Практическая работа №4. Использование списков

Цель: Научиться применять списки.

Ход работы.

1. Если MS WORD закрыт, то откройте его, выполнив команду ПУСК – ВСЕ

ПРОГРАММЫ – MS OFFICE – MS WORD. Далее выполните команду ФАЙЛ – СОЗДАТЬ – НОВЫЙ ДОКУМЕНТ или нажмите пиктограмму .

2. Проверьте наличие РЕЖИМА ПОСТРАНИЧНОГО отображения документа на экране – ВИД – РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ (пиктограмма на панели должна быть нажата).

3. Выполните команду ФАЙЛ – ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ установите соответствующие поля: Верхнее – 1,5 см., Нижнее – 1,5 см., Левое – 2 см., Правое – 1,5 см.

4. На панели форматирования установите параметры

5. Наберите текст по образцу

6. Выделите строки

7. Примените пиктограмму .

8. Не убирая выделение, выполните команду СПИСОК – МАРКИРОВАННЫЙ.

9. Нажмите пиктограмму .

10. Нажмите  или  измените маркер по собственному вкусу.

11. Щелкните по кнопке OK.

12. Самостоятельно оформите текст.

13. Выделите текст                    

14. Примените пиктограмму .

15. Не убирая выделение, выполните команду СПИСКИ – НУМЕРОВАННЫЙ.

16. Выберите команду .

17. Установите параметры ФОРМАТ НОМЕРА (к которому добавьте скобку), ВЫРАВНИВАНИЕ.

18. Щелкните по кнопке OK.

19. Самостоятельно оформите текст.

20. Выделите текст                       

21. Выполните команду СПИСКИ – МНОГОУРОВНЕВЫЙ.

22. Выберите вид и нажмите OK:

23. Выделите строки

24. Нажмите на пиктограмму УВЕЛИЧИТЬ ОТСТУП - .

25. Выделите строки

26. Аналогично измените отступ для данных строк.

27. Выделите строки

28. Выполните команду СПИСКИ – МНОГОУРОВНЕВЫЙ.

29. Нажмите пиктограмму .

30. Установите параметры для ПЕРВОГО УРОВНЯ.

31. Установите параметры для ВТОРОГО УРОВНЯ.

32. Выйдите из диалоговых окон с помощью пиктограммы OK.

33. Оформленная страница должна выглядеть следующим образом  (маркеры могут иметь другой вид):

34. Сохраните документ на диск Z:\WORD\ под именем СПИСКИ.



Практическая работа №5. Использование колонок.

Цель: Научиться разбивать текст на колонки.

Ход работы.

1. Если MS WORD закрыт, то откройте его, выполнив команду ПУСК – ВСЕ

ПРОГРАММЫ – MS OFFICE – MS WORD, з атем выполните команду ФАЙЛ – СОЗДАТЬ – НОВЫЙ ДОКУМЕНТ или нажмите пиктограмму .

2. Проверьте наличие режима ПОСТРАНИЧНОГО отображения документа на экране – ВИД – РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ (пиктограмма на панели должна быть нажата).

3. Выполните команду ФАЙЛ – ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ установите соответствующие поля: Верхнее – 1,5 см., Нижнее – 1,5 см., Левое – 2 см., Правое – 1,5 см.

4. Установите РАССТАНОВКА ПЕРЕНОСОВ – АВТОМОТИЧЕСКАЯ.

5. На панели форматирования установите параметры

6. Наберите текст по образцу, установив курсор с начала новой строки.

7. Выполните команду ПРАВКА – ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ.

8. Скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена, нажав на пиктограмму

9. Установите курсор в новую строку и вставьте фрагмент  - 2 раза.

10. Выделите текст, соответствующий первой копии.

11. Нажмите пиктограмму СТОЛБЦЫ - , указав 2 КОЛОНКИ -

12. Измените ширину колонок, изменяя поля на ЛИНЕЙКЕ.

13. Выполните команду ФОРМАТ – КОЛОНКИ и измените ПАРАМЕТРЫ форматирования колонок соответственно образцу, нажмите – OK.

14. Измените вторую копию текста соответственно образцу и выделите его.

15. Выполните команду ФОРМАТ – КОЛОНКИ и измените ПАРАМЕТРЫ форматирования колонок соответственно образцу, нажмите - OK.

16. В результате получится образец

17. Разделите третью копию текста на колонки по собственному желанию.

18. Примените форматирование текста по собственному желанию.

19. Оформленная страница может выглядеть так:

20. Сохраните файл быстрым сохранением  на диск Z:\WORD\ под именем КОЛОНКИ.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: