Путешествия Монгфинда

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
5 10 -10 Длительный 1 день 10 метров 1 минута

Служитель вызывает покров из тумана, который распространяется перед ними и его союзниками.

Когда служитель и его спутники путешествуют через этот туман, они будут способны поройте гораздо больше, чем обычно. Любое путешествие, которое они предпринимают сквозь туман эффективно увеличивается в 7 раза (х7) расстояние, поэтому полный день путешествия сквозь туман покроет количество расстояния в Трудванге равный семидневному маршу. Ходят слухи, что туман Отва, отражение царства, где живут мертвые. Материализация тумана занимает 1д10 раундов и он слишком редкий, чтобы кто-нибудь мог в нем спрятаться. Кроме того, если один из союзников служителя выходят за пределы диапазон способности, он начинает терять остальных в тумане поскольку путешествует в нормальном темпе.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 1 день
2 Увеличение радиуса на 10 метров

Скрижаль «Дань Моргу»

Служитель пролил кровь и поклялся в верности к Фловерс Моргу. Ее кровожадный ум дарует служителю силу временно получить дополнительный показатель жизни, бросать темные стрелы и приводить себя в надлежащую боевую ярость.

Горячая кровь

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 час - 1 раунд

Благодаря этой способности Моргу дарует больше показателей жизни служителю. Он получит дополнительно 1д10 показателей жизни на время способности. Эта дополнительная жизненная сила исчезнет как только заканчивается срок действия способности, но травмы останутся. Это означает, что если служитель получил больше урона, чем его показатель жизни без помощи этой способности, существует сильный риск того, что он умрёт когда повышенная жизнеспособность исчезает.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 час
3 Увеличение дополнительных жизней +1

 

Боевая стрела

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Мгновенный - 20 метров 1 раунд

Служитель призывает власть Моргу, котораяя запускает стрелу в битву, чтобы помочь служителю. Стрела считается как магический снаряд, но доспехи обеспечивает полную защиту, как обычно.

Щиты также обеспечивают пассивную защиту против стрелы как обычно. Служитель целится в противника в пределах досягаемости, который затем поражается черной стрелой. Стрела автоматически с успешным попаданием и наносит 1д10 (ОБ 8-10) урона со значением проникновения 1.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение радиуса на 10 метров
3 Увеличение проникновения +1 (максимум 2)

 

Кипящая кровь

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 час - 1 раунд

Благодаря этой способности Моргу дарует больше показателей жизни служителю. Он получит дополнительно 2д10 показателей жизни на время способности. Эта дополнительная жизненная сила исчезнет, как только заканчивается срок действия способности, но травмы останутся. Это означает, что если служитель получил больше урона, чем его показатель жизни без помощи этой способности, существует сильный риск того, что он умрет, когда повышенная жизнеспособность исчезает.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 час
2 Увеличение дополнительных жизней +1

Ярость

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 3 раунда - 1 раунд

Как правило, не в характере Миттландеров сходить с ума, поскольку их стиль боя включает технику и мастерство, нежели грубую силу, но те кто поклоняется Моргу, может вызвать подавляющее влияние, которое заставляет их впадать в ярость в особенно тяжелой битве. Этот эффект может быть настолько подавляющим что их фигуры искажают, их тело бьют судороги, их кожа начинает пузыриться, их мышцы расширяются, их вены вздуваются и их лица превращаются в ужасную гримасу. Но как только время способности заканчивается, служитель рухнет без сил на землю, потеряв сознание на время, равное половине того, что было потрачено на способность. Тело служителя также нуждается в охлаждении, в противном случае он пострадает от высокой температуры. Как только время способности закончится, он получит 1 урон за раунд в течение 2 раундов (броня не будет защищать), если недостаточно охлажден. Просто лежать в воде достаточно, чтобы предотвратить этот ущерб.

Эффекты ярости:

· Растет на полметра выше и набирает 30 кг дополнительных мышц

· +5 показателей жизни

· +2 к урону оружием ближнего боя или метательного оружия

· +1 ЗН ко всем атакам

· Не может парировать или уклоняться от атак

· Игнорирует все эффекты от страха

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд

 

Ливень стрел

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Мгновенный - 30 метров 2 раунда

Служитель призывает власть Моргу, которая запускает стрелы в битву, чтобы помочь служителю. Стрелы считаются как магический снаряд, но доспехи обеспечивает полную защиту, как обычно.

Щиты также обеспечивают пассивную защиту против стрелы как обычно. Служитель целится в противника в пределах досягаемости, который затем поражается залпом черных стрел. Стрелы автоматически с успешным попаданием и наносит 1д10 (ОБ 8-10) урона со значением проникновения 2.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение радиуса 10 метров
2 Увеличение проникновения +1 (максимум 4)
2 Увеличение количества стрел +1 (максимум 4)

Безумие

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 5 раундов - 1 раунд

Как правило, не в характере Миттландеров сходить с ума, поскольку их стиль боя включает технику и мастерство, нежели грубую силу, но те кто поклоняется Моргу, может вызвать подавляющее влияние, которое заставляет их впадать в ярость в особенно тяжелой битве. Этот эффект может быть настолько подавляющим что их фигуры искажают, их тело бьют судороги, их кожа начинает пузыриться, их мышцы расширяются, их вены вздуваются и их лица превращаются в ужасную гримасу. Но как только время способности заканчивается, служитель рухнет без сил на землю, потеряв сознание на время, равное половине того, что было потрачено на способность. Тело служителя также нуждается в охлаждении, в противном случае он пострадает от высокой температуры. Как только время способности закончится, он получит 1 урон за раунд в течение 2 раундов (броня не будет защищать), если недостаточно охлажден. Просто лежать в воде достаточно, чтобы предотвратить этот ущерб.

Эффекты безумия:

· Растет на 1 метр выше и набирает 60 кг дополнительных мышц

· Получает возможность испугать на 1д10(ОБ10)

· +10 показателей жизни

· +4 к урону оружием ближнего боя или метательного оружия

· +2 ЗН ко всем атакам

· Не может парировать или уклоняться от атак

· Игнорирует все эффекты от страха

· Может продолжать сражаться 1д4 раундов после смерти

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд

Пылающая кровь

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 1 час - 1 раунд

Благодаря этой способности Моргу дарует больше показателей жизни служителю. Он получит дополнительно 3д10 показателей жизни на время способности. Эта дополнительная жизненная сила исчезнет, как только заканчивается срок действия способности, но травмы останутся. Это означает, что если служитель получил больше урона, чем его показатель жизни без помощи этой способности, существует сильный риск того, что он умрет, когда повышенная жизнеспособность исчезает.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 час
1 Увеличение дополнительных жизней +1

Риастартхе

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 1 час - 1 раунд

Как правило, не в характере Миттландеров сходить с ума, поскольку их стиль боя включает технику и мастерство, нежели грубую силу, но те кто поклоняется Моргу, может вызвать подавляющее влияние, которое заставляет их впадать в ярость в особенно тяжелой битве. Этот эффект может быть настолько подавляющим что их фигуры искажают, их тело бьют судороги, их кожа начинает пузыриться, их мышцы расширяются, их вены вздуваются и их лица превращаются в ужасную гримасу. Но как только время способности заканчивается, служитель рухнет без сил на землю, потеряв сознание на время, равное половине того, что было потрачено на способность. Тело служителя также нуждается в охлаждении, в противном случае он пострадает от высокой температуры. Как только время способности закончится, он получит 1 урон за раунд в течение 2 раундов (броня не будет защищать), если недостаточно охлажден. Просто лежать в воде достаточно, чтобы предотвратить этот ущерб.

Эффекты риатсартхе:

· Растет на полтора метра выше и набирает 100 кг дополнительных мышц

· Получает возможность испугать на 1д10(ОБ9-10)

· +15 показателей жизни

· +6 к урону оружием ближнего боя или метательного оружия

· +3 ЗН ко всем атакам

· Не может парировать или уклоняться от атак

· Игнорирует все эффекты от страха

· Игнорирует эффекты от повреждений и травм

· Может продолжать сражаться 1д6+1 раундов после смерти

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд

Черное небо

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
5 10 -10 Мгновенный - 50 метров 2 раунда

Служитель призывает власть Моргу, которая запускает стрелы в битву, чтобы помочь служителю. Стрелы считаются как магический снаряд, но доспехи обеспечивает полную защиту, как обычно.

Щиты также обеспечивают пассивную защиту против стрелы как обычно. Служитель целится в противника в пределах досягаемости, который затем поражается залпом черных стрел. Стрелы автоматически с успешным попаданием и наносит 1д10 (ОБ 8-10) урона со значением проникновения 3.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение радиуса 10 метров
2 Увеличение проникновения +1 (максимум 6)
2 Увеличение количества стрел +1

Вера «Догма Нид»

Последователи Догмы Нида организованы следующим образом.

· В рамках догмы Нид, все начинают как молодые братья или молодые сестры, новички перед полноправными гавлианцами.

· Гавлиан также может быть представлен как священник, и является более низким рейтингом религиозного лидера в рамках догмы Нид. Гавлиан может быть миссионером, монахом, монахиней или глава молитвенного дома или небольшой церкви.

· Управляющий над Гавлиан является «Оаклорд», который является почитаемым храмом господин.

· Оклорд, который достигает уровня мастера, может стать «Ровтлорд», или «Гранд Гавлиан». Ровтлорд ведет большую церковь или монастырь, или, возможно, путешествует по миру, чтобы распространить веру в чужих странах.

· Ровтлорд, который становится легендарным, может достичь звания "Сиро". Очень мало Гавлианцев когда-либо становились Сиро, что не только гарантирует место в совете Роут, но и зарабатывает такое большое уважение что он может стремиться стать «Овус» (глава догмы Нид как религии) или даже быть канонизирован после смерти. Женщина Сиро носит альтернативный титул Сирджи.

Учение

Чтобы выучить молитвы, которые ему дали священные скрижали, служитель должен

искать храм или монастырь и учиться там усердно в течение 1д6 недель. За это время разрешено только пропитание - это простая вода, хлеб и духовность, сопровождаемая только

священным писанием. В монастыри Вестмарка, где монашеские кельи особенно спартанские,

священники и святые воины заперты, чтобы сосредоточиться на учебе, далеко от мирских отвлечений, и они полностью обнаруживают и принимают силу, дарованную Гэвом или его святыми. Никому, даже Овусу, как говорят, не разрешено посещать их в течение этого времени.

Молитва

Молитва является единственным источником силы, от которой служители Догмы Нида черпают свои силы. Чем достойнее место и чем дольше молитва, тем больше власти служитель будет подпитывать свои способности. Без молитвы, есть только ограниченное количество сил, которые можно использовать для способностей. Молитва таким образом, может генерировать дополнительную божественную мощь для служителя. Молитва - это ритуал, в котором служитель, один или с помощью других, спокойно произносят словесные мантры для длительного поста. Чем более святое место и чем дольше молитва, тем сильнее эффект.

· Божественная мощь, созданная молитвами нестабильна и угасают со скоростью 1 в день.

· Для того, чтобы молитва породила божественную мощь, служитель должен преуспеть в броске навыка «Вера» с дисциплиной «Взывание» и специальностью.

Базовое количество божественной мощи генерируемое молитвой, зависит от того, как много времени посвящает служитель молитве. Если служитель молится, за один полный час он получит 1 божественную мощь. Если служитель продолжит молиться, но не достаточно долго, чтобы достичь следующего интервала (четыре часа), он все еще получит только 1 божественную мощь за эту молитву. Указанная продолжительность молитвы минимальное требование для получения указанного количества божественной мощи. Кроме того, божественная мощь не может накапливаться за счет использования нескольких отдельных молитв. Вместо этого одиночная молитва должна достигнуть в следующий раз интервала до того, как сгенерирована божественная мощь. Как только вся молитва была закончена, служитель может начать новую молитву.

Место молитвы

Количество генерируемой божественной мощи зависит не только от продолжительность молитвы, а также от того, где молитва была сделана. Конкретные места дают множители на сумму божественной мощи от молитвы. Если молитва совершается в нейтральном месте, обычно не связанным с догмой Нид или считается священным, множитель равен x1 (без изменений), что означает, что только продолжительность молитвы влияет на количество божественной мощи. Тем не менее, есть ряд священных мест и святилищ, где сила, как известно, больше и ясно присутствует.

· Дом молитвы прост, священное здание, посвященное догме Нид, обычно состоящее из одной молитвенной комнаты и ничего больше.

· Священная роща - зеленая зона с дубом деревья, которые находятся под постоянным и тщательный надзором монахов и монахинь Нида.

· Храм это главное здание, распространенное в большинстве городов.

· Дубовая церковь - самый большой тип храма и имеет только одно местоположение в любой стране.

· Поля Червитта в Вестмарк является фактическим местом, где Отдал сам был пригвожден к черному дубу и убит Симургом.

· Нечестивая земля обозначает область, которая осквернена и запятнанный демонами или любым другим местом где бродит нежить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: