Лабораторная работа 1

 

Название компании:

AVTORIA

Адрес, телефоны, контактные лица:

Г. Симферополь, ул.Киевская

E-mail:

cartime@inbox.ru

Адрес существующего сайта (при редизайне):

http://localhost/project/

Сфера деятельности компании:

Аренда автомобилей

Характеристика основных товаров, услуг (их количество):

Машины по Крыму

География реализации товаров, услуг:

РФ

Кто является основным потребителем товаров, услуг:

Жители Крыма, реже – жители других регионов

Конкуренты, их веб-ресурсы:

«Автогон»

Задача, которую должен решать сайт:

Распространение информации о деятельности компании, повышение прибыли компании

Тип сайта (сайт-визитка, корпоративный, интернет-магазин, др.):

Сайт с возможностью заказа автомобилей
Основные разделы сайта: Главная Автомобили Условия О нас Контакт  Отзывы  

Частота предполагаемых обновлений сайта (раз в год, месяц, неделю, ежедневно):

Ежедневно

Дальнейшее работа с сайтом, (внесение обновлений) самостоятельно или поручается разработчикам сайта:

Самостоятельно

Языковые версии сайта:

Русский язык

Название сайта:

Прокат и аренда автомобилей

Стиль сайта (солидно, строго, просто и т.д.):

Просто и нескучно

Впечатление, которое должен произвести сайт на пользователя:

Оптимистическое

Какое основное сообщение необходимо довести до сознания потребителя:

В нашей фирме можно быстро и по доступной цене арендовать любую машину

Что вы хотите, чтобы пользователь в результате посещения сайта:

Увидел: Подробные сведения об услугах компании, отзывы удовлетворенных клиентов.
Сделал: Быстро нашел автомобиль и

Есть ли у Фирмы свой фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться (логотип, образцы цвета, образцы фирменного стиля, отправить приложением к брифу):

Бело-серый

В какой примерно цветовой гамме должна происходить разработка сайта:

Бело-серый

На какую категорию пользователей должен быть ориентирован сайт:

Минимальный возраст 23 года включительно (от 18 до 22 — не допускается аренда любых марок автомобиля). Водительский стаж от 3 лет включительно

На какие географические регионы должен быть ориентирован сайт:

Основные показы – Крым.

Одобряете использование Flash-анимации:

нет

Программные модули:

Доска объявлений

Программные модули:

Регистрация доменного имени (какое):

Новости нет
Конференция (форум) нет
Гостевая книга нет
Почтовая рассылка да
Архив да
Анкетирование да
Электронный каталог да
On-line заказ да
Интернет-магазин да
интеграция магазина с бухгалтерской системой предприятия нет
интеграция магазина с банковской системой оплаты нет
Административная часть (полное управление сайтом сотрудниками компании). нет
Сбор статистики да
Другое (чат и т.д.) да

Размещение сайта самостоятельно или на хостинге, предложенном исполнителем:

На хостинге исполнителя

Предусматривать ли место под баннерную рекламу:

нет

Предусматривать ли место для счетчиков посещений:

да

Раскрутка сайта (самостоятельно или возлагается на исполнителя на основе отдельного договора):

Возлагается на исполнителя

Сроки исполнения заказа:

4 месяца

Бюджет заказа:

150000

По окончанию работы предоставлять заказчику исходные файлы разработки веб-сайта:

нет

 

 

 

Задачи:

1). Распространение информации о деятельности компании

2). Повышение количества продаж

3). Повышение прибыли компании.

 

Главной задачей можно считать повышение прибыли. Для этого нужно, во-первых, выполнить задачу по посещаемости сайта – не менее 15 человек в день и заключения сделок через сайт – не менее 3 сделки в неделю.

Сайт будет использовать 2 акторов: администратор и посетитель.

 

Диаграмма:

Рис.1 Администратор сайта

 

 

Рис.2 Посетитель 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: