Основная литература:
1. Дымникова А И Иксанов А Г Ресурсное обеспечение учреждений культуры в условиях рыночной экономики. М 2008.
2. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: Учебное пособие. – М.: ГИТИС, 2013.
3. Артемьева Т В Тульчинский Г Л Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и.программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие СПб 2010.
4. С.Г, Коленько Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебник и практикум М.2016.
5. Лебедева Н.М. Татарко А.Н. Культура как фактор общественного прогресса. М. 2009.
6. Музычук В.Ю. Должно ли государство финансировать культуру? — М.: Институт экономики РАН, 2012.
7. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие / Под ред. М.П.Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007.
9. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие, 3-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», «Издательство Планета Музыки», 2013
|
|
10. Новаторов В Е Социально- культурный маркетинг. История теория технология 2015
11. Чарная И. В. Экономика культуры. Учебное пособие. Московский институт культуры М 2015
12. Шурд Бегельсдайк, Робберт Маселанд. Культура в экономической науке.М. СПБ. 2016.
Дополнительная литература:
13. Новотный. О. Фишер Я. Экономика культуры. М., 1987
14. Экономика культуры: Учебник – М.: Изд-во «СЛОВО/SLOVO», 2005. – 608 с. Отв. ред. А.Я. Рубинштейн
15. Макальская. М Л Некоммерческие организации в России: создание, права, налоги, учет, отчетность. М., 2010.
16. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008.
17. Шекова Е Л Управление учреждениями культуры в современных условиях.Учебное пособие. 2014.
18. Шкаромада В. В Опекаемые блага и бюджетное финансирование культуры: межстрановой анализ. М,, 2009
19. Утин Е В Веселина Т А Рудич Л И Предпринимателькая деятельность в социально –культурной сфере: учебно-методическое пособие. Кемерово 2006.
20. Культура и рынок: современные тенденции М.,2009
21. Прикладная культурология: каледоскоп идей. М., 2010.
22. Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. Серия культурные стратегии. Пер. с англ. М., 2006
23. Маркетинг культуры и искусства (Ф. Колбер и др.)
24. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Мировой опыт многоканального финансирования РАГС-Владимир 2006.
25. Томпсон Дональд. Как продать за $12 миллионов чучело акулы.
26. Культура имеет значение. Под ред. Л. Харрисона С. Хандингтона М. 2002
27. Долгин А.Б. - Экономика символического обмена. M.: Инфра–М, 2006., 632 с.
|
|
28. Терри Иглтон - «Идея культуры» / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. (Исследования культуры).
29. Тросби, Д. Экономика и культура / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. 256 с. (Исследования культуры). 1000 экз. ISBN 978–5–7598–0836–7 (в пер.).
30. Хокинс Д. Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. М 2011.
31. Хезмондалш, Д. Культурные индустрии / пер. с англ. И. Кушнаревой; под науч. ред. А. Михалевой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. 456 с. (Исследования культуры). 1000 экз. ISBN 978–5–7598–0837–4 (в пер.).
32. Шендрик А.И. Теория культуры: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, Единство, 2002. 519 с. ISBN 5–238–00349–8
33. Восколович Н.А. Экономика платных услуг: учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
34. Десять лет, которые потрясли культуру / Под ред. Б.Ю. Сорочкина. М.. 2002.
35. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008.
36. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
37. Колбер Ф Маркетинг культуры и искусства. СПб., 2004
38. Котлер Ф Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств М., 2004.
39. Лебрехт Н Маэстро, шедевры и безумие: тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки М., 2009.
40..А В Дубынина. Экономика общественного сектора: в вопросах и ответах. М.,2015
41. Галуцкий, Г. М. Введение в экономику культуры: основы экономических знаний для специалистов культуры: учеб. пособие / Г. М. Галуцкий. – Москва, 2001.
42. Зеленцова Е Гладких Н Творческие индустрии: теории и практики. М 2010.
43. Нордстрем К А Риддерстрале Й.Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта/ Пер с анг.- СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге,2002.
44.. Пайн Дж. Б., Гилмор Дж, Х. Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес-сцена./ Пер. С англ. – М.: Вильямс, 2005.
45.. Флорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ, - М,: Классика, 2005.
46. Флорида Р.Большая перезагрузка.Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда. М., 2012.
47. Флорида Р. Кто твой город. Креативная экономика ивыбор места жительства. М.2014.
48. Ньюбайджин. Дж.Введение в креативную экономику.М.; Креативная экономика.2011.
49. Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. М., 2015.
50. Сара Торнтон. Семь дней в искусстве. СПБ., 2014.
51. Филипп Хук. Завтрак у SOTNEBY S. Мир искусства от А до Я. СПб.,
52. Новаторов В Е Социально- культурный маркетинг. История теория технология 2015
53. Новотный. О. Фишер Я. Экономика культуры. М 1987
54. Экономика культуры: Учебник – М.: Изд-во «СЛОВО/SLOVO», 2005. – 608 с. Отв. ред. А.Я. Рубинштейн
55. Экономика и менеджмент культуры: Учебное пособие. Научн. Ред. Н В Кротова, Е В Галаева, И. В. Чарная. М. 2007.
56. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008.
57. Шекова Е Л Управление учреждениями культуры в современных условиях.Учебное пособие. 2014.
58. Шкаромада В. В Опекаемые блага и бюджетное финансирование культуры: межстрановой анализ. М 2009
59. Экономика современной культуры и творчества: (сборник статей / Пер. с англ. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2006
60. Культура и рынок: современные тенденции М.2009
61. Прикладная культурология: калейдоскоп идей. М 2010
|
|
62. Кребер А., Клакхон К. Культура: критический обзор понятий и определений.
63. Актуальные проблемы экономики культурного наследия. Под ред. А. Я. Рубенштейна. М. 2016.
64. Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия М 2019
65. Донован Рипкема. Экономика исторического наследия. Практическое пособие для руководителей. М.2006.
66. Эрмитаж для города и горожан: результаты оценки экономического и социального вклада музея в жизнь Санкт – Петербурга. СПБ. 2014.
67. Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. Серия культурные стратегии. Пер. с англ. М. 2006
68. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Мировой опыт многоканального финансирования РАГС-Владимир 2006.
69. Томпсон Дональд. Как продать за $12 миллионов чучело акулы. М 2013
70. Культура имеет значение. Под ред. Л. Харрисона С. Хандингтона М. 2002
71. Долгин А.Б. — Экономика символического обмена. M.: Инфра–М, 2006.
72. Терри Иглтон — «Идея культуры» / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012.
73. Тросби, Д. — Экономика и культура / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. Хокинс Д. Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. М 2011.
74. Хезмондалш, Д. — Культурные индустрии / пер. с англ. И. Кушнаревой; под науч. ред. А. Михалевой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014.
75. Восколович Н.А. Экономика платных услуг: учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
76. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
77. Дриккер А Эволюция культуры: информационный отбор СПб 2000.
78. Колбер Ф Маркетинг культуры и искусства. СПб 2004
79. Бенъямин В Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости М 1996
80. Котлер Ф Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств М 2004.
81. Лебрехт Н Кто убил классическую музыку И стория одного корпоративного преступения М 2007
|
|
82. Лебрехт Н Маэстро, шедевры и безумие: тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки М 2009.
83..А В Дубынина. Экономика общественного сектора: в вопросах и ответах. М.2015
84. Галуцкий, Г. М. Введение в экономику культуры: основы экономических знаний для специалистов культуры: учеб. пособие / Г. М. Галуцкий. – Москва, 2001
85. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2004.
86. Зеленцова Е Гладких Н Творческие индустрии: теории и практики. М 2010.
87. Зеленцова Е.В. Мельвиль Е Культурная политика и экономика культуры. Тезисы для сборки региональных стратегий. М. 2010.
88. Кастельс М.Информационная эпоха: экономика, общество и культура /Пер с англ. – М,: ГУ ВШЭ, 2000.
89. Нордстрем К А Риддерстрале Й.Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта/ Пер с анг.- СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге,2002.
90.. Пайн Дж. Б., Гилмор Дж, Х. Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес-сцена./ Пер. С англ. – М.: Вильямс, 2005.- 304с.
91.. Флорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ, - М,: Классика, 2005,- 430 с.
92. Флорида Р.Большая перезагрузка.Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда. М 2012.
93. Флорида Р. Кто твой город. Креативная экономика и выбор места жительства. М.2014.
94. Фергюссон Н.Цивилизация: Чем Запад отличается от остального мира. М 2014.
95. Харт Постмодернизм М. 2006.
96. Хантингтон С.Столкновение цивилизаций. М 2003.
97. Шурд Бегельсдайк, Робберт Маселанд. Культура в экономической науке.М. СПБ. 2016.
98..Картирование творческих индустрий: инструменты анализа и оценки. М.; Креативная экономика.2011
99..Ньюбайджин. Дж.Введение в креативную экономику.М.; Креативная экономика.2011.
100. интернет-ресурс Агентство «Творческие индустрии»
101. Козлов Г. Покушение на искусство. М 2007.
102. Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. М 2015.
103. Сара Торнтон. Семь дней в искусстве. СПБ 2014.
104. Филипп Хук. Завтрак у SOTNEBY S. Мир искусства от А до Я. СПб 2014.
105. Дмитрий Травин. Крутые горки 21 века. Постмодернизация и проблемы России. СПБ. 2015.
106. Дональд Томпсон Супер-модель и фанерный ящик.Шокирующие истории и причудливая экономика современного искусства. М 2015
107. Марков Александр Эволюция человека.Книга 1Обезьяны, кости, гены М 2011
108. Марков Александр Эволюция человека Книга 2 Обезьяны, нейроны и душа М 2015.
109. Тейлор Э. Первобытная культура М. 1989.
110. Жуков Д. А. Биология поведения СПБ 2007.
111. Докинз Р. Бог как иллюзия М.
112. Докинз Р. Эгоистичный ген.
113. Фрит К. Мозг и душа М.2019