Самостоятельная работа с проверкой по образцу

Настроение у Машеньки было замечательным. Она увидела белочку и помогла ей решить выражения.

Слайд 14.

(12+18):3

7×2:3

12:4×3

-Что нам помогло решить? (Таблицы умножения и деление на 3)

Закрепление.

– Где мы можем применить деление на 3? (В решении задач и примеров, уравнений)

– Вы правы. И сейчас мы решим задачу вместе с Машенькой.

– Прочитаем задачу

Белочке надо заготовить 16 орехов и 11 грибов. Она работала 3 дня. Сколько заготовок делала белочка каждый день?

– Что в задаче известно? (Надо засушить 16 орехов и 11 грибов, работала 3 дня)

– Что нужно узнать? (Сколько заготовок делала белка каждый день).

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

– Почему? (не знаем, сколько всего надо заготовить)

– Можем узнать? (Да)

– Как? (16+11=27 (з.) всего)

– Теперь можем ответить на вопрос задачи? (Да)

– Как? (27:3=9 (з.) – каждый день)

– Приступайте к решению задачи в тетради.

– В каком действии вы применили случай деления на 3? (Во 2)

Рефлексия.

Слайд 15.

– Вот и вернулась довольная Машенька домой к дедушке и бабушке.

В руках у неё корзина полная грибов и ягод.

Достигли мы цели нашего урока? (Да)

– Обоснуйте. (Мы научились выполнять деление на 3 и научились его применять)

– Что удалось выполнить?

– Можем ли мы утверждать, что научились уверенно применять деление на 3? (Нет)

Какую цель должны поставить перед собой? (выучить таблицу умножения на 3 наизусть и деления на 3)

Урок окончен. Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы!

Слайд 16.

Будут пироги и компот!

 

Домашнее задание с. 92 примеры 2, неравенства 4. Выучить таблицы умножения и деления на 3

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: