double arrow

Нарушители обещания и клятвы крови

Персонаж может получить немедленное преимущество клятвы крови, так как они дают божественную мощь, как только клятва произнесена. Поэтому это критически важно держать свое слово. Пока служитель продолжает добросовестно выполнять клятвы и обещания, проблем не будет. Однако, если он нарушит клятву крови или обещание, это приведет к нескольким ужасным

последствиям. Единственный способ нарушить клятву, либо не выполнить задачу в рамках оговоренного время или действовать  вопреки обещанной клятвы. Поэтому важно, отслеживать, когда клятва крови была дана и когда прошел её годовой срок, а также точно понимать, что каждая клятва подразумевает. Если персонаж нарушает клятву крови, временная травма станет постоянной (Показатель жизни снижен на 1). Шрам от клятвы останется вопиющим и некрасивым, делая человека сразу узнаваемым как нарушителя данной клятвы (и предоставляет ему звания нарушителя клятвы крови). В виде нарушителя клятвы человек страдает -4 на все ЗН к его обаянию. Это охватывает множество активных форм общения, таких как убеждение, переговоры или соблазнение, но это также может быть пассивным препятствием, как персонажу может быть отказано в доступе к гостинице или просто атакован разъяренной толпой людей, которые узнают персонажа как нарушитель клятвы. Служитель, который не смог выполнить клятву крови никогда не может поклясться еще одной клятвой того же значения. Если он нарушает первоначальное обещание, данное для того, чтобы получить свои божественные способности как Бруид, это приводит к окончательной потере этой способности. Нарушитель обещаний никогда не сможет сделать то же самое обещание снова и никогда больше не будет в состоянии изучить способность, которая была потеряна.

 

Скрижали «Традиция Эльда»

Дар Тханджи Предложение Халавена Наследие Маджне
Маскировка среди деревьев (1) Сила воли предков (1) Крепкое пиво (1)
Речь животных (1) Щит веры (1) Убийца троллей (1)
Воплощение оленя (2) Ань (2) Убийца гигантов (2)
Звериный язык (2) Дерзость предков (2) Ополчение (2)
Воплощение лосося (3) Болгемек (3) Варево героя (3)
Маскировка среди корней и скал (3) Стена ведьмы (3) Стража (3)
Язык дракона (4) Бесстрашие (4) Убийца драконов (4)
Обитатель леса (4) Барьер Мистура (4) Эль короля (4)
Воплощение ворона (5) Роггдрасиль (5) Девять королей (5)
Дар Мага Наследие Немы Дань Моргу
Путешествие ветра (1) Конские слух(1) Горячая кровь (1)
Мелодия всадника (1) Порыв освобождение (1) Боевая стрела (1)
Привязь Мага (2) Мрачный след (2) Кипящая кровь (2)
Эльфийское лето (2) Совиный слух (2) Ярость (2)
Песнь героя (3) Освобождающий бриз (3) Ливень стрел (3)
Цепь Мага (3) След Меалла (3) Безумие (3)
Гимн (4) Освобождающий ветер (4) Пылающая кровь (4)
Трос Мага (4) Чувство грифона (4) Риастартхе (4)
Сбор урожая (5) Путешествие Монгфинда (5) Черное небо (5)

Скрижаль «Дар Тхаджи»

Служитель заинтересовался Фловрас Тханджи, которая дарует умение общаться с существами

дикой природы, изменять внешность к подобию животного и растворяться в чаще.

 

Маскировка среди деревьев

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 минута - 1 раунд

Служитель меняет свою внешность и сливается с окружающей обстановкой. Служитель должен сидеть, чтобы удержаться от нарушения эффект. Любой, кто ищет его должен преуспеть в броске умения «Теневое искусство» с модификатором -3 ЗН.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Речь животных

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 минута 5 метров 1 раунд

Служитель умеет говорить с обычными животными на время способности. Он также может понять все, что животные говорят. Тем не менее, это не значит что животные немедленно станут дружелюбнымипо отношению к служителю или даже иметь желание ответить на его вопросы, но они чудесным образом смогут понять его слова. Сколько они будут понимать зависит от того, насколько животное умно, а так же много вещей, о которых может говорить служитель или спрашивать, что животные не понимают о чём он. Разговаривая с животными, служитель может также торговаться, запугивать, обманывать, или убеждать их. Имейте в виду, что животные часто действуют с манерами, которые люди считают детским, эгоистичным, а иногда довольно жадными и хитрыми.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение дальности 5 метров

 

Воплощение оленя

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута - 6 раундов

Эта способность дает служителю силу превращаться в оленя. В животной форме он получает новые черты в дополнение к своим собственным. Если черты служителя превосходят перечисленные ниже, он поддерживает оригинальные черты, но если черты, перечисленные ниже лучше, он используют их. Все личное вещи, при трансформации видоизменяются, адаптируясь к новой форме. Как только он возвращается в свое нормальное состояние, все доспехи, оружие и оборудование получит обычный внешний вид.

Черты оленя:

· Общение с оленями

· Движение по суше удваивается (максимальное передвижение х 2)

· Ночное виденье

· Исключительные черты характера «Сила» +1 и «Телосложение» +4

· Верхом может ездить человек

· Можно есть траву для полноценного питания

· Имеет рога в качестве естественного оружия, 1д10 (ОБ9-10) урона.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Звериный язык

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута 10 метров 1 раунд

Служитель умеет говорить с обычными животными на время способности. Он также может понять все, что животные говорят. Тем не менее, это не значит что животные немедленно станут дружелюбными по отношению к служителю или даже иметь желание ответить на его вопросы, но они чудесным образом смогут понять его слова. Сколько они будут понимать зависит от того, насколько животное умно, а так же много вещей, о которых может говорить служитель или спрашивать, что животные не понимают о чём он. Разговаривая с животными, служитель может также торговаться, запугивать, обманывать, или убеждать их. Имейте в виду, что животные часто действуют с манерами, которые люди считают детским, эгоистичным, а иногда довольно жадными и хитрыми. Звери - такие существа как волки, грифоны, мастоманы. Служитель не может общаться с троллями или драконами через эту способность.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение дальности 5 метров

 

Воплощение лосося

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 1 минута - 6 раундов

Эта способность дает служителю силу превращаться в лосося. В животной форме он получает новые черты в дополнение к своим собственным. Если черты служителя превосходят перечисленные ниже, он поддерживает оригинальные черты, но если черты, перечисленные ниже лучше, он используют их. Все личное вещи, при трансформации видоизменяются, адаптируясь к новой форме. Как только он возвращается в свое нормальное состояние, все доспехи, оружие и оборудование получит обычный внешний вид.

Черты лося:

· Общение с лососями

· Дыхание под водой

· Оборудование защищено от воды

· Движение в воде удваивается (Максимальное передвижение х 2)

· Дышать, но не двигаться, когда лежит на земле.

· Отличное зрение под водой

· Исключительные черты характера для «Ловкость» +4

Служитель имеет черты исцеления:

· Прикосновение к чешуя лосося может излечить 1 показатель жизни (один раз на человека в день)

· Поцелуй лечить 1д4 показатель жизни (один раз за человек в день),

· Укуса лосося (служитель получает 1д6 урона) лечит 1д6 + 1 показатель жизни.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: