III этап. Принятие решения

Воспитатель. У меня для вас есть сюрприз. Смотрите, что я приготовила.

Показать детям приготовленное панно.

Это – пирамида опасных и безопасных предметов. Красный цвет – опасные предметы. Зеленый – безопасные. Но пирамида пустая, ее нужно заполнить.

Воспитатель выкладывает на стол картинки с изображением предметов.

Эти картинки мы приклеим на пирамиду.

Дети. А зачем на пирамиде еще и желтый цвет?

Воспитатель. Я ждала от вас этого вопроса. Смотрите.

Воспитатель показывает картинку с изображением стула.

Какой это предмет – опасный или безопасный?

Дети. Безопасный.

Воспитатель. Правильно, если пользоваться стулом по правилам, то есть сидеть спокойно. А если на нем качаться, то можно упасть и получить травму. Это «хитрый» предмет. На картинках таких предметов много. Вот их мы и будем наклеивать на желтое поле.

IV этап.  Выполнение проекта.

Работа детей по заполнению панно. В ходе работы воспитатель задает вопросы о предметах: почему ребенок клеит картинку на тот или иной цвет. В беседе и работе принимают участие все дети по очереди.

V этап. Оценка результатов.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, какая красота у нас получилась! Эта пирамида должна занять почетное место в нашей группе, ведь вы сделали ее сами. Куда бы нам ее повесить?

Дети предлагают разные варианты. Совместно выбирается место для панно.

Воспитатель. Замечательно! Мы, ребята, очень постарались и добились хорошего результата. Теперь это наш уголок безопасности. Здесь все хорошо видно. Каждый из вас может подойти и посмотреть, вспомнить, какие предметы опасные, «хитрые» и безопасные. Молодцы! Давайте соберем ваши работы, которые вы делали дома, в один альбом, чтобы пользоваться им в любое время.

VI этап.  Презентация.

Можно провести через несколько дней.

Воспитатель в конце занятия предлагает детям пригласить в гости детей из другой группы и рассказать им об уголке безопасности.

Уголок безопасности дети демонстрируют родителям и рассказывают им о полезных и опасных предметах.

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ

   
 
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: