Выполненный Ивановой Е.И. индивидуальный учебный проект соответствует / не соответствует требованиям, предъявляемым к проектам, и заслуживает оценки «отлично».
Научный руководитель ________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 2016 г.
Оценка защиты индивидуального учебного проекта (заполняется в ходе защиты проекта, прикладывается к отзыву)
Критерий | Максимальное количество баллов | Реальное количество баллов |
1. Разработка элементов методологического аппарата индивидуального учебного проекта | 4 (максимальное) | |
- обоснование актуальности индивидуального учебного проекта | 0 / 1 | |
- формулировка цели проекта | 0 / 1 | |
- формулировка задач проекта | 0 / 1 | |
- формулировка проблемного вопроса (проблемы) индивидуального учебного проекта | 0 / 1 | |
2. Содержание разделов индивидуального учебного проекта | 14 (максимальное) | |
- раскрытие основных понятий исследования (ориентация в научной терминологии) | 0 / 1 | |
- соответствие содержания разделов индивидуального учебного проекта поставленным задачам | 0 / 1 / 2 / 3 | |
- соответствие содержания продукта проблеме индивидуального учебного проекта | 0 / 1 / 2 / 3 | |
- оценка общих результатов исследовательской работы студента (достижение поставленной цели) | 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 | |
- наличие грамотно сформулированных выводов по результатам работы над индивидуальным учебным проектом | 0 / 1 / 2 | |
3. Выступление на защите (защитное слово) и ответы на вопросы | 5 (максимальное) | |
- логика выступления и аргументированность | 0 / 1 | |
- культура речи и свободное владение материалом | 0 / 1 | |
- полнота ответов на вопросы и проявление личной точки зрения | 0 / 1 | |
- понимание перспектив дальнейшей работы над индивидуальным учебным проектом | 0 / 1 | |
- внешний вид | 0 / 1 | |
4. Оформление индивидуального учебного проекта | 7 (максимальное) | |
- наличие титульного листа | 0 / 1 | |
- наличие в тексте работы всех структурных элементов (содержания, паспорта проекта, введения, разделов, состоящих из подразделов, заключения) | 0 / 1 | |
- наличие грамотно оформленного списка использованных источников и литературы | 0 / 1 | |
- наличие грамотно оформленного и представленного продукта индивидуального учебного проекта | 0 / 1 / 2 / 3 | |
- наличие грамотно оформленной презентации | 0 / 1 | |
Итого: | 30 | 30 – 5 (отлично) |
Оценка защиты (по сумме полученных баллов):
|
|
30 – 26 баллов – 5 (отлично)
25 – 21 балл – 4 (хорошо)
|
|
20 – 15 баллов – 3 (удовлетворительно)
14 баллов и менее – 2 (неудовлетворительно)
Замечания:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендации:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка за индивидуальный учебный проект по пятибалльной шкале:
_____________________________________________________________________________
Руководитель проекта: ______________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«____» _______________ 2017 г.
Типология индивидуальных учебных проектов
Цель проекта | Примеры проектного продукта | Область деятельности обучающегося |
Тип проекта - информационный | ||
Работа с информацией: сбор, ранжирование, обобщение, оформление и представление информации о каком-либо объекте или явлении из различных источников и из общения с людьми как источниками информации | Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу, брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы, которые могут быть опубликованы на бумажных носителях или размещены в Интернете и. т.п. | Учебно-познавательная |
Тип проекта - творческий | ||
Привлечение интереса публики к проблеме проекта с получением обратной связи от публики | Произведение искусства различных жанров или проведение творческих мероприятий (литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы, соревнования, игры и т.п.) | Художественно-творческая |
Тип проекта - социальный | ||
Привлечение интереса к социальным проблемам данного местного сообщества; включение в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем своими силами | Стратегия, концепция, программа, проект и т.п., направленные на решение социальных проблем | Социальная |
Тип проекта - прикладной (практико-ориентированный) | ||
Практическое применение знаний и умений для изготовления продукта прикладного характера | Материальный проектный продукт или мероприятие (учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.п.) | Практическая |
Тип проекта - инновационный | ||
Разработка механизмов, обеспечивающих организационное, техническое, экономическое и правовое обоснование внедренияинновации | Документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта | Инновационная |
Тип проекта - конструкторский | ||
Стимулирование технического творчества | Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие с полным описанием и научным обоснованием его изготовления и применения | Конструкторская |
Тип проекта - исследовательский | ||
Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы | Научные статьи или доклады, брошюры и т.п., итоги экспериментов | Учебно-исследовательская |
[1] В процессе работы над проектом паспорт может заполняться в письменном виде. Итоговый вариант паспорта должен быть выполнен в печатном виде.