Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности
внеурочная
деятельность
Иные педагогические
Работники
Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого
Учебный план образовательного учреждения
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
(секции, школьные
научные общества,
научные
исследования и т.д.)
Дополнительное образование образовательного учреждения
Организация
кружков, спортивно-
оздоровительных
секций, поисковых и
научных
исследований и т.д.
| Дополнительное | Группы | Классное | |||
| образование | продленного дня | руководство | |||
| учреждений | Деятельность | Деятельность | |||
| культуры и | |||||
| УДОД | воспитателей ГПД, | классных | |||
| например, в рамках | руководителей | ||||
| Организация | |||||
| «школы полного | (экскурсии, диспуты, | ||||
| деятельности как на | |||||
| дня» | круглые столы, | ||||
| базе | |||||
| соревнования, | |||||
| общеобразовательных | |||||
| учреждений, так и на | общественно | ||||
| базе самих учреждений | полезные практики и | ||||
| дополнительного | т.д.) | ||||
| образования детей и | |||||
| учреждений культуры | |||||
Рис. 1. Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельности






