Переходы между слайдами

Существует возможность создания эффектов перехода от одного слайда к другому. Для этого следует щелкнуть по строке меню - Показ слайдов / Смена слайдов, или в окне справа щелкнуть по треугольнику и выбрать область задач – Смена слайдов (рис. 17).

В окне Смена слайдов выбрав Эффект перехода, указываем нужный эффект для каждого слайда по отдельности.

Также для каждого слайда настраивается скорость перехода и, если нужно, звук при переходе со слайда на слайд.

Выставляется Смена слайда: по щелчку, или автоматически после .

Если смену слайдов необходимо применить ко всем слайдам, то необходимо щелкнуть по кнопке Применить ко всем слайдам.

Щелкнув по кнопке Показ слайдов, Вы сможете просмотреть настроенную Вами смену слайдов.

8. Создание гиперссылок. Навигация по презентации.
Правила оформления презентаций


Гиперссылки

Гиперссылки позволяют переходить с одного слайда на другой, а также в другие программы, файлы и приложения. Т.е. находясь в презентации Вы можете здесь же загрузить какой-нибудь документ Word, или таблицу Excel, или страницу Интернета, или аудиофайл и т.д.

Для того чтобы добавить гиперссылку, необходимо выполнить следующее:

1. Выделите тот объект, при наведении на который будет срабатывать гиперссылка

2. Выберите меню Вставка / Гиперссылка, либо выделите объект, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Гиперссылка.

3. Укажите в открывшемся диалоговом окне, куда необходимо сделать переход (выберите конкретную папку, в которой находится Ваш файл, и выберите этот файл, или пропишите ссылку Интернет, нажмите ОК).

Просмотреть, как работает Ваша гиперссылка, можно только в режиме показа слайдов!

Навигация по презентации в режиме просмотра слайдов

В левом нижнем углу имеются кнопки навигации по презентации:

• кнопка – назад

• кнопка – ручной правки

• кнопка – контекстное меню

• кнопка – вперед

Правила оформления презентации

Некоторые правила оформления презентации:

1. Насыщенность не более 1/3 площади экрана

2. Соответствие форм объектов устойчивым и естественным зрительным ассоциациям

3. Расположение информации сверху вниз по главной диагонали

4. Наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение

5. Не более 3-х вариантов шрифтов

6. Размер шрифта не менее 20 для текста и 36 для заголовка

7. Длина строки не более 36 знаков 

8. Расстояние между строками внутри абзаца 1,5; между абзацами – 2 интервала

9. Контраст изображения по отношению к фону

10. Яркость цветов по отношению к фону   

 

                                                    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: