1. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: Учебное пособие. – М.: ГИТИС, 2013
2. Артемьева Т В Тульчинский Г Л Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и.программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие СПб 2010
3. Музычук В Ю Государственная поддержка культуры: ресурсы, механизмы, институты СПБ 2013.
4. Коленько. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебник и практикум М.2016
5. Чарная И. В. Экономика культуры. Учебное пособие. Московский институт культуры М 2015.
6. Актуальные проблемы экономики культурного наследия. Под ред. А. Я. Рубенштейна. М. 2016.
7. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008
Тема лекции № 5 Рынок продуктов отрасли культуры.
Вопросы.
1. Сущность и функции рынка.
2. Спрос и предложение на рынке. Эластичность спроса и предложения.
3. Экономические агенты рынка продукции сферы культуры и их взаимодействие
4. Экономическая оценка культурных товаров и услуг.
5. Формирование спроса и предложения на общественные блага.