Задания для дистанционного обучения на 28 апреля
1.Русский язык. Тема урока: « Правописание глаголов в прошедшем времени.»
Цель и задачи: развивать умения распознавать глагольные формы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.
1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс
2.Дата (Двадцать восьмое апреля)
3.Классная работа
4. тему урока (тема урока зеленой ручкой).
1. Пропиши всю строчку Аа
2. Словарь: платок, победа, погода, пожалуйста, помидор, понедельник. (Спиши, разбери по составу все словарные слова)
3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.
4. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo
5. Работа по теме урока
Упражнение 148
6. Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok
Упражнение 1
Спиши, вставь пропущенные окончания глаголов, выдели их.
Зима прошл.., настал., весна. На берёзах набухл., почки. Солнышко пригрел., и побежал., ручейки. Появил.ся первый подснежник. Он выглянул., робко и несмело.
|
|
Разбери глаголы: прошла (зима), пригрело (солнышко), появился (подснежник)
как часть речи, пользуясь памяткой.
8. Домашнее задание: повторить правила на стр. 104, 109,110
2. Математика. Тема урока: « Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.»
Цель и задачи: познакомимся с письменным приемом деления на трехзначное число, научимся выполнять письменное деление на трехзначное число; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов.
1.Запишите в тетради:
1.фамилию, имя, класс
2.Дата (28 апреля)
3.Тему урока (зеленой ручкой)
2. Пропиши строчку 934
3. Работа по теме урока Работа по учебнику
— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 72.
— Что вы заметили? (Мы рассуждали так же.)
4. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=127&v=JQhore7UHC0&feature=emb_logo
Реши №279 (1,2) с. 72
6. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg&feature=emb_logo
Реши № 283 (устно) с.72
8. Физминутка
Каждый день по утрам делаем зарядку. (Шаги на месте.)
Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, (Шаги на месте.)
Руки поднимать, (Руки вверх.) Приседать и вставать, (Приседания.)
Прыгать и скакать. (Прыжки на месте.)
Реши задачу № 280 (с. 72).
— Прочитайте задачу.
— Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.)
— Какой вопрос поставим к задаче? (Сколько материалов осталось!)
|
|
— Как узнать, сколько материалов осталось? (Из всей массы вычесть то, что израсходовали.)
— Как узнать, сколько материалов израсходовали? (Всю массу разделить на 3.)
— Запишите решение задачи самостоятельно.
10. Домашнее задание выучить алгоритм деления многозначного числа на трехзначное
2. Украинский язык. Тема урока: Неопределённая форма Спряжение глаголов.
Контрольный диктант
Мета: вчити учнів упізнавати на слух та в письмових текстах неозначену форму дієслова; розвивати пам’ять, мислення, увагу; виховувати старанність, наполегливість у навчанні.
1.Запишите на отдельном листочке в линию:
1. Призвище, Ім , я, клас
2. Дата (Двадцять восьме квітня)
3. Диктант
4. Весна у лісі
2. Прослухайте аудіо запис и запишіть диктант
Ф.хв. https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg&feature=emb_logo
3. Повідомлення теми уроку
— Сьогодні на уроці ви дізнаєтеся, що означає поняття «неозначена форма дієслова», на які питання вона відповідає і як інакше називається.
— Прочитайте текст.
Школа — святиня і надія народу. У школі навчають не тільки читати, писати, рахувати, мислити, пізнавати навколишній світ. У школі вчать жити.
— Відшукайте в тексті дієслова. Спробуйте визначити час дії.
— Не можете? Так, це зробити неможливо!
Запам’ятайте!
Слова: читати, писати, рахувати, мислити, пізнавати, жити — це неозначена форма дієслова.
Її ще називають початковою формою дієслова.