Перечень основной и дополнительной учебной литературы по экономике культуры

Основная литература:

1. Дымникова А И Иксанов А Г Ресурсное обеспечение учреждений культуры в условиях рыночной экономики. М 2008.

2. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: Учебное пособие. – М.: ГИТИС, 2013.

3. Артемьева Т В Тульчинский Г Л Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и.программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие СПб 2010.

4. С.Г, Коленько Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебник и практикум М.2016.

5. Лебедева Н.М. Татарко А.Н. Культура как фактор общественного прогресса. М. 2009.

6. Музычук В.Ю. Должно ли государство финансировать культуру? — М.: Институт экономики РАН, 2012.

7. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие / Под ред. М.П.Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2009.

8. Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007.

9. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие, 3-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», «Издательство Планета Музыки», 2013

10. Новаторов В Е Социально- культурный маркетинг. История теория технология 2015

11. Чарная И. В. Экономика культуры. Учебное пособие. Московский институт культуры М 2015

12. Шурд Бегельсдайк, Робберт Маселанд. Культура в экономической науке.М. СПБ. 2016.

Дополнительная литература:

13. Новотный. О. Фишер Я. Экономика культуры. М.,  1987

14. Экономика культуры: Учебник – М.: Изд-во «СЛОВО/SLOVO», 2005. – 608 с. Отв. ред. А.Я. Рубинштейн

15. Макальская. М Л Некоммерческие организации в России: создание, права, налоги, учет, отчетность. М., 2010.

16. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008.

17. Шекова Е Л Управление учреждениями культуры в современных условиях.Учебное пособие. 2014.

18. Шкаромада В. В Опекаемые блага и бюджетное финансирование культуры: межстрановой анализ. М,, 2009

19. Утин Е В Веселина Т А Рудич Л И Предпринимателькая деятельность в социально –культурной сфере: учебно-методическое пособие. Кемерово 2006.

20. Культура и рынок: современные тенденции М.,2009

21. Прикладная культурология: каледоскоп идей. М.,  2010.

22. Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. Серия культурные стратегии. Пер. с англ. М., 2006

23. Маркетинг культуры и искусства (Ф. Колбер и др.)

24. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Мировой опыт многоканального финансирования РАГС-Владимир 2006.

25. Томпсон Дональд. Как продать за $12 миллионов чучело акулы.

26. Культура имеет значение. Под ред. Л. Харрисона С. Хандингтона М. 2002

27. Долгин А.Б. - Экономика символического обмена. M.: Инфра–М, 2006., 632 с.

28. Терри Иглтон - «Идея культуры» / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. (Исследования культуры).

29.     Тросби, Д. Экономика и культура / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. 256 с. (Исследования культуры). 1000 экз. ISBN 978–5–7598–0836–7 (в пер.).

30. Хокинс Д. Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. М 2011.

31. Хезмондалш, Д. Культурные индустрии / пер. с англ. И. Кушнаревой; под науч. ред. А. Михалевой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. 456 с. (Исследования культуры). 1000 экз. ISBN 978–5–7598–0837–4 (в пер.).

32. Шендрик А.И. Теория культуры: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, Единство, 2002. 519 с. ISBN 5–238–00349–8

33. Восколович Н.А. Экономика платных услуг: учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

34. Десять лет, которые потрясли культуру / Под ред. Б.Ю. Сорочкина. М.. 2002.

35. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008.

36. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005

37. Колбер Ф Маркетинг культуры и искусства. СПб.,   2004

38. Котлер Ф Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств М.,  2004.

39. Лебрехт Н Маэстро, шедевры и безумие: тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки М.,   2009.

40..А В Дубынина. Экономика общественного сектора: в вопросах и ответах. М.,2015

41. Галуцкий, Г. М. Введение в экономику культуры: основы экономических знаний для специалистов культуры: учеб. пособие / Г. М. Галуцкий. – Москва, 2001.

42. Зеленцова Е Гладких Н Творческие индустрии: теории и практики. М 2010.

43. Нордстрем К А Риддерстрале Й.Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта/ Пер с анг.- СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге,2002.

44.. Пайн Дж. Б., Гилмор Дж, Х. Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес-сцена./ Пер. С англ. – М.: Вильямс, 2005.

45.. Флорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ, - М,: Классика, 2005.

46. Флорида Р.Большая перезагрузка.Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда. М., 2012.

47. Флорида Р. Кто твой город. Креативная экономика ивыбор места жительства. М.2014.

48. Ньюбайджин. Дж.Введение в креативную экономику.М.; Креативная экономика.2011.

49. Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. М., 2015.

50. Сара Торнтон. Семь дней в искусстве. СПБ., 2014.

51. Филипп Хук. Завтрак у SOTNEBY S. Мир искусства от А до Я. СПб.,

52. Новаторов В Е Социально- культурный маркетинг. История теория технология 2015

53. Новотный. О. Фишер Я. Экономика культуры. М 1987

54. Экономика культуры: Учебник – М.: Изд-во «СЛОВО/SLOVO», 2005. – 608 с. Отв. ред. А.Я. Рубинштейн

55. Экономика и менеджмент культуры: Учебное пособие. Научн. Ред. Н В Кротова, Е В Галаева, И. В. Чарная. М. 2007.

56. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): учебное пособие / Под общ. ред. Н.М.Коршунова. – М.: Норма, 2008.

57. Шекова Е Л Управление учреждениями культуры в современных условиях.Учебное пособие. 2014.

58. Шкаромада В. В Опекаемые блага и бюджетное финансирование культуры: межстрановой анализ. М 2009

59. Экономика современной культуры и творчества: (сборник статей / Пер. с англ. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2006

60. Культура и рынок: современные тенденции М.2009

61. Прикладная культурология: калейдоскоп идей. М 2010

62. Кребер А., Клакхон К. Культура: критический обзор понятий и определений.

63. Актуальные проблемы экономики культурного наследия. Под ред. А. Я. Рубенштейна. М. 2016.

64. Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия М 2019

65. Донован Рипкема. Экономика исторического наследия. Практическое пособие для руководителей. М.2006.

66. Эрмитаж для города и горожан: результаты оценки экономического и социального вклада музея в жизнь Санкт – Петербурга. СПБ. 2014.

67. Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. Серия культурные стратегии. Пер. с англ. М. 2006

68. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Мировой опыт многоканального финансирования РАГС-Владимир 2006.

69. Томпсон Дональд. Как продать за $12 миллионов чучело акулы. М 2013

70. Культура имеет значение. Под ред. Л. Харрисона С. Хандингтона М. 2002

71. Долгин А.Б. — Экономика символического обмена. M.: Инфра–М, 2006.

72. Терри Иглтон — «Идея культуры» / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012.

73. Тросби, Д. — Экономика и культура / пер. с англ. И. Кушнаревой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. Хокинс Д. Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. М 2011.

74. Хезмондалш, Д. — Культурные индустрии / пер. с англ. И. Кушнаревой; под науч. ред. А. Михалевой; Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014.

75. Восколович Н.А. Экономика платных услуг: учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

76. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005

77. Дриккер А Эволюция культуры: информационный отбор СПб 2000.

78. Колбер Ф Маркетинг культуры и искусства. СПб 2004

79. Бенъямин В Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости М 1996

80. Котлер Ф Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств М 2004.

81. Лебрехт Н Кто убил классическую музыку И стория одного корпоративного преступения М 2007

82. Лебрехт Н Маэстро, шедевры и безумие: тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки М 2009.

83..А В Дубынина. Экономика общественного сектора: в вопросах и ответах. М.2015

84. Галуцкий, Г. М. Введение в экономику культуры: основы экономических знаний для специалистов культуры: учеб. пособие / Г. М. Галуцкий. – Москва, 2001

85. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2004.

86. Зеленцова Е Гладких Н Творческие индустрии: теории и практики. М 2010.

87. Зеленцова Е.В. Мельвиль Е Культурная политика и экономика культуры. Тезисы для сборки региональных стратегий. М. 2010.

88. Кастельс М.Информационная эпоха: экономика, общество и культура /Пер с англ. – М,: ГУ ВШЭ, 2000.

89. Нордстрем К А Риддерстрале Й.Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта/ Пер с анг.- СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге,2002.

90.. Пайн Дж. Б., Гилмор Дж, Х. Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес-сцена./ Пер. С англ. – М.: Вильямс, 2005.- 304с.

91.. Флорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ, - М,: Классика, 2005,- 430 с.

92. Флорида Р.Большая перезагрузка.Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда. М 2012.

93. Флорида Р. Кто твой город. Креативная экономика и выбор места жительства. М.2014.

94. Фергюссон Н.Цивилизация: Чем Запад отличается от остального мира. М 2014.

95. Харт Постмодернизм М. 2006.

96. Хантингтон С.Столкновение цивилизаций. М 2003.

97.  Шурд Бегельсдайк, Робберт Маселанд. Культура в экономической науке.М. СПБ. 2016.

98..Картирование творческих индустрий: инструменты анализа и оценки. М.; Креативная экономика.2011

99..Ньюбайджин. Дж.Введение в креативную экономику.М.; Креативная экономика.2011.

100. интернет-ресурс Агентство «Творческие индустрии»

101. Козлов Г. Покушение на искусство. М 2007.

102. Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. М 2015.

103. Сара Торнтон. Семь дней в искусстве. СПБ 2014.

104. Филипп Хук. Завтрак  у SOTNEBY S. Мир искусства от А до Я. СПб 2014.

105.  Дмитрий Травин. Крутые горки 21 века. Постмодернизация и проблемы России. СПБ. 2015.

106.  Дональд Томпсон Супер-модель и фанерный ящик.Шокирующие истории и причудливая экономика современного искусства. М 2015

107. Марков Александр Эволюция человека.Книга 1Обезьяны, кости, гены М 2011

108. Марков Александр Эволюция человека Книга 2 Обезьяны, нейроны и душа М 2015.

109. Тейлор Э. Первобытная культура М. 1989.

110. Жуков Д. А. Биология поведения СПБ 2007.

111. Докинз Р. Бог как иллюзия М.

112. Докинз Р. Эгоистичный ген.

113. Фрит К. Мозг и душа М.2019

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: