Раздел IV. Заключение

 

Выполненный Ивановой Е.И. индивидуальный учебный проект соответствует / не соответствует требованиям, предъявляемым к проектам, и заслуживает оценки «отлично».

 

 

Научный руководитель ________________ ___________________________________

                                                       (подпись)                          (расшифровка подписи)

 

«____» _______________ 2016 г.

 


Оценка защиты индивидуального учебного проекта (заполняется в ходе защиты проекта, прикладывается к отзыву)

 

Критерий Максимальное количество баллов Реальное количество баллов
1. Разработка элементов методологического аппарата индивидуального учебного проекта 4 (максимальное)  
- обоснование актуальности индивидуального учебного проекта 0 / 1  
- формулировка цели проекта 0 / 1  
- формулировка задач проекта 0 / 1  
- формулировка проблемного вопроса (проблемы) индивидуального учебного проекта 0 / 1  
2. Содержание разделов индивидуального учебного проекта 14 (максимальное)  
- раскрытие основных понятий исследования (ориентация в научной терминологии) 0 / 1  
- соответствие содержания разделов индивидуального учебного проекта поставленным задачам 0 / 1 / 2 / 3  
- соответствие содержания продукта проблеме индивидуального учебного проекта 0 / 1 / 2 / 3  
- оценка общих результатов исследовательской работы студента (достижение поставленной цели) 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5  
- наличие грамотно сформулированных выводов по результатам работы над индивидуальным учебным проектом 0 / 1 / 2  
3. Выступление на защите (защитное слово) и ответы на вопросы 5 (максимальное)  
- логика выступления и аргументированность 0 / 1  
- культура речи и свободное владение материалом 0 / 1  
- полнота ответов на вопросы и проявление личной точки зрения 0 / 1  
- понимание перспектив дальнейшей работы над индивидуальным учебным проектом 0 / 1  
- внешний вид 0 / 1  
4. Оформление индивидуального учебного проекта 7 (максимальное)  
- наличие титульного листа 0 / 1  
- наличие в тексте работы всех структурных элементов (содержания, паспорта проекта, введения, разделов, состоящих из подразделов, заключения) 0 / 1  
- наличие грамотно оформленного списка использованных источников и литературы 0 / 1  
- наличие грамотно оформленного и представленного продукта индивидуального учебного проекта 0 / 1 / 2 / 3  
- наличие грамотно оформленной презентации 0 / 1  
Итого: 30 30 – 5 (отлично)

Оценка защиты  (по сумме полученных баллов):

30 – 26 баллов – 5 (отлично)

25 – 21 балл – 4 (хорошо)

20 – 15 баллов – 3 (удовлетворительно)

14 баллов и менее – 2 (неудовлетворительно)

Замечания:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Итоговая оценка за индивидуальный учебный проект по пятибалльной шкале:

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель проекта: ______________________ ________________________________

                                              (подпись)               (фамилия, имя, отчество)

 

 

«____» _______________ 2017 г.

 


 

 

Типология индивидуальных учебных проектов

Цель проекта Примеры проектного продукта Область деятельности обучающегося

Тип проекта - информационный

Работа с информацией: сбор, ранжирование, обобщение, оформление и представление информации о каком-либо объекте или явлении из различных источников и из общения с людьми как источниками информации Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу, брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы, которые могут быть опубликованы на бумажных носителях или размещены в Интернете и. т.п. Учебно-познавательная  

Тип проекта - творческий

Привлечение интереса публики к проблеме проекта с получением обратной связи от публики Произведение искусства различных жанров или проведение творческих мероприятий (литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы, соревнования, игры и т.п.) Художественно-творческая

Тип проекта - социальный

Привлечение интереса к социальным проблемам данного местного сообщества; включение в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем своими силами Стратегия, концепция, программа, проект и т.п., направленные на решение социальных проблем Социальная

Тип проекта - прикладной (практико-ориентированный)

Практическое применение знаний и умений для изготовления продукта прикладного характера Материальный проектный продукт или мероприятие (учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.п.) Практическая

Тип проекта - инновационный

Разработка механизмов, обеспечивающих организационное, техническое, экономическое и правовое обоснование внедренияинновации Документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта Инновационная

Тип проекта - конструкторский

Стимулирование технического творчества Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие с полным описанием и научным обоснованием его изготовления и применения Конструкторская

Тип проекта - исследовательский

Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы Научные статьи или доклады, брошюры и т.п., итоги экспериментов Учебно-исследовательская

 

 

 


[1] В процессе работы над проектом паспорт может заполняться в письменном виде. Итоговый вариант паспорта должен быть выполнен в печатном виде.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: