаний помогает читающему мысли перевести на свой язык подаваемую информацию достаточно близко к сути передаваемого. Без широты знаний очень трудно понять то, что подают ведущие своим ведомым.

Типично земные проблемы возможно решить земным путём. Масштабные проблемы Земли Матери нуждаются в решении помощью жителей Запределья.

Учеников не должны интересовать обыденные мысли живущих рядом землян, или в отдалении. Это мелкое место, не нужное детям, ведомым Абсолютом. Но получить нужную информацию масштабного порядка возможно, если круг интересов учеников, их богатый лексический запас слов будет способен передавать наиболее точные, а значит и наиболее ценные сведения для землян.

Умные дети Земли, ученики Абсолюта! Повышайте уровень знаний, расширяйте свой кругозор, станьте эрудитами! От этого польза будет и каждому из вас, и Земле Матери.

 

Г. 19-30         ХХАЧ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: