Занятия с учителем- логопедом, дефектологом, занятия педагога по индивидуальному образовательному маршруту в детском учреждении, родители посещают с ребёнком дополнительные занятия и кружки самостоятельно.
Необходимо обучение и воспитание по программе коррекционного детского сада (для детей с нарушением речи, с ЗПР, нарушениями опорнодвигательного аппарата, итд.)
Психолого-педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста
(для обследования ПМПК)
Дата заполнения :_____________________________________________________________________________
Причина направления на ГПМПК_______________________________________________________________
1.Общие сведения о ребенке:
- Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________________
- Дата рождения_______________ Домашний адрес_________________________________________________
- МБДОУ____________________________ группа_______________тип группы__________________________
- Срок пребывания в данном МБДОУ:_____________Откуда поступил_________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Оценка адаптации ребенка в группе:_____________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________________________ 2.Характеристика семьи:
- Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Состав семьи:________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Тип семьи___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Кто занимается воспитанием ребенка____________________________________________________________
- Характер взаимоотношений с ребенком__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3.Особенности внешнего вида ребенка: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Соматическое здоровье:_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Особенности моторной сферы:
Общая моторика:______________________________________________________________________________
Ручная моторика:______________________________________________________________________________
Ведущая рука:_________________________________________________________________________________
6. Характеристика познавательной сферы ребенка:
Характеристика внимания: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________________________
Характеристика памяти________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ Характеристика мышления:_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Состояние знаний ребенка по разделам программы (какие затруднения испытывает в обучении):
________________________________________________________________________________________________
знания об окружающем:__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________математические представления:____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
рисование, аппликация:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Отношение к занятиям:_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
принимает ли помощь и какую:__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности:________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
темп деятельности_____________________________________________________________________________
9. Характеристика речи ребенка:
Звуковая сторона речи:_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Словарь:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Связная речь: ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
10. Характеристика деятельности:
Навыки самообслуживания:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Игровая деятельность: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Конструктивная деятельность: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________________________
11. Основные трудности, отмечаемые в общении: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Личностные особенности:__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
14. Дополнительные особенности развития ребенка:_ _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
15. Рекомендации педагога, какие дополнительные мероприятия проводились:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ____________________________________
Педагог: _____________________________________
Заведующий МБДОУ: ____________________________________
М.П.