double arrow

Практическая работа №4. Использование списков.


Цель:Научиться применять списки.

Ход работы.

1.Если MS WORD закрыт, то откройте его, выполнив команду ПУСК – ВСЕ

ПРОГРАММЫ – MS OFFICE – MS WORD.Далее выполните команду ФАЙЛ – СОЗДАТЬ – НОВЫЙ ДОКУМЕНТили нажмите пиктограмму .

2.Проверьте наличие РЕЖИМА ПОСТРАНИЧНОГОотображения документа на экране – ВИД – РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ(пиктограмма на панели должна быть нажата).

3.Выполните команду ФАЙЛ – ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫустановите соответствующие поля: Верхнее – 1,5 см., Нижнее – 1,5 см., Левое – 2 см., Правое – 1,5 см.

4.На панели форматирования установите параметры

5.Наберите текст по образцу

6.Выделите строки

7.Примените пиктограмму .

8. Не убирая выделение, выполните команду СПИСОК – МАРКИРОВАННЫЙ.

9.Нажмите пиктограмму .

10.Нажмите  или  измените маркер по собственному вкусу.

11.Щелкните по кнопке OK.

12.Самостоятельно оформите текст.

13.Выделите текст                    

14.Примените пиктограмму .

15.Не убирая выделение, выполните команду СПИСКИ – НУМЕРОВАННЫЙ.

16.Выберите команду .

17.Установите параметры ФОРМАТ НОМЕРА(к которому добавьте скобку), ВЫРАВНИВАНИЕ.

18.Щелкните по кнопке OK.




19.Самостоятельно оформите текст.

20.Выделите текст                       

21.Выполните команду СПИСКИ – МНОГОУРОВНЕВЫЙ.

22.Выберите вид и нажмите OK:

23.Выделите строки

24.Нажмите на пиктограмму УВЕЛИЧИТЬ ОТСТУП - .

25.Выделите строки

26.Аналогично измените отступ для данных строк.

27.Выделите строки

28.Выполните команду СПИСКИ – МНОГОУРОВНЕВЫЙ.

29.Нажмите пиктограмму .

30.Установите параметры для ПЕРВОГО УРОВНЯ.

31.Установите параметры для ВТОРОГО УРОВНЯ.

32.Выйдите из диалоговых окон с помощью пиктограммы OK.

33.Оформленная страница должна выглядеть следующим образом  (маркеры могут иметь другой вид):

34.Сохраните документ на диск Z:\WORD\под именем СПИСКИ.



Практическая работа №5. Использование колонок.

Цель:Научиться разбивать текст на колонки.

Ход работы.

1.Если MS WORD закрыт, то откройте его, выполнив команду ПУСК – ВСЕ

ПРОГРАММЫ – MS OFFICE – MS WORD, затем выполните команду ФАЙЛ – СОЗДАТЬ – НОВЫЙ ДОКУМЕНТили нажмите пиктограмму .

2.Проверьте наличие режимаПОСТРАНИЧНОГОотображения документа на экране – ВИД – РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ(пиктограмма на панели должна быть нажата).

3.Выполните команду ФАЙЛ – ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫустановите соответствующие поля: Верхнее – 1,5 см., Нижнее – 1,5 см., Левое – 2 см., Правое – 1,5 см.

4.Установите РАССТАНОВКА ПЕРЕНОСОВ – АВТОМОТИЧЕСКАЯ.

5.На панели форматирования установите параметры

6.Наберите текст по образцу, установив курсор с начала новой строки.

7.Выполните команду ПРАВКА – ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ.

8.Скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена, нажав на пиктограмму



9.Установите курсор в новую строку и вставьте фрагмент  - 2 раза.

10.Выделите текст, соответствующий первой копии.

11. Нажмите пиктограмму СТОЛБЦЫ - ,указав 2 КОЛОНКИ -

12.Измените ширину колонок, изменяя поля на ЛИНЕЙКЕ.

13.Выполните команду ФОРМАТ – КОЛОНКИи измените ПАРАМЕТРЫ форматирования колонок соответственно образцу, нажмите – OK.

14.Измените вторую копию текста соответственно образцу и выделите его.

15.Выполните команду ФОРМАТ – КОЛОНКИи измените ПАРАМЕТРЫ форматирования колонок соответственно образцу, нажмите - OK.

16.В результате получится образец

17.Разделите третью копию текста на колонки по собственному желанию.

18.Примените форматирование текста по собственному желанию.

19.Оформленная страница может выглядеть так:

20.Сохраните файл быстрым сохранением  на диск Z:\WORD\под именем КОЛОНКИ.


 








Сейчас читают про: