Заключение и рекомендации педагога, какие мероприятия проводились дополнительно

Занятия с учителем- логопедом, дефектологом, занятия педагога по индивидуальному образовательному маршруту в детском учреждении, родители посещают с ребёнком дополнительные занятия и кружки самостоятельно.

Необходимо обучение и воспитание по программе коррекционного детского сада (для детей с нарушением речи, с ЗПР, нарушениями опорнодвигательного аппарата, итд.)

 

Психолого-педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста

(для обследования ПМПК)

Дата заполнения :_____________________________________________________________________________

Причина направления на ГПМПК_______________________________________________________________
 1.Общие сведения о ребенке:
- Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________________
- Дата рождения_______________ Домашний адрес_________________________________________________

- МБДОУ____________________________ группа_______________тип группы__________________________
- Срок пребывания в данном МБДОУ:_____________Откуда поступил_________________________________

_____________________________________________________________________________________________

- Оценка адаптации ребенка в группе:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ 2.Характеристика семьи:
- Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
- Состав семьи:________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

- Тип семьи___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
- Кто занимается воспитанием ребенка____________________________________________________________
- Характер взаимоотношений с ребенком__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
 3.Особенности внешнего вида ребенка: _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 4.Соматическое здоровье:_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    5.Особенности моторной сферы:

Общая моторика:______________________________________________________________________________

Ручная моторика:______________________________________________________________________________

Ведущая рука:_________________________________________________________________________________
6. Характеристика познавательной сферы ребенка:

Характеристика внимания: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Характеристика памяти________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ Характеристика мышления:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

7. Состояние знаний ребенка по разделам программы (какие затруднения испытывает в обучении):

________________________________________________________________________________________________

знания об окружающем:__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________математические представления:____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 рисование, аппликация:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________












Отношение к занятиям:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

принимает ли помощь и какую:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности:________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

темп деятельности_____________________________________________________________________________

9. Характеристика речи ребенка:
Звуковая сторона речи:_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Словарь:_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Связная речь: ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

                   10. Характеристика деятельности:
                    Навыки самообслуживания:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Конструктивная деятельность: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

     11. Основные трудности, отмечаемые в общении: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Личностные особенности:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Особенности эмоционально-волевой сферы:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

14. Дополнительные особенности развития ребенка:_ _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

15. Рекомендации педагога, какие дополнительные мероприятия проводились:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                                                   ____________________________________

 

Педагог:                                                                                             _____________________________________

Заведующий МБДОУ:                                                                      ____________________________________

                                                       М.П.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: