Изучите предложенные материалы и помогите детям выполнить указанные задания

Желаю успехов!

 

Ход занятия

 

No   Деятельность педагога   Деятельность обучающегося  
1 Организационный этап. Сообщение темы занятия.  
2 Основной этап Цветы, которые растут на лугу, называют луговыми. Давайте вспомним, какие цветы можно увидеть на лугу?  Внимательно послушайте стихотворение Лагздынь Г.Р. «Запах лугов» Мчался ветер стороной, Тронул запах луговой! Колокольчик вдруг запел, Мак с гвоздикой заалел, Клевер шапочкой махнул, Зверобой легко вздохнул! Подсинили васильки Свои глазки-огоньки! А ромашки полевые, А ромашки луговые Желтым лютикам кивают, Улыбаясь, напевают: - Ой, ты, ветер луговой, Пролетевший стороной, Покружись над полем росным, Над ковром цветастым, пестрым! В наших цветиках пушистых, В наших венчиках душистых Притаился запах поля, Запах летнего раздолья! И ромашки наклонились, Солнцу, ветру – поклонились. На ресницах длинных, нежных, Перламутро-белоснежных, Задрожали вдруг слезинки – Изумрудные росинки! Какие названия цветов вы услышали? Правильно, а теперь послушайте загадку: У желтенького солнышка Лучи не горячи. У желтенького солнышка Белые лучи. Да, конечно это ромашка. Лепестки ромашки имеют вытянутую форму, в одном цветке их более 15 штук. Серединка состоит из множества мелких тычинок желтого цвета.   Предположительные ответы детей: Это цветы, растущие на открытом пространстве – ромашка, колокольчики. Ответы детей:Ромашки, колокольчики, мак, васильки.     Ответы детей: ромашки, колокольчики, мак, васильки.  
  Возьмите комочек соленого теста, скатайте шар, из шара жгут, который поделите на 9-11 равных частей. Из каждой части скатать маленькие шарики, из них конусы. Конусы нужно расплющить. Готовые лепестки скрепляем шариком – серединкой. С помощью тычка в серединке делаем углубления, получаем мелкие тычинки. Ромашка готова. Сделаем еще 5-6 ромашек и составим букет. Оформить ромашки можно в виде настенного панно – барельеф. Можно вылепить корзинку и расположить ромашки в ней. Отдохнули, ребята, а теперь продолжаем нашу работу. Теперь вам необходимо скатать жгуты – стебли ромашек, а затем завершить нашу работу оформив букеты листьями. Листья у ромашки имеют вытянутую форму, с ажурными краями. Молодцы, ребята, вы справились с заданием, ваши ромашки очень напоминают о лете.   Игра «Ромашки» Вставайте, ребята в круг. Перед вами ромашка. Каждый из вас, по очереди отрывает лепесток, читает задание, которое написано на обратной стороне и выполняет его. Примерные задания: 1.Загадать загадку о цветке 2.Назвать летние или осенние или весенние цветы 3.Изобразить Известный цветок, подчеркнув его особенность 4.Спеть песню о цветах 5.Прочитать стихотворение о цветах 6.Назвать полевые, садовые цветы  
3 Итоговый этап Итак, на сегодняшнем занятии мы занимались изготовлением композиции из ромашек. Почему ромашку называют солнышком полей? Чем отличается строение цветка ромашки от строения незабудки?   Ответы детей
4 Информационный На следующем занятии мы будем раскрашивать и оформлять наши работы. Занятие закончено, убираем свои рабочие места.    

 

Обратная связь с педагогом:

1. Сделайте фотографию или сканирование своей работы.

2. Отсканированные или сфотографированные работы отправьте в беседу.

3. По необходимости задайте вопрос педагогу (если что-то не поняли);

 Адрес электронной почты педагога: tania-sk1965@mail.ru

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: