Деятельность театральных и артистических агентств по подбору актеров на роли в кино, на ТВ, в театре

20. На основании Общероссийского отраслевого классификатора видов экономической деятельности к деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта не относится:

1) дублирование и монтаж фильмов;

2) реставрация произведений искусства;

3) деятельность агентств по продаже билетов;

4) деятельность планетариев;

5) деятельность художников-оформителей.

21. Какого ведомства культуры никогда не было в новой российской истории:

1) Народного комиссариата просвещения;

2) Министерства культуры и туризма;

Министерства культурой политики.

22. Имущество бюджетного учреждения культуры, находящееся у него на праве оперативного управления, может быть:

1) передано на баланс другой организации;

2) источником собственного имущества учреждения;

3) объектом взысканий кредиторов;

4) передано самому учреждению в собственность.

23. Приватизация муниципальных учреждений культуры:

1) запрещена;

2) допускается по решению Правительства РФ;

3) осуществляется по решению органов местной власти;

4) осуществляется в обязательном порядке.

24. Объекты социально-культурного назначения (клубы, библиотеки, дома отдыха и т.д.) приватизируемых предприятий:

1) передаются в муниципальную собственность;

2) продаются по конкурсу;

3) продаются на аукционе;

4) ликвидируются.

25. Объекты культурного наследия (памятники) могут находиться:

1) только в государственной собственности;

2) в государственной собственности и на правах аренды у частных лиц;

3) в государственной, муниципальной и частной формах собственности;

4) только в федеральной собственности.

26. Реституция – это:

1) пересмотр сроков кредитных договоров между странами;

2) возвращение незаконно вывезенного из страны имущества;

3) финансовая и кредитная политика, преследующая ограничение возможностей получения кредита;

4) получение лицензии на вывоз культурных ценностей.

27. Критерием творческого труда, создавшего объекты авторского права, является:

а) приоритет;

б) презумпция авторства;

в) экспертная оценка;

г) государственная регистрация.

28. Какое из правомочий не входит в состав авторского права:

а) право на имя;

б) право на обнародование;

в) право на вознаграждение;

г) право на воспроизведение.

29. К объектам интеллектуальной собственности относится:

а) здание Мариинского театра как архитектурный комплекс;

б) Федеральное государственное учреждение Мариинский театр;

в) театральный занавес на сцене театра.

Г) зарегистрированное название организации под товарным знаком «Мариинский».

30. В состав нематериальных активов входит:

а ) исключительное право на музыкальное произведение;

б) исключительное право на программу для ЭВМ;

в) смежные исключительные права создателей фонограмм;

г) интеллектуальные и деловые качества персонала организации.

31. В каких случаях предложение совсем неэластично

1) места в Мариинском театре;

2) картины К.Серова;

3) записи концертов Ф.И. Шаляпина;

4) концерты А.Нетребко.

32. Назовите продукт неэластичного по цене спроса:

1) хлебобулочные изделия;

2) театральное представление;

3) легковой автомобиль;

4) парикмахерские услуги.

33. «Болезнью Баумоля» называют:

1) несоответствие между общественной значимостью продукции культуры и объемами государственного финансирования ее производства;

2) несоответствие темпов роста издержек в отраслях культуры среднему уровню цен в экономике;

3) несоответствие спроса граждан на продукты культуры и потребности общества в их производстве.

34. Законы Э. Энгеля устанавливают связь между:

1) спросом на отдельные ценности (в том числе, культурные) и размером личных доходов;

2) уровнем безработицы (в том числе в культуре) и темпом роста ВВП;

3) предложением и спросом;

4) ценой услуги (в том числе в культуре) и предложением услуг.

35. Примером естественной монополии на рынке услуг культуры не является:

1) Министерство культуры РФ;

2) Русский музей

3) Юрий Шевчук

4) Муниципальная библиотека.

36. Ранжируйте сигналы получения информации об ожидаемом качестве театрального спектакля в порядке убывания её (информации) полноты и точности.

1) участие в спектакле «звездных» актеров;
2) оценки профессиональных критиков;
3) цена билета;
4) брэнд театра;
5) премия театрального фестиваля.

37 Качество каких продуктов, как правило, бывает выше:

1) многократно покупаемых;
2) однократно покупаемых.

38 Принцип «справедливой цены» имеет место, когда:

1) разные по качеству товары продаются по одной цене;
2) организация культуры сдерживает рост цен на свой продукт по мотивам социальной справедливости;
3) на продукт одного качества устанавливаются разные цены для разных потребителей.

39 Однородные (единые) цены имеют место, когда устанавливаются:

1) одинаковые цены на разные места в кинотеатре;
2) одинаковые цены на показ разных фильмов в кинотеатре;
3) одинаковые цены на продукты – субституты (заменители) кинофильм и театральный спектакль.

40. Редкость является главным фактором цены на:

1) звукозапись концерта Ф.И. Шаляпина;
2 ) портрет Ф.И. Шаляпина работы Б.М. Кустодиева;

3) репродукцию той же работы.

 

РАЗДЕЛ № 5

 

 












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: