3.1. Количество обучающихся в общеобразовательной организации
(указывается субъект Российской Федерации): ______________ человек;
3.2. Количество учителей в общеобразовательной организации ______ человек;
3.3. Количество персонала, включая учителей, в образовательной организации________ человек;
3.4. Опыт выполнения (участия в выполнении) организацией-участником конкурса масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных проектов по направлению конкурсного отбора за последние 5 лет:
№ | Наименование проекта/ мероприятия | Статус проекта/ мероприятия (региональный, межрегиональный, общероссийский) | Кол-во участников | Объем финансирования и источник финансирования проекта\ мероприятия | Основные результаты | Практическое применение результатов | Результат распространения опыта организацией своей инновационной деятельности в других ОО |
3.5. Научно-методический кадровый потенциал организации-участника конкурса (только специалистов, привлекаемых к инновационной деятельности)
№ | Кадры | Количество докторов наук | в том числе в возрасте 29-45 лет | Кол-во кандидатов наук | в том числе в возрасте 29-45 лет | Учителя высшей категории, победители конкурсов и т.д. |
Штатные сотрудники | ||||||
Совместители |
Прикладываются резюме конкретных специалистов, привлекаемых к инновационной деятельности, с указанием данных, подтверждающих уровень квалификации в области инновационной деятельности (описанием опыта работы по направлению инновационной деятельности, соответствующей тематике конкурсного отбора; списком публикаций по данной теме (прикладывается скан-копия, заверенная руководителем организации).
3.6.2. Наличие в образовательной организации системы локальных актов, регулирующих и регламентирующих инновационную деятельность,
в том числе по вопросам выбранной тематики, и планируемые меры правового регулирования инновационной деятельности;
3.6.3. Данные о качестве образования в общеобразовательной организации (2017-2019 г.г.).
Год | Тема инновационной проекта | Общее число учащихся в ОО в динамике за три года | Количество учащихся школы, ставших призерами/победителями олимпиад, за три года | Динамика ЕГЭ за последние 3 года в сравнении с региональными результатами | Динамика ОГЭ за последние 3 года в сравнении с региональными результатами | Динамика ВПР за последние 3 года в сравнении с региональными результатами | Кол-во обучающихся, поступивших в ВУЗы за последние 3 года (в разрезе бюджетная и внебюджетная очные формы обучения) | Участие в региональных процедурах оценки индивидуальных результатов обучающихся (с документальным подтверждением) | Результаты НОК образовательной деятельности ОО (с документальным подтверждением) | |
Всероссийского уровня | Регионального уровня | |||||||||
Приложения (при необходимости):
1) документы, подтверждающие наличие успешного опыта реализации инновации по теме конкурсного отбора;
2) документы, подтверждающие наличие устойчивых партнерских отношений с организациями системы общего и (или) дополнительного образования,
3) наличие положительных отзывов о деятельности организации со стороны профессиональных объединений, ассоциаций и организаций, научных учреждений, общественных и некоммерческих организаций, органов государственной власти и управления
Приложение 6
к конкурсной документации
Методические рекомендации
по заполнению Концепции выполнения работ на участие в открытом конкурсе на предоставление в 2020 году грантов
в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам
в целях обеспечения реализации мероприятия
«Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Концепция оформляется отдельным документом к общей части заявки («Письмо об участии в открытом конкурсе»).
Концепция состоит из 3 основных разделов, в которых Участник конкурса обосновывает цели и задачи участия образовательной организации в выбранном им конкурсе, описывает программу и план реализации своего инновационного проекта, презентует модель авторской методической сети, создаваемую в рамках проекта, описывает принимаемые на себя обязательства, включая бюджет проекта, представляет иные сведения, характеризующие опыт и методический потенциал образовательной организации в области инновационной деятельности.
Раздел 1 Мероприятие «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2020 (наименование лота) включает следующие подразделы: