Квалификация экспертов

Описывается квалификационный уровень экспертов, обеспечивающих консультационную поддержку инновационной практики, в том числе квалификационный уровень (научного) консультанта (при его наличии).

Прикладываются резюме и согласия конкретных экспертов, привлекаемых к инновационной деятельности, с указанием данных, подтверждающих уровень квалификации в области инновационной деятельности (с описанием опыта работы по направлению инновационной деятельности, соответствующей тематике конкурсного отбора; списком публикаций по данной теме (прикладывается скан-копия, заверенная руководителем организации)).

Раздел 2. Планируемое значение результата (показателя) предоставления гранта в форме субсидии  фиксирует планируемое значение целевого показателя (индикатора) в результате реализации образовательной организацией мероприятия на 2020 год.

Количество методических сетей по распространению инновационных образовательных технологий по актуальным проблемам развития образования. Каждый получатель гранта должен создать не менее одной сети.

 

В разделе 3. Дополнительные сведения указываются по форме, представленной в Концепции заявки, в том числе:

статистические данные образовательной организации,

опыт выполнения (участия в выполнении) организацией-участником конкурса масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных проектов по направлению конкурсного отбора за последние 5 лет (заполняется таблица),

научно-методический кадровый потенциал организации-участника конкурса (заполняется таблица по специалистам, привлекаемым к инновационной деятельности), в том числе прикладываются резюме этих специалистов, с указанием данных, подтверждающих уровень квалификации в области инновационной деятельности (описанием опыта работы по направлению инновационной деятельности, соответствующей тематике конкурсного отбора; списком публикаций по данной теме (прикладывается скан-копия, заверенная руководителем организации),

наличие в образовательной организации системы локальных актов, регулирующих и регламентирующих инновационную деятельность,
в том числе по вопросам выбранной тематики, и планируемые меры правового регулирования инновационной деятельности,

данные о качестве образования в общеобразовательной организации,

а также прочие документы, подтверждающие наличие успешного опыта реализации инновации по теме конкурсного отбора, наличие устойчивых партнерских отношений с организациями системы общего и (или) дополнительного образования, наличие положительных отзывов о деятельности организации со стороны профессиональных объединений, ассоциаций и организаций, научных учреждений, общественных и некоммерческих организаций, органов государственной власти и управления.

При подготовке Концепции требуется придерживаться структуры представленной в Приложении 5 к конкурсной документации с указанием сведений по каждому пункту. При отсутствии информации по одному из пунктов Концепции, экспертная оценка может быть снижена.

 

 


Приложение 7

к конкурсной документации

Критерии оценки победителей открытого конкурса по отбору образовательных организаций, участвующих в открытом конкурсе
на предоставление в 2020 году грантов
в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам
в целях обеспечения реализации мероприятия
«Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» отдельных мероприятий «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Победители конкурса из числа образовательных организаций, реализующих программы общего образования, отбираются по следующим критериям:

Критерии Показатели оценки критериев
1. Соответствие предложений образовательной организации - участника конкурсного отбора, минимальным требованиям ожидаемых результатов и соответствие темы проекта тематике конкурса Если предложение участника конкурсного отбора ниже минимальных требований или минимальные требования не представлены в полном объеме или тема проекта не соответствует тематике конкурса, заявка участника конкурсного отбора отклоняется  
2. Актуальность проблемы реализуемой инновации и оригинальность подходов к ее решению (вес критерия – 0,1) Новый подход (2), модернизация массово-педагогической практики в собственной организации (1), отсутствует (0)
3. Наличие продукта инновационной деятельности, готового к тиражированию (вес критерия – 0,2) Инновационный продукт готов или требует небольшой доработки (2), инновационный продукт находится в разработке (1), отсутствие инновационного продукта (0)
4. Степень детализации и проработки программы инновационной деятельности, плана-графика выполнения работ (вес критерия – 0,2) Согласованность цели, задач, видов работ, содержания программы инновационной деятельности, ожидаемых результатов и плана-графика выполнения работ: полностью соответствует (2), частично соответствует (1), не соответствует (0)
5. Степень обоснованности финансовых, материально-технических и кадровых ресурсов, требующихся для достижения конечных целей проекта (вес критерия – 0,05) -  Наличие корректно заполненной сметы (1), отсутствие корректно заполненной сметы (0)   - Обоснованность материально-технической базы для развития инновации (1), отсутствие обоснованности материально-технической базы (0).   - Наличие среди специалистов организации докторов и\или кандидатов наук, и\или учителей высшей категории, и\ или победителей конкурсов и пр. – (1), отсутствие (0)   - Наличие (научного) консультанта (1)
6. Масштабность (размер) методической сети, сформированной и поддерживаемой образовательной организацией по направлению инновационной деятельности (вес критерия – 0,1) - Количество образовательных организаций своего региона в методической сети: 0-20 организаций (0) баллов; 21-40 организаций – (1) балл; 41 организация и более – (2) балла   - Участники сети из одного региона (0); участники сети из двух-пяти регионов (1); участники сети из шести - десяти регионов (2); более десяти регионов (3)   - Участники методической сети из 1 федерального округа (0); из 2-4 федеральных округов (1); более 4 федеральных округов (2)   - План развития и поддержки авторской методической сети на три года: наличие (1), отсутствие (0)
7. Потенциал использования инновации другими образовательными организациями (вес критерия – 0,25) - Возможность тиражирования инновации в процессе реализации проекта на базе школ нескольких регионов (2); на базе своего региона (1); на базе своего муниципалитета (0)   - Конкретизация перспектив реализации инновации: прописана подробно (2); требует доработки (1); не показана (0)
8. Опыт в реализации инновационной деятельности и прочих проектов (вес критерия – 0,1) - Опыт выполнения (участия в выполнении) организацией-участником конкурса масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных проектов по направлению конкурсного отбора за последние 5 лет: в наличии – (1), отсутствует (0)     - Наличие в образовательной организации системы локальных актов, регулирующих и регламентирующих инновационную деятельность – (1), отсутствие (0)   - Наличие прочего положительного опыта у организации – (1), отсутствие (0)

Суммарный вес критериев равен единице (0,2 + 0,2 +0,1+ 0,05 + 0,1+0,25+0,1 =1).








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: