Реши задачу № 280 (с. 72)

Задания для дистанционного обучения на 28 апреля

1.Русский язык. Тема урока: « Правописание глаголов в прошедшем времени.»  

Цель и задачи: развивать умения распознавать глагольные формы про­шедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (Двадцать восьмое апреля)

                                 3.Классная работа

                                 4. тему урока (тема урока зеленой ручкой).

1. Пропиши всю строчку Аа

2. Словарь: платок, победа, погода, пожалуйста, помидор, понедельник. (Спиши, разбери по составу все словарные слова)

3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.

4. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

5. Работа по теме урока

Упражнение 148

6. Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok

Упражнение 1

Спиши, вставь пропущенные окончания глаголов, выдели их.

Зима  прошл..,  настал., весна. На берёзах набухл., почки. Солнышко пригрел., и побежал., ручейки. Появил.ся первый подснежник. Он вы­глянул., робко и несмело.

Разбери глаголы: прошла (зима), пригрело (солнышко), появился (подснежник)

как часть речи, пользуясь памяткой.

 

8. Домашнее задание: повторить правила на стр. 104, 109,110

 

 

2. Математика. Тема урока: « Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.»

Цель и задачи: познакомимся с письменным приемом де­ления на трехзначное число, научимся выполнять письменное деление на трехзначное число; читать ра­венства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов.

1.Запишите в тетради: 

                                1.фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (28 апреля)

                                 3.Тему урока (зеленой ручкой)

2. Пропиши строчку 934

3. Работа по теме урока Работа по учебнику

— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 72.

— Что вы заметили? (Мы рассуждали так же.)

4. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=127&v=JQhore7UHC0&feature=emb_logo

Реши №279 (1,2) с. 72

6. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg&feature=emb_logo

Реши № 283 (устно) с.72

8. Физминутка

Каждый день по утрам делаем зарядку. (Шаги на месте.)

Очень нравится нам делать по порядку:  Весело шагать, (Шаги на месте.)

Руки поднимать, (Руки вверх.)   Приседать и вставать, (Приседания.)

  Прыгать и скакать. (Прыжки на месте.)

Реши задачу № 280 (с. 72).

— Прочитайте задачу.

— Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схема­тического чертежа.)

— Какой вопрос поставим к задаче? (Сколько материалов осталось!)

Как узнать, сколько материалов осталось? (Из всей массы вычесть то, что израсходовали.)

— Как узнать, сколько материалов израсходовали? (Всю массу разделить на 3.)

— Запишите решение задачи самостоятельно.

10. Домашнее задание выучить алгоритм деления многозначного числа на трехзначное

 

 

2. Украинский язык. Тема урока: Неопределённая форма Спряжение глаголов.

Контрольный диктант

 Мета: вчити учнів упізнавати на слух та в письмових текстах неозначену форму дієслова; розвивати пам’ять, мислення, увагу; виховувати старанність, наполегливість у навчанні.

1.Запишите на отдельном листочке в линию:

                                 1. Призвище, Ім , я, клас

                                 2. Дата (Двадцять восьме квітня)

                                 3. Диктант

                                 4. Весна у лісі

2. Прослухайте аудіо запис и запишіть диктант

 

Ф.хв. https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg&feature=emb_logo

3. Повідомлення теми уроку

— Сьогодні на уроці ви дізнаєтеся, що означає поняття «неозначена форма дієслова», на які питання вона відповідає і як інакше називається.

— Прочитайте текст.

Школа — святиня і надія народу. У школі навчають не тільки читати, писати, рахувати, мислити, пізнавати навколишній світ. У школі вчать жити.

— Відшукайте в тексті дієслова. Спробуйте визначити час дії.

— Не можете? Так, це зробити неможливо!

Запам’ятайте!

Слова:  читати, писати, рахувати, мислити, пізнавати, жити — це неозначена форма дієслова.

Її ще називають початковою формою дієслова.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: