Задание для 5 класса на 29. 04. 2020

Предмет Учитель Содержание урока, задания
Русский язык Котова А. Л. ТЕМА «Настоящее время глагола». Ребята, сегодня на уроке мы продолжим закреплять навыки определения временных форм глагола; изучим значение глаголов настоящего времени; будем учиться соблюдать орфоэпические нормы; развивать мотивацию к познавательной деятельности; формировать знания о том, что формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида. Какие действия выражают глаголы в форме настоящего времени? Сравним свои выводы с теоретическим материалом учебника. (прочитайте теоретический материал учебника на стр.118) Откройте учебник на странице 118, упражнение 659. (устно) Проверка Гляжу, садится дятел прямо на ствол,цепляется за него острыми коготками, опирается на жесткий растопыренный хвост и колотит по трухлявому стволу дерева своим крепким клювом. Наверное, выискал в гнилой древесине личинку или жука, которые деревья точат, лес портят. Сделайте вывод: изменяются ли глаголы настоящего времени по числам? Глаголы настоящего времени изменяются по числам. (садится, цепляется, точат, портят) Проверь, указывает ли форма глагола в ед. ч. настоящего времени на род существительных? (Что делает?) колотит (Он) дятел (Что делает?) колотит (Она) птица (Что делает?) колотит (Оно) - Форма глагола в ед. ч. наст.вр. на род существительных не указывает. - Сделайте вывод: Изменяется ли глагол настоящего времени, стоящий в ед.ч., по родам, или форма глагола остается одинаковой? Форма глагола в ед. ч. на род существительных не указывает. Значит: Глагол в настоящем времени, стоящий в ед. ч., по родам не изменяется, форма глагола остается одинаковой. Глаголы настоящего времени изменяются по числам. Формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида. Обратите внимание на упр.660(устно проработайте) Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=MW_uwh5G2oQ Д.З. Проработать §116 Повторить § 70-71 Ребята! Выполняем работу в интерактивной тетради. Сегодня вам предстоит выполнить два тестовых задания: 1.Прочитайте стихотворение и выпишите из него глаголы (в том порядке и форме, в котором они даны) https://edu.skysmart.ru/student/donoxebepi 2.Впишите пропущенные буквы в окончаниях глаголов https://edu.skysmart.ru/student/hiverebiri (Устно определите вид глаголов) Результат (его никуда отправлять не надо)будет сразу и его увидит учитель. Удачи! Внимание! В группе (МОУ 5 класс) я выставила коды для прохож-дения олимпиады «ИФОУРОК». Нужно пройти весенний сезон! Удачи! Если возникнут вопросы- пишите на электронную почту: anj3la20@yandex.com
Математика Костик Е. А. Тема урока: «Объем прямоугольного параллелепипеда» Вы уже знакомы с формулой нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, на этом уроке вы будите пользоваться формулой нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, но длины ребёр будут рациональные числа. Перед решением заданий повторите: https://www.youtube.com/watch?v=iffbOpR7sr8 Проработать по учебнику п.4.19 (стр. 231-232). Зная формулы и алгоритм умножения и деления рациональных чисел, решите 1051(оформлять как задачи), 1056 Обратите внимание: если вы делаете вычисление, единицы измерения должны быть одинаковые
Английский язык Майло А. К. Тема: Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Оформление классной работы в рабочей тетради: Wednesday, the twenty- ninth of April Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Игрушки это самое приятное, теплое и важное для каждого ребенка. На этом уроке мы с вами выучим виды игрушек, а также прочитаем про знаменитый музей игрушек. Для начала предлагаю просмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=upDx967UbU8  После просмотра видеоролика прочитайте текст на странице Spotlight on Russia 11, а после прочтения ответить на вопросы ниже. Выполнив все задания, вы закрепите знания по данной теме, расширив свой кругозор, лексический запас и навык употребления грамматических структур. Задания выполнить 29.04 до 18:00 и сбросить фото на электронную почту. Если возникают вопросы, то их можно задать через Интернет. Отправить вопрос в электронный ящик: annamaylo@yandex.ru
История Отечества Головко Л. В. Тема урока: «Мой родной край сегодня».Сегодня на уроке мы начинаем изучать тему о современном становлении истории Донбасса, узнаем о достижениях и трудностях молодой республики. Для этого вам надо изучить материал учебника стр.207-210, выписать в тетрадь даты значимых событий.
Музыкальное искусство Лазаренко Л. В. ВАЖНО! Уважаемые пятииклассники! Работы, подписанные не в соответствии с образцом, идентифицировать и оценить не представляется возможным, так как невозможно установить их авторство. (Фамилия, Имя ученика, класс, название предмета, дата) 5класс 29.04.20 В рабочей тетради записать: Тема: Импрессионизм в музыке и живописи.       К. Дебюсси: «Детский уголок», «Диалог ветра с морем»       Н. Римский-Корсаков: «Океан море синее» вступление к опере «Садко»       Муз. Г. Струве, сл. И.Исаковой «Музыка» Цель:развить музыкальную память; использовать ИКТ в музыкальном творчестве; воспитать эстетический вкус. Задача: раскрыть особенности импрессионизма как художественного стиля, взаимодействие импрессионизма в музыке и живописи на примере произведений художников-импрессионистов и музыки К. Дебюсси Д/ З:1.Прочитай: «Детский уголок», которую Дебюсси посвятил своей маленькой дочке Шушу, когда она ещё только училась играть на форте-пиано. Сочинение некоторых пьес «Детского уголка» было вдохновлено игрушечными зверюшками, поселившимися в детской у Шушу. Пьесам были даны причудливые названия на ломаном английском языке. Это было своеобразной данью Англии, англомании, наводнившей Париж, и английской гувернантке Шушу. Искреннее восхищение Дебюсси этой страной проявилось и в том, что в «Кукольном кэк-уоке» (так назывался популярный танец, который появился благодаря повальному увлечению джазовыми рэгтаймами из Америки, которые именно тогда вошли в моду в Париже) композитор использовал мелодию военного гвардейского марша, услышанного три года назад в Лондоне 2.Найди в интернете и послушай: К. Дебюсси: «Детский уголок»: https://www.youtube.com/watch?v=1n12NGOWbi0 -Ответь: Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор для написания этого отрывка? (перечисли их названия в рабочей тетради) 3.Повтори слова1куплета песни Муз. Г. Струве, сл. И.Исаковой «Музыка»: https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=moygXT3fEBQ&feature=emb_logo -Выучить слова 2 куплета http://musictid.ru/mtrack/g-struve-i-isakova_muzika Попробуй спеть караоке:https://www.youtube.com/watch?v=eIucofNazrg Формат выполнения: в рабочей тетради в письменном виде;прислать записанное своё видео спиной к экрану компьютера, ко мне лицом, как ты выразительно рассказываешьтекст наизустьили поёшь (запись своего видео отправить в облако, на гугл диск); фото своей тетради с выполненным заданием (согласно образца). Сроки выполнения работы: 1неделя(6мая!) Все работы (за 08.04.20г., 15.04.20, 22.04) срочно отправить на электронную почту: lazarenko.lv777@gmail.com
Литература Котова А. Л. ТЕМА«Игорь — Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений для детей. Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке вы познакомились с творчеством писателя Саши Чёрного, узнали о том, что когда он уехал за границу, то стал преимущественно детским писателем. Самая известная книга – “Детский остров”. Это сборник остроумных, озорных и мудрых произведений, написанных с юмором. Своими рассказами он хотел сказать, что важной частью жизни ребёнка является игра, что важно не только хотеть играть, но и уметь играть. Думаю, вы поняли это, когда читали его рассказ “Кавказский пленник”. Сегодня я представляю вашему вниманию ещё одно произведение этого автора «Игорь-Робинзон». Можете прочитать его в учебнике на странице 182-188. После- можно послушать в аудиозаписи: https://www.youtube.com/watch?v=EZ-btuBWlUM&t=2s 2. Анализ текста. Предлагаю поразмышлять над вопросами в ходе просмотра презентации и ответить на проблемный вопрос: Серьёзно ли автор называет своего героя Робинзоном? Чтобы ответить на этот вопрос, мы с вами сравним двух героев: Игоря и Васютку из рассказа В. Астафьева “Васюткино озеро”. Мы и прежде с вами делали сравнительную характеристику героев. Только это были герои одного произведения, а сегодня поговорим о героях разных произведений. Просмотр презентации по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1F8XCEpoc4aEJT1rS3d_9DiClQwoQgT7R/view?usp=sharing Д.З. Стр.182-188(знать содержание) Запишите в тетрадь сравнительную характеристику Игоря и Васютки (12 слайд) Запишите вывод в тетрадь (слайд 13) Подготовиться к контрольной работе: В.Г.Короленко, С.Я.Маршак, А.П.Платонов, В.П.Астафьев. Выполненные задания отправлять на электронную почту: anj3la20@yandex.com
Кружок «Юный парикмхер» Долина А.В. Тема: Применение невидимок при создании причёсок. Здравствуйте, девочки, сегодня на занятии кружка вы узнаете о разновидностях невидимок, научитесьих использовать в процессе создания причёски. Я рекомендую вам посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Rd03TonEssY, ознакомиться с материалом https://www.salonsecret.ru/pricheski/legkie/pricheski-s-nevidimkami и https://beauty.ua/view/10093.Составьте памятку «Как правильно пользоваться шпильками и невидимками.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: