Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

5.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

5.2. Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются.

5.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока или занятие, внеклассного мероприятия) оценивается жюри по 10-балльной системе.  

5.4. Победители Всероссийского финала Конкурса награждаются дипломами.

5.5. Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами.

5.6. Из числа победителей Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

5.7. Участники финала, имеющие педагогический стаж более 20 лет, и заблаговременно предоставившие в оргкомитет Конкурса наградные материалы, в соответствии с Положением о медали «За службу образованию», могут быть также награждены медалью «За службу образованию».

Критерии оценки конкурсных работ

1. соответствие урока заявленным целям и задачам;

2. оптимальное использование педагогических методов и приемов;

3. использование системно-деятельностного подхода в обучении;

4. владение педагогом современными методиками и приемами;

5. создание условий для коллективной деятельности обучающихся;

6. организация работы по самостоятельному получению знаний учащимися;

7. использование современных информационных технологий;

8. формирование универсальных учебных действий у учащихся;

9. наличие результативности уроков.

Требования к буклетам

· По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, с 6 столбцами информации.

· Основное содержание буклета информирует о проведенном уроке с позиции самоанализа его, дает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание. В буклете отражается основное содержание материалов, предоставленных на конкурс: цели и задачи урока, этапы проведения, используемые приемы и методы, полученные результаты и т.д.

· Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении.

· Последняя страница описывает участие педагога в профессиональных конкурсах, научно-методических мероприятиях и его заслуги.

С макетом буклета можно ознакомиться на сайте: www.bfnm.ru.

8. Публикация материалов

Финалисты имеют право предоставить свой опыт работы для публикации на сайте Фонда в разделе «Методические материалы», в рубрике «Опыт реализации ФГОС в деятельности педагога».

8.1. Решение о публикации материалов принимается оргкомитетом Конкурса.

Требования к оформлению материалов для публикации:

8.2. На титульном листе материалов указывается:

- полное название места работы участника;

- тема опыта;

- фамилия, имя, отчество;

- должность и квалификационная категория.

8.3. Поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12. Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм. Название работы печатается шрифтом - 14.

8.4. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами.

8.5. В материалах приводится список использованной литературы.

8.6. Материалы к публикации представляются в электронном виде.

       8.7. Материалы предоставленные на Конкурс не рецензируются.

С примером оформления предоставляемого опыта можно  ознакомиться на сайте: www.bfnm.ru.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: