Вера «Традиции Эльда»

Последователи традиции Элда организованы следующим образом:

· Те, кто являются чистыми образцами Традиции Эльда называются Бруиды, что примерно означает «есть герой» или «перспективный воин». Они примеры для подражания в обществе.

· Бруиды часто служат традиционным воинам Эльда - «Курадда»

· Курада подчиняются «Ригфеннид», клятвенники королей и героев среди людей, которые являются источником вдохновение и смелость.

· Ригфеннид достигая уровня мастера, может получить звание «Тейрн». Тейрн невероятно близко к Фловрас и является хвалебным героем во многих книгах. Если есть, кто может управлять страной и порядком в мире - это Тейрн. Женщина Тейрн называется Тейрна.

· Любые герои, которые достигают легендарного уровня называются «Ардрайт», Верховный король Фловрас, которым не может управлять никакой земной авторитет. Его слово - закон, и каждое их действие является традицией.

Обещание

· обязательное условие Традиции Эльда для святых скрижалей

Чтобы выучить скрижаль, служитель должен дать обещание выполнять определенную ежедневную обязанность или задачу, отстаивать определенную добродетель или стандарт или воздерживаться от чего-либо. Для того, чтобы закрепить обещание, они порезать свою руку, порез заживая оставляет шрам. Служитель может убить кого-то всякий раз, когда его лик изображают в летописи; всегда спать на голой земле; никогда не бежать от битвы; и так далее. Это обещание должно быть объявлено рядом с элементом выбранного Фловрас. Например, обещания Нема делается на ветреных равнинах, обещания Моргу делаются на поле битвы или где большая толпа собирается служить свидетелями обещания.

Обещание никогда не должно быть о чём-то временном, такое как убийство определенный человек или петь определенную песню в определенное время. Вместо этого это должно быть обещание вечного поведения или цели, которую служитель будет преследовать всю свою жизнь.

Клятва крови

Кровные клятвы - это ритуалы, которые герои Традиции Эльда используют для получения дополнительной силы подпитывающей их божественную мощь. В отличие от начального обещания служитель и божественных способностей, кровные клятвы предназначены для выполнения определенных конкретных действий. Эти дела должны быть задачами, которые могут быть совершены в течение года, например, убийство определенный монстров, паломничество в конкретное место или строительство храма. Клятва крови не может быть обещанием чего-то вечного, например, очистка Трудванга от  троллей, защита невинных, или говорить полностью без лжи. Эти типы из тех обещаний, что служитель должен дать для того, чтобы выучить святые скрижали.

Клятва крови должна иметь четкую и жизнеспособную цель. Клятва крови занимает целую минуту (или 12 Боевых действий). Чтобы успешно выполнить клятву крови, служитель должен преуспеть в броске навыка «Вера». Дисциплина и специальности «Взывания», также повышает ценность навыка для достижения успеха.

Принося клятву крови, служитель получает дополнительную божественную мощь в дополнение к той, которую обычно имеет в зависимости от навыка «Вера». Божественная мощь, полученная от клятвы крови не исчезает, как полученная через дар крови Гербаниса или молитвы Тенета Нида. Эта божественная мощь остаётся пока она не истратится в течение одного полного года или пока клятва не будет выполнена. Если клятва не была выполнена к концу этого периода считается нарушенной. Неизрасходованная божественная мощь исчезает после совершения клятвы. Каждая клятва крови стоит герою 1 показателя жизней, которая не заживет, пока клятва не выполнена. Если клятва крови не выполнена через год, эта травма становится постоянной и никогда не будет исцелена. Эффект от клятвы крови не может умножаться, если клятва произнесена несколько раз.

Обязательно следите за клятвами крови персонажа и числом божественной мощи, написанием её

внизу листа персонажа.

Особенно важно следить:

· Были ли использована божественная мощь от клятвы

· Для каких божественных способностей она была использована

· Когда клятва крови была произнесена.

Клятву крови не следует воспринимать легкомысленно. Максимальное количество клятв крови зависит от показателей жизни, так как каждая клятва крови стоит 1 показатель. Если это число превышено, служитель погибнет под весом его клятв.

Клятва крови Божественная мощь
Путешествие по всей стране (миру) 8
Выиграть спор 4
Помощь конунгу 8
Спасение беззащитных 4-20
Женитьба 8
Родительство 8
Защита деревни 4-20
Военный поход 4-12
Выиграть войну 20
Разрушить проклятье 4-8
Убить серых троллей 4
Истребить нежить 8
Убить гриффона 12
Убить Йотуна (гиганта) 20
Убить дракона 20
Убить Вурма 60

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: